Какой бывает транспорт? Окружающий мир 2 класс «Школа России»
Строим башню! Назовите строительные материалы, машины и профессии!
Для чего нужны автомобили и поезда, корабли и самолёты? Автомобили и поезда, корабли и самолёты нужны для передвижения по земле, воде, воздуху и даже под землёй!
Работа с учебником Откройте учебники на с. 116. прочитайте, на какие группы можно разделить транспорт. Приведите примеры к этим схемам.
транспорт наземный водный воздушный подземный
транспорт пассажирский грузовой специальный
Работа с учебником Откройте учебники на с. 117. Рассмотрите изображенные машины и номера телефонов.
СЛУЖБА СПАСЕНИЯ 112
транспорт личный общественный
Работа с учебником Откройте учебники на с. 118. прочитайте статью «Как человек научился плавать». Прочитайте статью «Как человек научился летать». Придумай вопросы к этим рассказам.
Чёлн, каяк, парусник.
Воздушный шар, самолёт.
физминутка Руки ставим все в разлёт Появился самолёт Мах крылом туда-сюда Делай раз и делай два!
Работа в тетрадях Откройте тетради на с.42. выполните задание №1. Откройте тетради на с. 44 и выполните задания № 2, 3.
Домашнее задание Учебник – с.116 – 119 Рабочая тетрадь – с.45 №4.
Источники: Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. – 143 с. Плешаков А.А. окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1 – М. – Просвещение, 2009. – 61с. О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». – М.6 Вако, 2008. – 367с. Ресурсы интернета.
Армейская Инна Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «Приютненская СОШ №1 имени И.Г. Карпенко»