64*4 720 - 464 504 - 252 117 + 135 512 - 256 21*12 300 - 44 63*4 72 + 180 179 + 77 252 256 252 252 252 252 256 256 256 256
Тема: Действия с натуральными числами Цели: Повторить правила действий с натуральными числами Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память. Учиться решать задачи Развивать внимание Развивать интерес к математике
568 – x = 296 x + 8625 = 12345 Уравнения На 3: 500 – (568 – x) = 204 x : 8 + 5 = 17 На 4: (568 – x)∙2 - 134 = 458 3∙x + 8625 = 12345 На 5: X = 272 X = 3720 X = 272 X = 96 X = 272 X = 1240
Физкультминутка 256 265 < 301 + 215 205 + 310 > 950 – 130 620 + 130 > 300 * 20 200 * 30 = 1024 - 500 525
Физкультминутка 978 987 > 21 ∙ 20 10 ∙ 42 > 620 – 55 520 + 55 > 11 ∙ 45 99 ∙ 5 = 123 - 21 81 + 21 >
Н. Носов Задача 1 Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Они сорвали всего 120 штук. Девочка сорвала в два раза меньше мальчика. Сколько орехов собрал каждый из них? Задача 2 В магазине было 8 пил, а топоров в три раза больше. Одной бригаде плотников продали половину топоров и три пилы за 84 рубля. Оставшиеся топоры и пилы продали другой бригаде плотников за 100 рублей. Сколько стоит один топор и одна пила? Задача 3 На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограмм в каждом. Рожь смололи, причем, из шести килограммов зерна вышло 5 килограммов муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?
Итоги: Я узнал ... Я научился … Мне понравилось … Я затруднялся … Мое настроение …