ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы
Содержание и методика мероприятия: Проведение данного мероприятия предполагается в рамках недели иностранного языка учащиеся делятся на четыре команды, состоящие из двух представителей от каждого класса (обучающиеся 6,7,8,9 классов),т.е 8 человек в каждой команде, используя групповые формы работы, готовятся к выполнению заданий конкурса и презентации ответов. Оснащение и оформление: компьютер, проектор, раздаточный материал. конкурс проводится на английском языке двумя ведущими
Цель: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание условий для усвоения, развития фонетических и культурологических знаний по предмету
Задачи: Образовательная систематизация фонетического и лексического материала по темам разделов УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English VI,VII,VIIIВоспитательнаяразвивать у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма.Способствовать развитию уважительного отношения друг к другуРазвивать интерес к предмету.Практическая: 1) практиковать обучающихся в произношении, чтении,говорении; Развивающая: 1) Развивать умение языковой догадки, мышление, память
Ход конкурса «The best at phonetics» 1.Чтение слов по транскрипции2.Чтение скороговорок3. Придумать рифму и заполнить пропуски в лимерике.4.Драматизация поэтических текстов.5.Исполнение песен на английском языке (домашнее задание «Караоке» )
1 Task TRANSCRIPTION READING 1. hɑ:dlı 2. bju:tı 3. ədmaıə 4. dɛərıŋ 5. meʒəlıs 6. heıt 7. eınʤəl 8. feıθfl 9. daun 10. pjuəlı
TASK 2. TONgUE TWISTERS If a dog chews shoesWhat shoes would he choose to chew?Too few for sure.You’re a choosy shoe-chewer.
TASK 3. USING RHYMES Complete the limerics with the words, use rhymesThere was an Old Man of Peru,Who dreamt he was eating his ……..He awoke in the ………In a terrible frightAnd found it was perfectly ………(shoe, night, true)
TASK 4. POETRY RECITING The Camelby Rudyard KiplingThe camel’s hump is an ugly lumpWhich well you may see at the Zoo;But uglier yet is the hump we getFrom having too little to do.Kiddies and grown-ups too-oo-oo,If we haven’t enough to do-oo-oo,We get the hump – Cameelious hump – The hump that is black and blue!
TASK 4.BLITz(I team,43 words) ThemeThreadThumbStomachEnthusiasmHeadacheConqueredMerely
Task 5 Karaoke Beatles «ALL MY LOVING»Beatles « CAN`T BUY ME LOVE»BEATLES « YELLOW SUBMARINE»BEATLES «LEMON TREE»
Подведение итогов: Мероприятие имело следующую воспитательную ценность: - Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника. - Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым. - Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.
ВЫВОДЫ Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление победителя и награждение команд, а также исполнение английских песен в конкурсе «Караоке».
ВЫВОДЫ Мероприятие можно считать уроком – закреплением пройденного материала по темам УМК , что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.