PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современный учитель. Какой он?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современный учитель. Какой он?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современный учитель. Какой он?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н.Г.
Описание слайда:

Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н.Г.

№ слайда 2 Вершина знаний высока, И к ней ступенек много. Пусть будет для ученика Счастливо
Описание слайда:

Вершина знаний высока, И к ней ступенек много. Пусть будет для ученика Счастливою дорога.

№ слайда 3 Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и
Описание слайда:

Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником. Идеальный ученик – это девятое чудо света. В настоящее время ведётся всемирный розыск такого ученика под девизом «Вымирающий вид».

№ слайда 4 Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над д
Описание слайда:

Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света.

№ слайда 5 Учитель глазами учеников
Описание слайда:

Учитель глазами учеников

№ слайда 6 Учителя нужны для того, чтобы... Традиционные ответы: «учить детей разным наукам
Описание слайда:

Учителя нужны для того, чтобы... Традиционные ответы: «учить детей разным наукам, воспитывать их» - 55% Позитивно ориентированные ответы («выводить в люди», «учить этикету», «чтобы мы могли лучше оценивать свои возможности», «учить уму-разуму, жизни», «учить общению и хорошему поведению», «наставлять на правильный путь», «пополнять наш лексикон») -15% Негативно окрашенные ответы: «прикалываться над ними», «вбивать в головы знания и читать нотации», «жаловаться директору и родителям», «кто сказал, что они нужны?» -30 %

№ слайда 7 В моём понимании идеальный учитель должен быть ... -понимающим (75%);-уважающим
Описание слайда:

В моём понимании идеальный учитель должен быть ... -понимающим (75%);-уважающим своих учеников (53%); -внимательным, готовым оказать помощь(35%); -справедливым в требованиях (80%) – -интеллигентным, образованным» (45%); -умеющим доступно излагать материал (49%); -быть сдержанным, тактичным; не лезть в личную жизнь детей; умеющим найти с учениками общий язык (19%); -быть авторитетом,примером (10%);-красивым, добрым (23%); -обладать чувством юмора (40%);-идеальных учителей нет (10%)

№ слайда 8 Самый сильный гнев учеников в поведении учителя вызывает... несправедливое оцени
Описание слайда:

Самый сильный гнев учеников в поведении учителя вызывает... несправедливое оценивание учеников (80%)грубость учителей (38%), плохое настроение, срываемое на школьниках (10%), «выделение любимчиков» (15%), когда задерживают на перемене (23%), много задают на дом (37%); лезут в личную жизнь (30%); «навешивают» ярлыки на тех, кого не любят и делают «козлом отпущения», а любимчикам и подлизам всё сходит с рук» (20%); не верят, когда говоришь правду (15%), когда учитель во время разговора заставляет смотреть в глаза (7%).

№ слайда 9 Однажды на уроке учитель сказал... 1.Учительские ляпыОдним глазом смотрим в тетр
Описание слайда:

Однажды на уроке учитель сказал... 1.Учительские ляпыОдним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.Я не мужчина, я - учитель!Посмотрите на формулу, которую я стёр.

№ слайда 10 2. «Непедагогическая речь» Как мне надоело вызывать в школу твоих родителей! Уж
Описание слайда:

2. «Непедагогическая речь» Как мне надоело вызывать в школу твоих родителей! Уж лучше бы ты сиротой родился.Ти-хо! О господи! Пулемет бы мне на стол!У меня нет врагов, но если они появляются…

№ слайда 11 3.Агрессивно-враждебная речь Больные идиоты, обломаетесь на оценкахЯ позабочусь,
Описание слайда:

3.Агрессивно-враждебная речь Больные идиоты, обломаетесь на оценкахЯ позабочусь, чтобы одним дебилом в школе стало меньше»Ты у меня еще посмотришь…

№ слайда 12 Учитель никогда не должен... «поднимать руку на учеников»; «оскорблять их, особе
Описание слайда:

Учитель никогда не должен... «поднимать руку на учеников»; «оскорблять их, особенно при всем классе»; «орать так, что стекла в классе звенят»; «доводить ребенка до слез»; «опаздывать на урок»; «забывать давать на дом задание»; «задерживать класс на перемену»; «угрожать, показывать плохое настроение»; «быть двуличным, называя при директоре учеников «детки мои», а без него «вот уроды, навязались на мою голову»; «ставить в журнале двойку по предмету из-за поведения или за пропуски»; «не оскорблять родителей учеников:

№ слайда 13 Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и,
Описание слайда:

Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся уважает, ценит и искренне любит своих учителей за их вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним.

№ слайда 14 Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление
Описание слайда:

Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям.

№ слайда 15 Имидж современного учителя
Описание слайда:

Имидж современного учителя

№ слайда 16 Профессиограмма современного учителя Профессионализм: Знание предметаЗнание мето
Описание слайда:

Профессиограмма современного учителя Профессионализм: Знание предметаЗнание методик и технологийЗнание психологических особенностей детей разного возраста

№ слайда 17 Профессиограмма современного учителя Академические способности:Ум Интеллект Креа
Описание слайда:

Профессиограмма современного учителя Академические способности:Ум Интеллект Креативность Саморазвитие

№ слайда 18 Профессиограмма современного учителя Личные качества:Темперамент Толерантность Г
Описание слайда:

Профессиограмма современного учителя Личные качества:Темперамент Толерантность Гуманизм Чувство юмораПозитивная «Я-концепция»

№ слайда 19 Профессиограмма современного учителя Коммуникативные качества:Общение Умение упр
Описание слайда:

Профессиограмма современного учителя Коммуникативные качества:Общение Умение управлятьУмение организовывать

№ слайда 20 Профессиограмма современного учителя Здоровье педагога:Соматическое здоровье (ЗО
Описание слайда:

Профессиограмма современного учителя Здоровье педагога:Соматическое здоровье (ЗОЖ)Эмоциональное здоровье (умение контролировать свои чувства и эмоции)Психологическое здоровье (умение выйти из стресса и конфликта без потерь для своего здоровья)

№ слайда 21 Внешние факторы в формировании образа педагога Государство: изменение законодате
Описание слайда:

Внешние факторы в формировании образа педагога Государство: изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда, наступление на социальные гарантии.Партии: декларация поддержки в период выборов.СМИ: формирование отрицательного образа учителяРодители: непонимание, нежелание знать проблемы школы и педагога.

№ слайда 22 Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг.
Описание слайда:

Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг.

№ слайда 23 Школа будущего Школа – трансформер… (постоянные изменения в интерьере, дизайне,
Описание слайда:

Школа будущего Школа – трансформер… (постоянные изменения в интерьере, дизайне, оборудовании…)Школа радости… (скорость обучения зависит от способностей, модели обучения свободные, творческий подход ко всему и каждому…)Школа – система проецирующих ценностей, идеалов… (учитель – консультант, наставник, находящийся в сотворчестве с учащимися), содружество: ученик-учительШкола развития и школа в развитии…

№ слайда 24 ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога базируется на Конституции страныДекларации прав челове
Описание слайда:

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога базируется на Конституции страныДекларации прав человекаКонвенции о правах ребенка.Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.

№ слайда 25 Кредо современного учителя Я знаю, чему сегодня надо учитьЯ знаю то, чему надо у
Описание слайда:

Кредо современного учителя Я знаю, чему сегодня надо учитьЯ знаю то, чему надо учить.Я знаю, как научитьЯ понимаю, что эти знания сегодня нужны людям.Я вижу, что люди благодарны за мою работуЯ уверен в том, что мой труд полезен обществу

№ слайда 26 Заповедь учителя Люби своих учеников,Согрей теплом их душу,От лжи и зла их защит
Описание слайда:

Заповедь учителя Люби своих учеников,Согрей теплом их душу,От лжи и зла их защити,И в летний зной, и в стужу.Люби как собственных детей,И разницы не делай,Терпенья много наберись,Решенье принял, следуй!Зажги учения огонь,Прости им их ошибки,И будешь в памяти их жить,От сердца их улыбки. Не будь жестоким никогда,Нет сердца - ты калека,Учись, пока глядят глаза,Всегда будь человеком! М.Львовский

№ слайда 27 Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет
Описание слайда:

Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием. Один из учащихся написал: «Учителя нужны для того, чтобы остались светлые воспоминания о школе».

№ слайда 28 Какой он – современный учитель?
Описание слайда:

Какой он – современный учитель?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru