PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз.МБОУ ООШ п. Ка
Описание слайда:

ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз.МБОУ ООШ п. КалининскийМуртазаева В.С.

№ слайда 2 УЧАСТНИКИ   ГИА-9   К ГИА-9 выпускников 9-х классов допускаются : выпускники 9-х
Описание слайда:

УЧАСТНИКИ   ГИА-9   К ГИА-9 выпускников 9-х классов допускаются : выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9-й класс не ниже удовлетворительных;  обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9-й класс с обязательной сдачей экзамена ГИА в новой форме по этому предмету; иностранные граждане, обучающиеся в ОУ РФ в соответствии с договором, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в ОУ РФ, допускаются к ГИА-2014 выпускников 9-х классов в том же порядке, что и остальные выпускники 9-х классов ОУ РФ.

№ слайда 3 Структура ГИА по английскому языку следующая: часть 1 – 5 заданий по аудированию
Описание слайда:

Структура ГИА по английскому языку следующая: часть 1 – 5 заданий по аудированию, необходимо будет либо выбрать ответ, либо записать краткий;часть 2 – 5 заданий по чтению текста;часть 3 – 12 заданий по грамматике;часть 4 – самостоятельное составление текста (обычно – ответ на письмо);часть 5 – проверяет навыки говорения, предполагает общение с экзаменатором на определенную тему, время на подготовку – 10 мин, средняя длительность диалога – 6 минут.Продолжительность экзамена в рамках ГИА по английскому языку – 136 минут (2 часа 16 минут):письменная часть (первые 4 раздела) –2 часа (120 минут);устная часть – 16 минут (10 минут на подготовку, до 6 минут на устный ответ для каждого).

№ слайда 4 Типы заданий. Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3
Описание слайда:

Типы заданий. Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов:Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А;Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

№ слайда 5 Раздел 1: (Аудирование). Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух
Описание слайда:

Раздел 1: (Аудирование). Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 5)Задания А1 – А4 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 4)При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 20 минут. Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования. Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи).Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.

№ слайда 6 Раздел 2: (Чтение). Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего
Описание слайда:

Раздел 2: (Чтение). Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 5)Задания А5 – А8 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 4).Время выполнения – 20 минут. Используются: прагматические, информационные,научно–популярные, публицистические и художественные тексты.Объем текстов для чтения — 250–500 слов.

№ слайда 7 Раздел 3:(Грамматика и лексика). Задания В3 – В9 оценивают сформированность грам
Описание слайда:

Раздел 3:(Грамматика и лексика). Задания В3 – В9 оценивают сформированность грамматических навыков . Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –7.Задания В10 – В14 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 5 Время выполнения – 20 минут.

№ слайда 8 Раздел 4:(Письмо). Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику пре
Описание слайда:

Раздел 4:(Письмо). Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1. Максимальное количество баллов – 8. Время выполнения – 30 минут.

№ слайда 9 Раздел 5:(Устная речь). Задание С2 проверяет умения строить монологическое выска
Описание слайда:

Раздел 5:(Устная речь). Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;Задание С3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации.Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме.Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий.Максимальное количество баллов за устную часть – 12 (6 – за монолог и 6 – за диалог).

№ слайда 10 Примерная тематика заданий раздела 5 Социально–бытовая сфера общения: общение в
Описание слайда:

Примерная тематика заданий раздела 5 Социально–бытовая сфера общения: общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками.Социально–культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи; страны изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; природа и проблемы экологии; здоровой образ жизни.Учебно–трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

№ слайда 11 Норма оценок Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы
Описание слайда:

Норма оценок Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 70 баллов. В 2012 г. баллы, полученные за выполнение экзаменационной работы, переводились в отметку по 5- ти балльной шкале следующим образом:Отметка по пятибалльной шкале«2» 0 – 28 баллов«3» 29 – 45 баллов«4» 46 – 58 баллов«5» 59 – 70 балловЗадания выполняются непосредственно в вариантах экзаменационной работы: заполняются таблицы, обводятся правильные ответы, вписываются слова. Письмо пишется на отдельном листе.Вся необходимая информация по ГИА находится на сайте: www.fipi.ru. 

№ слайда 12 Подготовка школьников к ГИА по англ. языку осуществляется на нескольких уровнях:
Описание слайда:

Подготовка школьников к ГИА по англ. языку осуществляется на нескольких уровнях: Городской (в нашем городе это пока только репетиторство. Тогда как в большинстве городов организованны специальные курсы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на базах школ с углубленным изучением английского языка и лингвистических центрах).

№ слайда 13 На школьном уровне ученики готовятся к сдаче ГИА на основе Учебной Рабочей прогр
Описание слайда:

На школьном уровне ученики готовятся к сдаче ГИА на основе Учебной Рабочей программы для 9 класса в кол-ве 3 учебных часов в неделю, (учебник К. Кауфман, М. Кауфман), а так же на основе универсальных материалов для подготовки учащихся к ГИА по английскому языку, разработанные Федеральным Институтом Педагогических Измерений (ФИПИ).

№ слайда 14 На Индивидуальном Уровне подготовки ученики могут пользоваться разнообразными Ин
Описание слайда:

На Индивидуальном Уровне подготовки ученики могут пользоваться разнообразными Интернет-ресурсами самостоятельно или обратиться за консультацией к своему преподавателю на официальных сайтах:www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки РФ;www.edu15.ru – Министерство образования и науки РСО-Алания;www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений;www.gas.kubannet.ru – Центр оценки качества образования

№ слайда 15 Он-лайн тесты  ГИА по английскому языку Учащиеся 9 классов, которые имеют доступ
Описание слайда:

Он-лайн тесты  ГИА по английскому языку Учащиеся 9 классов, которые имеют доступ в интернет, могут решать пробные варианты по английскому языку on-line. Эта форма тренировки является более удобной – доступ к тестам открыт в любое время, для работы с ними не нужно распечатывать бланки. ГИА по английскому языку 2014 года он-лайн содержит в себе только вопросы с краткими ответами, которые подлежат автоматической проверке. Остальная часть работы выполняется обычным образом.Все варианты демоверсии ГИА по английскому языку 2014 года разработаны и утверждены ФИПИ, поэтому они полностью соответствуют экзаменационным стандартам.  

№ слайда 16 Демоверсия по английскому языку 2014 года Наиболее эффективным способом подготов
Описание слайда:

Демоверсия по английскому языку 2014 года Наиболее эффективным способом подготовки к ГИА по английскому языку 2014 года является работа с демонстрационными вариантами. Форма бланков и уровень сложности задач полностью соответствует экзаменационным КИМам. Это позволяет выпускникам 9 классов качественно тестировать свои знания в течение учебного года, а также разобраться со всеми организационными тонкостям сдачи экзамена.

№ слайда 17 В помощь участнику ГИА Пособие "ГИА-2014 : Экзамен в новой форме : Английский яз
Описание слайда:

В помощь участнику ГИА Пособие "ГИА-2014 : Экзамен в новой форме : Английский язык : 9-й класс : Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме" Н.Н. Трубанёвой содержит:5 вариантов ГИА по английскому языку в формате экзамена 2014 года;бланки экзаменационных работ ко всем вариантам;инструкции по заполнению бланков и выполнению работы;тексты для аудирования;ответы ко всем заданиям;критерии оценивания части С.

№ слайда 18 В помощь учителю. 4 варианта диагностических работ для подготовки к экзамену в ф
Описание слайда:

В помощь учителю. 4 варианта диагностических работ для подготовки к экзамену в форме ГИА по английскому языку, полные и сокращенные (на 1 урок)Данные работы служат для подготовки к экзамену по иностранному языку, и определению навыков решения заданий ГИА девятиклассниками (английский и немецкий), а также для оценки знаний учащихся.Здесь Вы можете скачать полные и сокращенные (на 1 урок) варианты работ, а также аудио материалы к ним.

№ слайда 19 Рекомендуемая литература
Описание слайда:

Рекомендуемая литература

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru