PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Предметные действия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Предметные действия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Предметные действия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 900igr.net
Описание слайда:

КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 900igr.net

№ слайда 2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛИ-РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ) описывать критериально динамик
Описание слайда:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛИ-РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ) описывать критериально динамику развития предметных учебных действий; описывать критериально динамику развития универсальных учебных действий, развитию которых способствует содержание преподаваемого предмета

№ слайда 3 УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ результат обучения: знания, умения и навыки, полученные учащи
Описание слайда:

УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ результат обучения: знания, умения и навыки, полученные учащимися в процессе систематического обучения по утвержденной программе (в узком смысле) уровень развития учащихся, достигнутый в результате обучения в одном из образовательных учреждений или самостоятельно (в широком смысле) степень овладения обучающимися конкретными знаниями, умениями, навыками, видами деятельности, измерение которых может осуществляться на разных этапах развития.

№ слайда 4 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК СИСТЕМА процесс (путь) цель результат достижения в у
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК СИСТЕМА процесс (путь) цель результат достижения в учебной деятельности (учебные достижения)

№ слайда 5 КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ перечень личностных, универсальных и предметны
Описание слайда:

КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ перечень личностных, универсальных и предметных учебных действий школьников как планируемых результатов освоения основной образовательной программы на каждом ее этапе (в течение каждого учебного года) на той или иной ступени общего образования

№ слайда 6 ПРЕДМЕТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - совокупность специальных умений по различным учебн
Описание слайда:

ПРЕДМЕТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - совокупность специальных умений по различным учебным дисциплинам

№ слайда 7 Содержательные линии / Разделы Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Описание слайда:

Содержательные линии / Разделы Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

№ слайда 8 Русский язык
Описание слайда:

Русский язык

№ слайда 9 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ И РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»: Систе
Описание слайда:

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ И РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»: Система языка: Фонетика и графика Орфоэпия Состав слова (морфемика) Лексика Морфология Синтаксис 2. Орфография и пунктуация 3. Развитие речи

№ слайда 10 Содержательные линии / Разделы Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Описание слайда:

Содержательные линии / Разделы Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Фонетика и графика Орфоэпия Состав слова (морфемика) Лексика Морфология Синтаксис

№ слайда 11 Раздел Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Морфология Определять г
Описание слайда:

Раздел Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Морфология Определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение Определять грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж; Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

№ слайда 12 Раздел Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Морфоло-гия Определять
Описание слайда:

Раздел Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Морфоло-гия Определять знаменатель-ные (самостоятель-ные) слова, обозначающие предмет, грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение Определять Знаменатель-ные (самостоятель-ные) слова, обозначающие признак предмета, грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж; Определять знаменатель-ные (самостоятель-ные) слова, обозначающие действие предмета грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

№ слайда 13 Раздел Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Морфо-логия Определять
Описание слайда:

Раздел Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Морфо-логия Определять знаменательные (самостоятельные) слова, обозначающие предмет, грамматические признаки имен сущ. в нач. форме - собственное или нарицательное, одуш. или неодуш., число, род грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение Определять знаменательные (самостоятельные) слова, обозначающие признак предмета, грамматические признаки имен прилагат. - число, род грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж; Определять знаменательные (самостоятельные) слова, обозначающие действие предмета грамматические признаки глаголов - число, род (если есть) грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

№ слайда 14 Раздел Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Морфо-логия Определять
Описание слайда:

Раздел Действия учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Морфо-логия Определять знаменательные (самостоятельные) слова, обозначающие предмет, грамматические признаки имен сущ. в нач. форме - собственное или нарицательное, одуш. или неодуш., число, род грамматические признаки имен сущ. в изменен. форме – род, число, падеж; в нач. ф. – род число, падеж, склонение грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение Определять знаменательные (самостоятельные) слова, обозначающие признак предмета, грамматические признаки имен прилагат. - число, род - грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж; Определять знаменательные (самостоятельные) слова, обозначающие действие предмета грамматические признаки глаголов - число, род (если есть) - грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

№ слайда 15 Математика
Описание слайда:

Математика

№ слайда 16 РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»: - Числа и величины. Измерения
Описание слайда:

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»: - Числа и величины. Измерения - Арифметические действия - Работа с текстовыми задачами - Пространственные отношения. Геометрические фигуры - Геометрические величины - Работа с информацией

№ слайда 17 Раздел Действия 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Числа и величины. Измерения Назы
Описание слайда:

Раздел Действия 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Числа и величины. Измерения Называет числа в последовательности от 1 до 20 от 1 до 100 до 1000 первых трёх классов Читает числа в пределах 20 в пределах 100 в пределах 1000 в пределах миллиона Записывает числа в пределах 20 в пределах 100 в пределах 1000 в пределах миллиона Сравнивает числа в пределах 20 в пределах 100 в пределах 1000 в пределах миллиона Измерять величины (массу, вместимость, объём, время), используя необходимые инструменты Записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними Читать величины Выполнять арифметические действия с именованными величинами

№ слайда 18 Универсальные учебные действия
Описание слайда:

Универсальные учебные действия

№ слайда 19 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ совокупность способов действий учащегося, обеспеч
Описание слайда:

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

№ слайда 20 РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ это учебные действия, направленные на организацию своей ра
Описание слайда:

РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ это учебные действия, направленные на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

№ слайда 21 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс - Сохранять учебную цель, заданную учителем, в х
Описание слайда:

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс - Сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи - Планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - Самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок - Оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки

№ слайда 22 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Запоминать и удерживать правило, инструкцию во в
Описание слайда:

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени Сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи Планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей Выполнять действие по заданному образцу, правилу и контролировать процесс выполнения Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Осуществлять исправления в своей работе (если она расходится с эталоном) Самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Сличать свою работу с заданным эталоном Оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки

№ слайда 23 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Запоминать и удерживать правило, инструкцию во в
Описание слайда:

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и удерживать ее. Сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи Определять план выполнения заданий под руководством учителя Планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей Выполнять действие по заданному образцу, правилу и контролировать процесс выполнения Осуществлять пошаговый контроль получения результата Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Осуществлять исправления в своей работе (если она расходится с эталоном) Корректировать выполнение задания, если его решение расходится с эталоном Самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Сличать свою работу с заданным эталоном Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки

№ слайда 24 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Запоминать и удерживать правило, инструкцию во в
Описание слайда:

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени Запоминать и удерживать алгоритм во времени Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и удерживать ее Сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи Определять план выполнения заданий под руководством учителя Определять план выполнения заданий под руководством учителя или самостоятельно Планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей Выполнять действие по заданному образцу, правилу и контролировать процесс выполнения Осуществлять контроль выполнения задания на основе соотнесения его решения с предложенным образцом Осуществлять контроль хода выполнения задания и полученного результата на основе сравнения с предыдущими заданиями или соотнесения с различными образцами Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Осуществлять исправления в своей работе (если она расходится с эталоном) Корректировать выполнение задания, если его решение расходится с эталоном Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе Самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Сличать свою работу с заданным эталоном Оценивать выполненное задание на основе соотнесения его решения с образцом Оценивать выполнение задания по критериям, заранее представленным Оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки

№ слайда 25 ВЫВОД Перечень личностных, универсальных и предметных учебных действий школьнико
Описание слайда:

ВЫВОД Перечень личностных, универсальных и предметных учебных действий школьников, подлежащих развитию в течение текущего учебного года, позволяет учителю видеть в системе всё содержание учебного материала и помогает: решить проблему целеполагания; структурировать содержание учебного материла; выстроить контроль за усвоением программного материала; организовать коррекцию и построение индивидуальной траектории обучения школьников.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru