Учебные: Учебные: Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня; 3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
Воспитательные: Воспитательные: 4) содействовать рациональной организации труда; 5) введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение;
Развивающие: Развивающие: 6) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; 7) вырабатывать самооценку в выборе пути; 8) Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
(238-227-2+10):19*10
1) 256:16 2) 15869:15869 3) 235008-234994 4) 495:99 5) 6003599:6003599
панда панда
1 – ряд: (225:25+11):2+19 2 – ряд: (125:5+15):2+9 3 – ряд: (325:25+27):2+9
29 Олимпийские игры
Составить карточку для соседа по парте, содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера) Составить карточку для соседа по парте, содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера) 2) учебник стр. 361 1 уровень №1689 (1), №1683; 2уровень №1682; №1689 (3); 3 уровень №1686, №1684