PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по предмету»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по предмету»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по предмету»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Отдел образования администрации Новооскольского района «Организация процесса фор
Описание слайда:

Отдел образования администрации Новооскольского района «Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по предмету» Автор опыта: Зайцева Раиса Ивановна, учитель английского языка МОУ «СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

№ слайда 2 Социокультурная компетенцияэто способность и готовность принимать участие в диал
Описание слайда:

Социокультурная компетенцияэто способность и готовность принимать участие в диалоге культур в условиях межкультурной коммуникации на основе принципов сотрудничества, взаимного уважения, терпимости к социокультурным различиям и преодоления культурных барьеров.

№ слайда 3 Выбор УМК – начало формирования социокультурной компетенции. Требования к УМК: С
Описание слайда:

Выбор УМК – начало формирования социокультурной компетенции. Требования к УМК: Соблюдение принципа «язык через культуру»- «культура через язык» Как учащиеся вовлекаются в диалог культур Как представлен страноведческий материал Позиция ученика в этом процессе Наличие лингвострановедческого справочника Как представлена страноведческая информация Достаточно ли аутентичного содержания УМК

№ слайда 4 Средства для формирования социокультурной компетенции: Аутентичные тексты и ауте
Описание слайда:

Средства для формирования социокультурной компетенции: Аутентичные тексты и аутентичные материалы Наглядность Географические карты, знаки, символы культуры Аудиоматериалы Мультимедийные программы Викторины Проекты

№ слайда 5 Работа с картинками и фотографиями страноведческого содержания Критерии оценки:
Описание слайда:

Работа с картинками и фотографиями страноведческого содержания Критерии оценки: Хорошее техническое качество Эстетическая оформленность Информативность содержания Заполненность деталями Соответствие языковым возможностям учащихся Аутентичность, актуальность

№ слайда 6 Имитационная игра
Описание слайда:

Имитационная игра

№ слайда 7 Масленица
Описание слайда:

Масленица

№ слайда 8 Масленица начинается в понедельник, который называется -встреча. В этот день вст
Описание слайда:

Масленица начинается в понедельник, который называется -встреча. В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы, балаганы. Те, кто побогаче, начинают печь блины. Первый блин отдают нищим на помин усопших.

№ слайда 9 Вторник — заигрыши. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блин
Описание слайда:

Вторник — заигрыши. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блинов. Звали родных и знакомых: «У нас де горы готовы и блины испечены — просим жаловать».

№ слайда 10 Среда — лакомки. В этот день зять приходил «к тёще на блины». Кроме зятя тёща пр
Описание слайда:

Среда — лакомки. В этот день зять приходил «к тёще на блины». Кроме зятя тёща приглашала и других гостей.

№ слайда 11 Четверг — разгул, самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни по
Описание слайда:

Четверг — разгул, самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют, начи-нают колядовать.

№ слайда 12 Пятница — тёщины вечерки. Зятья приглашали в гости своих тёщ, угощали их блинами
Описание слайда:

Пятница — тёщины вечерки. Зятья приглашали в гости своих тёщ, угощали их блинами.

№ слайда 13 Суббота — золовкины посиделки. Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В
Описание слайда:

Суббота — золовкины посиделки. Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай.

№ слайда 14 Последний день Масленицы - прощеное воскресенье или проводы. Заканчивается гулян
Описание слайда:

Последний день Масленицы - прощеное воскресенье или проводы. Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят.

№ слайда 15 Масленица, прощай! А на тот год опять приезжай!
Описание слайда:

Масленица, прощай! А на тот год опять приезжай!

№ слайда 16 Карнавал в ГерманииШесть дней, предшествующих «пепельной среде» – дню начала пре
Описание слайда:

Карнавал в ГерманииШесть дней, предшествующих «пепельной среде» – дню начала предпасхального поста, в Германии называют «лихими деньками» . Именно на это время приходится собственно праздник масленицы. Он начинается в четверг, носящий в Рейнской области название «бабского карнавала». Женщины берут власть в свои руки и во многих городах штурмуют ратуши. Мужчины поступят правильно, если наденут в этот день старый галстук, ведь женщины, не долго думая, могут обрезать его. В качестве компенсации предусмотрен поцелуй. В других регионах четверг называют «жирным» или «грязным», потому что в этот день, по традиции, в последний раз перед началом поста забивают скот. Раньше, чтобы полученный жир не испортился, люди готовили особенно жирные блюда или использовали жир для выпечки. «Сажистая» пятница также обязана своим именем старому обычаю: дети мажут лицо сажей. В остальном в этот день веселятся меньше. Начиная с субботы, по городам и деревням проходят, растянувшись на километры, карнавальные шествия. Самые важные дни для процессий – это, прежде всего, Розенмонтаг и «масленичный вторник» – последний понедельник и вторник перед началом поста.

№ слайда 17 «Умная карта» «Говорящая скатерть»«Салфетка мнений»
Описание слайда:

«Умная карта» «Говорящая скатерть»«Салфетка мнений»

№ слайда 18 РефлексияПрошу Вас закончить предложение: «Диалог культур в сегодняшнем мире …»
Описание слайда:

РефлексияПрошу Вас закончить предложение: «Диалог культур в сегодняшнем мире …»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru