PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / О стилях семейного воспитания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О стилях семейного воспитания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О стилях семейного воспитания


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 О стилях семейного воспитания Родительское собрание2 класс
Описание слайда:

О стилях семейного воспитания Родительское собрание2 класс

№ слайда 2 Кто Вы в общении с ребёнком?
Описание слайда:

Кто Вы в общении с ребёнком?

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Родители, которые играют какую-то из этих ролей, не являются злоумышленниками. О
Описание слайда:

Родители, которые играют какую-то из этих ролей, не являются злоумышленниками. Они делают это из наилучших побуждений. Если Вы узнали свои поступки в ком-то из выше описанных, постарайтесь измениться.

№ слайда 10 Стиль семейного воспитания - это воздействие взрослых на детей, которые в наибол
Описание слайда:

Стиль семейного воспитания - это воздействие взрослых на детей, которые в наибольшей степени оказывают влияние на психическое развитие ребёнка и развитие его личности: отношение родителей к ребёнку;характер контроля за его действиями;способ предъявления требований;формы поощрения и наказания.

№ слайда 11 Демократичные родители предоставляют своим детям определённую самостоятельность,
Описание слайда:

Демократичные родители предоставляют своим детям определённую самостоятельность, относятся к ним с теплотой и уважением, применяют минимум наказаний, часто предоставляют детям самим регулировать своё поведение.

№ слайда 12 Авторитарные родители требуют от детей беспрекословного послушания, соблюдения п
Описание слайда:

Авторитарные родители требуют от детей беспрекословного послушания, соблюдения порядка, подчинения традициям. Если авторитарность сочетается с холодностью родителей, это вызывает у детей стремление к самоутверждению, агрессивность, конфликтность. Такие дети с трудом адаптируются в коллективе.

№ слайда 13 У родителей, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ С ТеПЛОТОЙ, НО КОНТРОЛИРУЮТ КАЖДЫЙ ШАГ РЕБЁНКА, О
Описание слайда:

У родителей, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ С ТеПЛОТОЙ, НО КОНТРОЛИРУЮТ КАЖДЫЙ ШАГ РЕБЁНКА, ОПЕКАЮТ, вырастают зависимые, нерешительные, необщительные, инфантильные, эгоцентричные дети.

№ слайда 14 Если родители равнодушны к детям, не дают им ни тепла, ни внимания, не контролир
Описание слайда:

Если родители равнодушны к детям, не дают им ни тепла, ни внимания, не контролируют их, у таких детей возможны серьёзные нарушения поведения вплоть до противоправных действий.

№ слайда 15 Контроль со стороны родителей необходим ребёнку любого возраста, потому что вне
Описание слайда:

Контроль со стороны родителей необходим ребёнку любого возраста, потому что вне контроля со стороны взрослых не может быть целенаправленного воспитания.Он необходим для развития у ребёнка собственного контроля над своими действиями, но при этом не должен подавлять его личность.

№ слайда 16 Инструктивный контроль «предлагающая помощь»: «Может быть ты сделаешь так, как я
Описание слайда:

Инструктивный контроль «предлагающая помощь»: «Может быть ты сделаешь так, как я предложу?» Он развивает у детей инициативу, трудолюбие, самодисциплину.

№ слайда 17 Отношение родителей к ребёнку Уважая личность ребёнка, его позицию, взрослый вид
Описание слайда:

Отношение родителей к ребёнку Уважая личность ребёнка, его позицию, взрослый видит свою задачу в том, чтобы соучаствовать в деятельности ребёнка, направлять его поведение.

№ слайда 18 Дисциплинарно ориентированные родители Их внимание сосредоточено на соблюдении д
Описание слайда:

Дисциплинарно ориентированные родители Их внимание сосредоточено на соблюдении детьми порядка и на их школьных отметках.Их мало заботит, добр ли их ребёнок, как он ведёт себя в коллективе, способен ли он помогать или отказаться от собственного удовольствия ради другого.

№ слайда 19 Что стоит за нежеланием учиться, неумением сконцентрировать внимание? Чрезмерная
Описание слайда:

Что стоит за нежеланием учиться, неумением сконцентрировать внимание? Чрезмерная строгость родителей, которые создают тревожное отношение к отметкам, к похвале или порицанию учителя.

№ слайда 20 Родители, готовые прийти на помощь, терпеливые и снисходительные к ошибкам, быст
Описание слайда:

Родители, готовые прийти на помощь, терпеливые и снисходительные к ошибкам, быстрее добиваются самостоятельности младшего школьника в приготовлении уроков.Ребёнку этого возраста нужна поддержка старших, нельзя оставлять ребёнка один на один с его проблемами!

№ слайда 21 Чем строже взрослый мир предписывает детскому миру законы послушания, тем с боль
Описание слайда:

Чем строже взрослый мир предписывает детскому миру законы послушания, тем с большей дерзостью детский мир отвечает неповиновением.

№ слайда 22 Надо создавать ситуацию выбора А.С. Макаренко в ситуациях принуждения советовал
Описание слайда:

Надо создавать ситуацию выбора А.С. Макаренко в ситуациях принуждения советовал обратиться к ребёнку с просьбой. Просьбу надо произносить так, чтобы ребёнку казалось, будто это он сам решил сделать.

№ слайда 23 Принуждение - следствие уже сложившихся взаимоотношений взрослых и детей.Если ре
Описание слайда:

Принуждение - следствие уже сложившихся взаимоотношений взрослых и детей.Если ребёнок не слышит обращённые к нему слова, если никакие просьбы и угрозы на него не действуют, для старших это должно быть знаком того, что они не пользуются авторитетом.

№ слайда 24 По мысли А.С. Макаренко, родительский авторитет прежде всего опирается на знание
Описание слайда:

По мысли А.С. Макаренко, родительский авторитет прежде всего опирается на знание того, чем живёт ребёнок: его привязанностей, интересов, проблем. Знание это получается не напрямую, а в результате постоянного, неназойливого наблюдения.

№ слайда 25 Без родительской любви, заинтересованности делами ребёнка не может быть полноцен
Описание слайда:

Без родительской любви, заинтересованности делами ребёнка не может быть полноценного развития и счастья детей!Оптимальная родительская позиция направлена на благо ребёнка. Она предполагает критическое отношение родителей к своим ошибкам, исходит из демократических принципов воспитания.

№ слайда 26 Нужно быть открытым в общении с ребёнком. Ребёнок должен видеть, что у родителей
Описание слайда:

Нужно быть открытым в общении с ребёнком. Ребёнок должен видеть, что у родителей есть свои трудности, потребности, переживания. Родителям не нужно скрывать от ребёнка, что они близко к сердцу принимают его поступки, болеют за его неуспехи.Ребёнок должен знать: боль родителей – выражение их заботы и любви.

№ слайда 27 Если родители бьют детей, это значит, что их воспитательные воздействия не дости
Описание слайда:

Если родители бьют детей, это значит, что их воспитательные воздействия не достигают цели. Этим достигается лишь одно: уничтожается надежда на возможность взаимопонимания между взрослым и ребёнком.

№ слайда 28 По мнению венгерских психологов И. Раншбурга и П. Поппера, «физическое наказание
Описание слайда:

По мнению венгерских психологов И. Раншбурга и П. Поппера, «физическое наказание действенно только по отношению к тому, кто наказывает. Ребёнок начинает бояться именно его, старается вести себя прилично только в присутствии этого лица, не соблюдая требования приличий в отношении других людей».

№ слайда 29 Самым большим наказанием для ребёнка должно быть огорчение родителей.Только рядо
Описание слайда:

Самым большим наказанием для ребёнка должно быть огорчение родителей.Только рядом со взрослым, признающим в ребёнке личность, «внутреннего человека», ребёнок может прожить детство во всей его полноте.

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru