PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация исследовательской работы в предметной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация исследовательской работы в предметной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация исследовательской работы в предметной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методический семинар Организация исследовательской работы в предметной деятельно
Описание слайда:

Методический семинар Организация исследовательской работы в предметной деятельности МОУ «Кузнеченская СОШ»

№ слайда 2 Организация учебно-исследовательской работы:
Описание слайда:

Организация учебно-исследовательской работы:

№ слайда 3 Исследовательский метод обучения – это: организация поисковой, познавательной де
Описание слайда:

Исследовательский метод обучения – это: организация поисковой, познавательной деятельности;создание условий для «выращивания» новых знаний;возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала;возможность проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания;интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания.

№ слайда 4 В основе : учебно-исследовательская деятельность, направленная на стимулирование
Описание слайда:

В основе : учебно-исследовательская деятельность, направленная на стимулирование личностного восприятия

№ слайда 5 учебно-исследовательская работа Самостоятельная деятельность
Описание слайда:

учебно-исследовательская работа Самостоятельная деятельность

№ слайда 6 Уровни исследовательского метода обучения: 1 – учитель ставит перед учеником про
Описание слайда:

Уровни исследовательского метода обучения: 1 – учитель ставит перед учеником проблему и подсказывает пути ее решения.2 – учитель только ставит проблему, а ученик самостоятельно выбирает метод исследования.3 – и постановка проблемы, и выбор метода, и само решение осуществляется учеником.

№ слайда 7 Моделиобучения при организации исследовательской работы
Описание слайда:

Моделиобучения при организации исследовательской работы

№ слайда 8 Модель 1. Обучение исследованию. Цель: не столько достижение результатов, скольк
Описание слайда:

Модель 1. Обучение исследованию. Цель: не столько достижение результатов, сколько освоение самого процесса исследования. Применение: организация индивидуальной деятельности ученика во внеурочное время.

№ слайда 9 Модель 2 Приглашение к исследованиюЦель: развитие проблемного видения, стимулиро
Описание слайда:

Модель 2 Приглашение к исследованиюЦель: развитие проблемного видения, стимулирование поискового мышленияПрименение: реализуется как форма организации групповой и коллективной деятельности учащихся во время урока

№ слайда 10 Модель 3Систематическое исследованиеЦель: формирование научного мышления, синтез
Описание слайда:

Модель 3Систематическое исследованиеЦель: формирование научного мышления, синтез процесса исследования и его результатов.Применение: реализуется на третьей ступени обучения под руководством педагога.

№ слайда 11 Развитие у учащихся следующих умений:находить и формулировать проблему;формулиро
Описание слайда:

Развитие у учащихся следующих умений:находить и формулировать проблему;формулировать цель исследования;устанавливать предмет и объект исследования;выдвигать гипотезу;делать выводы;определять сферы и границы применения результатов исследования.

№ слайда 12 Работая с литературой:просмотровое чтение – общее содержание книги, главы (титул
Описание слайда:

Работая с литературой:просмотровое чтение – общее содержание книги, главы (титульный лист, оглавление, аннотации, отдельные абзацы и предложения);выборочное (ознакомительное) чтение – поиск ответов на определенные вопросы по нескольким источникам, сравнение информации, выработка своей точки зрения;изучающее чтение – активный вид подробного чтения, поиск ответов на поставленные вопросы.

№ слайда 13 Фиксация нужной информации Создать своеобразный «банк данных» по теме: выписки и
Описание слайда:

Фиксация нужной информации Создать своеобразный «банк данных» по теме: выписки интересных мыслей, фактов, цифр, различных точек зрения.Для этого создать картотеку, сайт или завести отдельную тетрадь.

№ слайда 14 Формулировка цели исследования может быть такой: выявить, установить, обосновать
Описание слайда:

Формулировка цели исследования может быть такой: выявить, установить, обосновать, уточнить, разработать.

№ слайда 15 Оценивание успешности обучающихся при выполнении ИР Степень самостоятельности в
Описание слайда:

Оценивание успешности обучающихся при выполнении ИР Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы.Степень включенности в групповую работу и четкость выполнения.Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН.Количество новой информации, использованной в работе.Степень осмысления использованной информации

№ слайда 16 Уровень сложности и степень владения использованной информацией. Оригинальность
Описание слайда:

Уровень сложности и степень владения использованной информацией. Оригинальность идей и способов решения проблемы. Уровень организации и проведения презентации. Владение рефлексией. Творческий подход.

№ слайда 17 «Обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты»
Описание слайда:

«Обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты»

№ слайда 18 Из опыта работы учителей и учащихся
Описание слайда:

Из опыта работы учителей и учащихся

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru