PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основные звенья стратегии профессионального роста педагога-психолога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные звенья стратегии профессионального роста педагога-психолога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные звенья стратегии профессионального роста педагога-психолога


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Основные звенья стратегии профессионального роста педагога-психолога Исполнитель
Описание слайда:

Основные звенья стратегии профессионального роста педагога-психолога Исполнитель:Шерстнёва С.А.педагог-психолог МКОУ СОШ №8 с. Благодатное.

№ слайда 2 Кризисы становления педагога-психолога. В основе многих кризисов профессионально
Описание слайда:

Кризисы становления педагога-психолога. В основе многих кризисов профессионального становления лежат:Изменение «Я-концепции», Перестройка иерархии жизненных и профессиональных ценностей. (Э. Ф. Зеер, Б. Ливехуд, Г. Шихи и др.)

№ слайда 3 Варианты «защит–разочарований» Разочарование в своих некогда любимых преподавате
Описание слайда:

Варианты «защит–разочарований» Разочарование в своих некогда любимых преподавателях .2. Разочарование в изучаемом предмете .Разочарование в своем учебном заведении.4. Разочарование в перспективах своей дальнейшей работы.

№ слайда 4 Этапы профессионального развития психолога. 1. Восторженно–романтический, когда
Описание слайда:

Этапы профессионального развития психолога. 1. Восторженно–романтический, когда до серьезных «разочарований» психолог еще просто не «дорос».2. Этап самоутверждения, когда поскорее хочется «узнать что–нибудь этакое» или овладеть какой–нибудь «экзотической методикой».3. Первые разочарования, а потом будут и последующие.4. Начало самостоятельного решения некоторых психологических проблем с использованием уже известных технологий и методов. 5. Первые серьезные попытки работать по–новому. 6. Обращение к теоретическим и методологическим основам психологии.7. Импровизация и профессиональное творчество уже на основе обновленной теоретической и методологической базы.

№ слайда 5 Пошаговый метод формирования стратегии профессиональной карьеры .Анализ сильных
Описание слайда:

Пошаговый метод формирования стратегии профессиональной карьеры .Анализ сильных сторон. Анализ слабых сторон. Анализ возможностей. Анализ угроз.

№ слайда 6 Анализ сильных сторон. На этом этапе нужно ответить на вопрос: какие компетенции
Описание слайда:

Анализ сильных сторон. На этом этапе нужно ответить на вопрос: какие компетенции, которыми я обладаю, являются значимыми в конкретной профессиональной деятельности и помогут в карьерном продвижении.

№ слайда 7 Анализ слабых сторон. Этот этап позволит определить список недостаточно развитых
Описание слайда:

Анализ слабых сторон. Этот этап позволит определить список недостаточно развитых компетенций, но необходимых для профессиональной карьеры. В последующем этот список должен стать основой для постановки задач по развитию недостающих компетенций.

№ слайда 8 Здесь необходимо проанализировать какие ресурсы есть во «вне», способные помочь
Описание слайда:

Здесь необходимо проанализировать какие ресурсы есть во «вне», способные помочь в профессиональном и карьерном развитии.

№ слайда 9 Анализ угроз. Это внешние аспекты среды, повышающие риск недостижения цели. Это
Описание слайда:

Анализ угроз. Это внешние аспекты среды, повышающие риск недостижения цели. Это могут быть социальные, материальные  и стихийные факторы.

№ слайда 10 Профессионализм психолога и его становление Под профессионализмом понимается осо
Описание слайда:

Профессионализм психолога и его становление Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии "профессионализм" отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека.

№ слайда 11 Профессионально-важные качества педагога-психолога: профессиональная компетентно
Описание слайда:

Профессионально-важные качества педагога-психолога: профессиональная компетентность, вежливость, вдумчивость, взыскательность, впечатлительность, воспитанность, внимательность, выдержка и самообладание, гибкость поведения, гражданственность, гуманность, деловитость, дисциплинированность, доброта, добросовестность, доброжелательность, идейная убежденность, инициативность, искренность, коллективизм, наблюдательность, настойчивость, критичность, логичность, любовь к детям, ответственность, отзывчивость, организованность, общительность, порядочность, патриотизм, правдивость, эрудиция, предусмотрительность, эмпатия, принципиальность, самостоятельность, самокритичность, скромность, справедливость, сообразительность, смелость, стремление к самосовершенствованию, тактичность, чувство нового, чувство собственного достоинства, чуткость, эмоциональность.

№ слайда 12 включает в себя следующие способности: Академические способности - способности к
Описание слайда:

включает в себя следующие способности: Академические способности - способности к соответствующей области наук.Перцептивные способности - способности проникать во внутренний мир ученика.Речевые способности - способности ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи.Организаторские способности.Авторитарные способности - способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся.Прогностические способности - это специальная способность, выражающаяся в предвидении последствий своих действий.

№ слайда 13 это уровень осведомленности, авторитетности педагога-психолога, позволяющий ему
Описание слайда:

это уровень осведомленности, авторитетности педагога-психолога, позволяющий ему продуктивно решать задачи, возникающие в процессе формирования личности другого человека. В структуру профессиональной компетентности входят: общественно-политическая осведомленность, психолого-педагогическая эрудиция, техника, умения и навыки по тематике и другое. Психологической основой компетенции является готовность к постоянному повышению своей квалификации, мобильность профессиональных функций

№ слайда 14 Формирование стратегии карьеры.Варианты выбора : увеличение ответственности на с
Описание слайда:

Формирование стратегии карьеры.Варианты выбора : увеличение ответственности на существующей должности;  горизонтальное перемещение; продвижение наверх на должность с повышенной ответственностью;  переподготовка для овладения новым набором знаний.  

№ слайда 15 Принципы «карьеростроительства» будьте уникальны, развивайте ваши конкурентные п
Описание слайда:

Принципы «карьеростроительства» будьте уникальны, развивайте ваши конкурентные преимущества, знания и навыки; признавайте, что именно вы в первую очередь ответственны за развитие своей карьеры;  знайте, куда вы движетесь;  налаживайте связи, которые могут помочь вашей карьере;  знайте, что нужно для достижения ваших целей;  признавайте важность политических аспектов; найдите хорошего наставника, чтобы он был вашим советником по развитию карьеры; сохраняйте позитивный настрой.

№ слайда 16 ВЫВОД:Карьеростроительство — процесс сложный, многопрофильный и неоднозначный. Е
Описание слайда:

ВЫВОД:Карьеростроительство — процесс сложный, многопрофильный и неоднозначный. Есть множество разных стратегий.На любой стадии карьеры необходимыми качествами являются упорство и вера в то, что ты делаешь

№ слайда 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru