Мультимедийная презентация в качестве методического приёма на уроках иностранного языка Хетерхеева Лариса ВасильевнаМОУ Селенгинская гимназия
Глобальное образование России это одно из направлений развития современной педагогической теории и практики, основывающейся на необходимости подготовки человека к жизни в условиях быстроменяющегося , но все более взаимосвязанного и открытого мира.
Новые подходы лингвистики Социокультурный- познание мировой культуры базируется на принципах развития цивилизации.Лингвострановедческий- обогащает сведениями о странах и обучает способам самостоятельного извлечения информации.Коммуникативный- предусматривает построение учебного процесса как модели общения.
Личностно-развивающийся потенциал при изучении иностранного языка в контексте реформирования: Мотивированность и целенаправленность;Личностный смысл речемыслительная активность;Индивидуальность и ситуативность;Связь и функциональность;Содержательность;Информативность;Проблемность;Новизна и выразительность;
ЦЕЛЬ Развитие у учащихся способности к межкультурному взаимодействию с использованием знаний , умений , навыков владения иностранным языком как инструментом взаимопонимания.
Содержание УМК о России
Мультемедийная презентация- Способ предъявления творчески переработанной учителем, адаптированной для определенного возраста учащихся определенной языковой информации в виде логически завершенной подборке слайдов по лексико-грамматической или ситуативной теме.ММП основывается на использовании аудиовизуальных возможностях компьютерных технологиях.
Комплексный подход учитывает: Дидактические возможности материала на разных ступенях обучения;Уровень знаний и развития учащихся конкретного класса;Подготовленность и опыт учителя в использовании ММП;Наличие технических средств ,отвечающих необходимым характеристикам;Соблюдение требований к оформлению.
Основные требования к оформлению ММП
…формирование потребности к творчеству и умений творчества… А.А.Леонтьев На современном этапе развития нашего общества оказалась востребованной ЛИЧНОСТЬ толерантная и креативная, способная к критическому мышлению,самостоятельности в нестандартных ситуациях , обладающая такими качествами как сообразительность и наблюдательность , инициативность, самоуважение и способность к сотрудничеству.