PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Самостоятельность как основа развития личности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самостоятельность как основа развития личности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самостоятельность как основа развития личности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Самостоятельность как основа развития личности Муниципальное общеобразовательное
Описание слайда:

Самостоятельность как основа развития личности Муниципальное общеобразовательное учреждение«Анастасьевская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: учитель математикипервая квалификационная категорияЕ.А. Парафейникова

№ слайда 2 “Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развива
Описание слайда:

“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека”

№ слайда 3 Кто такой мой ученик? Человек!!! Возраст моего ученика -10-18 лет. Чему учит мой
Описание слайда:

Кто такой мой ученик? Человек!!! Возраст моего ученика -10-18 лет. Чему учит мой предмет? Мой предмет нужен для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, для интеллектуального развития, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.

№ слайда 4 Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыкам
Описание слайда:

Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. « Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело- как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело- какими они кажутся; эта наука даёт надёжнейшие правила; кто им следует- тому не опасен обман чувств» Леонард Эйлер

№ слайда 5 Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Через занимательные задачи, зад
Описание слайда:

Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Через занимательные задачи, задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории.Пример 1: В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке… Сколько же всего кошек в комнате? Пример 2: « Пчелиный рой» Пчёлы в числе, равном квадратному корню из половины всего роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчёлка из того же роя кружится возле лотоса, привлечённая жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчёл в рое?

№ слайда 6 Основные качества выпускников современной школы : умение самостоятельно приобрет
Описание слайда:

Основные качества выпускников современной школы : умение самостоятельно приобретать необходимые ему знания;умение пользоваться учебной и справочной литературой;наличие навыков самообразования.

№ слайда 7 Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, ш
Описание слайда:

Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, социальной среды, т. е. воспитания. Воспитание - определяющая цель урока. А воспитание невозможно без ориентации на личность каждого ученика.

№ слайда 8 …Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо
Описание слайда:

…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…

№ слайда 9 "Математика ум в порядок приводит "М. В. Ломоносов А. Эйнштейн пишет: « Мне прих
Описание слайда:

"Математика ум в порядок приводит "М. В. Ломоносов А. Эйнштейн пишет: « Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

№ слайда 10 Карточки – подсказки
Описание слайда:

Карточки – подсказки

№ слайда 11 Устные упражнения, представляют большую дидактическую ценность. Это также один и
Описание слайда:

Устные упражнения, представляют большую дидактическую ценность. Это также один из видов самостоятельной работы учащихся, способствующий сознательному глубокому и прочному усвоению знаний, развитию самостоятельного, творческого мышления учащихся. Найдите общий вид первообразных для функций: У = 2У = 3х2 + 2хУ = (х - 2)4У = 3sinxУ = cos3x

№ слайда 12 Только успех порождает успех. Успех в учении – это успех в жизни. Успех – это ре
Описание слайда:

Только успех порождает успех. Успех в учении – это успех в жизни. Успех – это реализованная цель. Ученика надо принимать как личность. Ему надо разрешить быть самим собой.

№ слайда 13 Урок – продолжение жизни Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств
Описание слайда:

Урок – продолжение жизни Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств и переживаний: надежда и сомнение, радость и печаль, волнение и уверенность, обида, недовольство и гордость. Ведь жизнь – это продолжение урока.

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru