PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Применение технологии проблемного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение технологии проблемного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение технологии проблемного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Кейс - метод Технология проектного и проблемного обучения 900igr.net
Описание слайда:

Кейс - метод Технология проектного и проблемного обучения 900igr.net

№ слайда 2 Сущность кейс-метода Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситу
Описание слайда:

Сущность кейс-метода Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситуаций. Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Учебный материал подаётся в виде проблем (кейсов).

№ слайда 3 Виды кейсов: Ситуации-иллюстрации; Ситуации-упражнения; Ситуации-оценки; Ситуаци
Описание слайда:

Виды кейсов: Ситуации-иллюстрации; Ситуации-упражнения; Ситуации-оценки; Ситуации-проблемы.

№ слайда 4 Кейс-метод развивает: Аналитические умения (умение классифицировать, выделять су
Описание слайда:

Кейс-метод развивает: Аналитические умения (умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать её); Практические умения (использование на практике знаний, методов, приёмов в работе с информацией ); Творческие умения (творческий подход в решении проблемы); Коммуникативные умения (умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, убеждать оппонентов, умение кооперироваться в группы и др.); Социальные умения (оценка поведения людей, умение примерять ситуацию на себя, определять причины её возникновения и др.)

№ слайда 5 Этапы работы: До начала занятия (разработка кейса, сценария занятия, получение к
Описание слайда:

Этапы работы: До начала занятия (разработка кейса, сценария занятия, получение кейса, его изучение, самостоятельная подготовка). Во время занятия (организация предварительного обсуждения содержания кейса, руководство групповой работой, организация итогового обсуждения). После занятия (оценка работ учащихся, выполнение практической части задания).

№ слайда 6 Требования к материалам кейса: 1. Временная структура кейса (уч-ся должны чётко
Описание слайда:

Требования к материалам кейса: 1. Временная структура кейса (уч-ся должны чётко представлять, в каких временных рамках происходят события, описанные в материалах кейса). 2. Сюжетная структура кейса (необходима продуманная сюжетная линия, проблема материалов кейса должна быть интересной, яркой). 3. Разъяснительная структура кейса (изложенная в кейсе ситуация должна быть понятна уч-ся до мельчайших подробностей).

№ слайда 7 Урок литературы (вводный) 7 класс Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» Цели урока: Подвести
Описание слайда:

Урок литературы (вводный) 7 класс Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» Цели урока: Подвести к осознанию нравственных проблем произведения. Определить цели и задачи последующей работы над повестью.

№ слайда 8 Содержание кейса Историческая справка «Иван Грозный убивает своего сына»
Описание слайда:

Содержание кейса Историческая справка «Иван Грозный убивает своего сына»

№ слайда 9 М.Шолохов «Донские рассказы» Рассказ «Родинка»
Описание слайда:

М.Шолохов «Донские рассказы» Рассказ «Родинка»

№ слайда 10 Энциклопедическая статья Трагическая смерть Павлика Морозова
Описание слайда:

Энциклопедическая статья Трагическая смерть Павлика Морозова

№ слайда 11 Задания к кейсу Что объединяет эти статьи? Какая проблема поднимается в них? Как
Описание слайда:

Задания к кейсу Что объединяет эти статьи? Какая проблема поднимается в них? Каково ваше отношение к проблеме? Можно ли оправдать происходящее? Знаете ли вы фразу: «Я тебя породил, я тебя и убью!». Как вы её понимаете?

№ слайда 12 Знакомство с отрывком из повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»
Описание слайда:

Знакомство с отрывком из повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

№ слайда 13 Эффективность применения кейс-метода В непринуждённой обстановке обеспечивает ос
Описание слайда:

Эффективность применения кейс-метода В непринуждённой обстановке обеспечивает освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала. Формирует интерес и позитивную мотивацию по отношению к предмету, учёбе. Содержит большой воспитательный потенциал; способствует социализации школьника.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru