PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Ребенок в высокотехнологичном обществе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ребенок в высокотехнологичном обществе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ребенок в высокотехнологичном обществе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Направлена на решение проблем кадрового дефицита, оптимизации семейной политики,
Описание слайда:

Направлена на решение проблем кадрового дефицита, оптимизации семейной политики, восстановления традиций воспитания, формирования новых механизмов ранней профессиональной ориентации детей дошкольного возраста в условиях высокотехнологичного общества.

№ слайда 3 1 вариант проектирования. Тема: «Путь (вхождение) ребенка в высокотехнологичное
Описание слайда:

1 вариант проектирования. Тема: «Путь (вхождение) ребенка в высокотехнологичное общество (2010- 2028)…» 2 вариант проектирования. Тема: «Группа детей в «постведомственном» социуме с 2010 по 2028гг.»

№ слайда 4 Проектное задание по решению проблем . 1. Создать в подгруппах (кружках качества
Описание слайда:

Проектное задание по решению проблем . 1. Создать в подгруппах (кружках качества) эскиз проекта «траектории» развития ребенка (группы ДОУ, затем класса) с 2010 по 2028гг. с учетом специфики развития учреждений, регионов. городов, сел России. 2. Учесть специфику микрорайонов, сел, округов проживания семьи (династии). Пример: проект «Три поколения» (наукоград Протвино). 3. Учесть специфику внешних связей образовательных организаций ( постведомственных , партнерских, муниципальных, культурных и др.)… Пример ранняя профориентация в детских садах РАО « РЖД». 4. Учесть задачу «Формирования здорового образа жизни »…как основу государственного социального заказа!? 5.Поставить перспективные задачи (в т.ч. градостроительные, кадровой профориентации) для создания рекомендаций управленцам, методистам, родителям.

№ слайда 5 Игровая задача создать не просто проект развития ребенка в высокотехнологичном о
Описание слайда:

Игровая задача создать не просто проект развития ребенка в высокотехнологичном обществе…но и рекомендации для ДОУ по работе с родителями с учетом «постведомственной специфики» …

№ слайда 6 Правила игры Девиз игры «Здесь и теперь» Пройти игру от и до … последнее слово з
Описание слайда:

Правила игры Девиз игры «Здесь и теперь» Пройти игру от и до … последнее слово за руководителем игры Не нарушай личностных прав участника игры…вопросы задавай так «Правильно ли я понял…?»

№ слайда 7 Режим и основные шаги игры. Диагностика Тематизация и группообразование Самоопре
Описание слайда:

Режим и основные шаги игры. Диагностика Тематизация и группообразование Самоопределение участников и групп Проектирование в группах ( ритм 1час 30 минут) Пленум. Презентация и соотнесение проектов.

№ слайда 8 Примеры презентаций эскизов проектов студентов факультета дошкольной педагогики
Описание слайда:

Примеры презентаций эскизов проектов студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Проект «Будущий Айболит. Растим здорового медика» Воспитать кадрового военного Глава государства Мир в красках. Целенаправленное воспитание художника Как вырастить актера? «Выращиваем конструктора….» «Высший пилотаж…» Детское движение «Новое поколение»

№ слайда 9 Ретроспектива деятельности игротехнической группы.
Описание слайда:

Ретроспектива деятельности игротехнической группы.

№ слайда 10 Ретроспектива деятельности игротехнической группы. Этап (1988-1992 гг) Семинар п
Описание слайда:

Ретроспектива деятельности игротехнической группы. Этап (1988-1992 гг) Семинар при Институте социологии АН СССР «Детский сад 2000года»/рук. И.В. Бестужев-Лада и Н.П.Гришаева/. Ретроновационные игры на базе государственной публичной исторической библиотеки Этап (1992-1997 гг) Лаборатория социальных проблем дошкольного воспитания и проведение инновационных игр . развивающих семинаров игротехническими группами «Детский сад 2000», «Новая методология»…при РИПКРО Этап (1997-2000) Создание научно- практической школы оздоровления детей им. Ю.Ф. Змановского и социально-оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник» Создание «Школы народной культуры им. Т.А. Пигиловой» и социально-методологической технологии возрождения традиций дошкольного воспитания «Русь».

№ слайда 11 Этап (2001-2006гг) Развивающие семинары «Патриотическое воспитание в ДОУ» и «Сел
Описание слайда:

Этап (2001-2006гг) Развивающие семинары «Патриотическое воспитание в ДОУ» и «Сельский детский сад» на базе АПК и ППРО Конференции в Ленинградской области (2003г.), Институте общей педагогики(2005г.). Международные российские образовательные выставки «Школа 2002-2006» (КВЦ «Сокольники») Этап (2006-2010 гг). Инновационные игры со студентами 5-6 курсов МПГУ «Реформа дошкольного образования: за и против»… «Мы в постведомственном пространстве». Проект «Детские сады наукоградов» (вкл. конкурс, фестиваль, экспертизы - Российский образовательный форум-2009…2010») Инновационная игра «Ребенок в высокотехнологичном обществе» РОС, МПГУ (с 2008г.) и АПК и ППРО(с 2009г.)

№ слайда 12 Игротехническая группа сопровождала проведение свыше 400 курсов. проектов и семи
Описание слайда:

Игротехническая группа сопровождала проведение свыше 400 курсов. проектов и семинаров сферы повышения квалификации по линии РИПКРО, АПК и ППРО, МПГУ,ЛОИРО, УПМ г. С-Петербурга и Министерства образования Российской Федерации.

№ слайда 13 Глоссарий. Инновационная игра (И.Н.И.) - активная форма обучения и проектировани
Описание слайда:

Глоссарий. Инновационная игра (И.Н.И.) - активная форма обучения и проектирования развития организаций. И.Н.И. – часто разрабатывается ,как элемент социальной технологии.( см. работы автора В. С. Дудченко). Социальная технология – универсальный метод изменения социальной действительности с использованием заранее подготовленных процедур. СТ – органично включает в себя инновационные игры. работу кружков качества и управленческое консультирование. Проектирование Важнейшей характеристикой проектной работы является ее цикличность, то есть развертывание ее по трем основным этапам: замысел – реализация – рефлексия.

№ слайда 14 Замысел – это идеал последующих действий. Замысел не может быть предзадан, он по
Описание слайда:

Замысел – это идеал последующих действий. Замысел не может быть предзадан, он порождается индивидуальным или коллективными усилиями. Создание условий, благоприятных для выдвижения новых замыслов, является основой методологической работы в рамках любой организации. Реализация проекта – воплощение замысла в жизнь. Этот этап включает особую деятельность, отличную от деятельности по выдвижению замысла. Рефлексия – осмысление проделанного. Это не просто оценка правильности исполнения, а освоение накопленного в действии нового опыта, тем самым подготавливающая возможность новых замыслов, новых планомерных действий. Результатом рефлексии может стать изменение изначального замысла, его развитие и повторение проектного цикла. Кружок качества - метод коллективной деятельности ( 10-12 чел.) в организации для улучшения качества услуг, продукции,технологий с использованием «инструментов» качества (таблиц , стрелочных диаграмм, «кости Ишигавы», матриц…)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru