PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Компетентность педагога профильной школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Компетентность педагога профильной школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Компетентность педагога профильной школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Учитель профильной школы обязан быть специалистом высокого уровня, соответствую
Описание слайда:

«Учитель профильной школы обязан быть специалистом высокого уровня, соответствующим профилю и специализации своей деятельности». «Учитель профильной школы обязан быть специалистом высокого уровня, соответствующим профилю и специализации своей деятельности». (Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования)

№ слайда 3 «Педагог должен обеспечивать: «Педагог должен обеспечивать: - вариативность и ли
Описание слайда:

«Педагог должен обеспечивать: «Педагог должен обеспечивать: - вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса (проектирование индивидуальных образовательных траекторий); - завершение профильного самоопределения старшеклассников и формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования».

№ слайда 4 - компетентностный подход при проектировании и реализации ОПП по специальности,
Описание слайда:

- компетентностный подход при проектировании и реализации ОПП по специальности, преодоление узкопредметной подготовки; - компетентностный подход при проектировании и реализации ОПП по специальности, преодоление узкопредметной подготовки; - подготовка учителя к работе в профильной школе с учетом возрастных особенностей старшеклассников; - социосообразность и практикоориентированность подготовки учителя в соответствии с задачами модернизации общего образования в старшей школе; - усиление социально-правовой, информационно-технологической, языковой подготовки учителя; - интеграция теоретической и практической подготовки учителя; - деятельностная и коммуникативная основа построения и освоения учебных дисциплин, использование активных и интерактивных методов обучения, усиление самостоятельной и проектной работы;

№ слайда 5 - усиление открытости содержания образования через обновление образовательной ср
Описание слайда:

- усиление открытости содержания образования через обновление образовательной среды образовательного учреждения; - усиление открытости содержания образования через обновление образовательной среды образовательного учреждения; - индивидуализация образовательного процесса, создание условий для активной самостоятельной работы; - обеспечение вариативности в подготовке учителя и возможности выбора индивидуального образовательного маршрута; - введение аттестационных процедур по оценке развития компетентностей учителя профильной школы; - подготовка учителя к решению всех пяти групп задач: видеть старшеклассника в образовательном процессе; строить образовательный процесс, направленный на достижение учащимися целей образования профильной школы; устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса; создавать образовательную среду профильной школы и использовать ее возможности; проектировать и осуществлять профессиональное самообразование

№ слайда 6 Готов: Готов: К решению следующих групп задач: - видеть старшеклассника в образо
Описание слайда:

Готов: Готов: К решению следующих групп задач: - видеть старшеклассника в образовательном процессе; - строить образовательный процесс, направленный на достижение учащимися целей образования профильной школы, в соответствии с их возрастными особенностями; - устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса; - проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.

№ слайда 7 Видение близко к предназначению, миссии; оно основывается на ценностях (зачем мы
Описание слайда:

Видение близко к предназначению, миссии; оно основывается на ценностях (зачем мы?). Технологически видение рождается на стыке двух процессов: с одной стороны – изнутри организации (представление о том, что она может сделать и чего хочет достичь), с другой стороны – извне организации (представление общества о том, зачем нужна организация). Там, где два представления действительно согласуются, появляется возможность для выработки видения. Видение близко к предназначению, миссии; оно основывается на ценностях (зачем мы?). Технологически видение рождается на стыке двух процессов: с одной стороны – изнутри организации (представление о том, что она может сделать и чего хочет достичь), с другой стороны – извне организации (представление общества о том, зачем нужна организация). Там, где два представления действительно согласуются, появляется возможность для выработки видения. Видение позволяет сформировать общие смыслы и тем самым явно или неявно включить различных участников и заинтересованные стороны в деятельность по его достижению.

№ слайда 8 Б.Карлоф и С.Седерберг выделяют несколько простых критериев, которые необходимы,
Описание слайда:

Б.Карлоф и С.Седерберг выделяют несколько простых критериев, которые необходимы, чтобы сформулировать видение лучшим образом для понимания другими: Б.Карлоф и С.Седерберг выделяют несколько простых критериев, которые необходимы, чтобы сформулировать видение лучшим образом для понимания другими: - видение должно вдохновлять и рисовать картину того, к чему действительно стоит стремиться; - видение должно содержать вызов; - видение должно быть простым как изображение или воспоминание (о будущем); - видение должно быть искренним, люди легко чувствуют фальшь и отсутствие заинтересованности; - видение должно быть хоть в небольшой степени реалистичным и заслуживающим доверия, важно указать путь его достижения; - люди должны без усилий найти свое место в видении, чем четче люди представляют свой вклад в видение, тем больших достижений от них можно ожидать; - видение должно давать ориентиры, которые служат основой определения уровня притязаний в процессе стратегического управления.

№ слайда 9 Таким образом, мы рассматриваем видение как нечто большее, чем выражение намерен
Описание слайда:

Таким образом, мы рассматриваем видение как нечто большее, чем выражение намерения или желания, но как основной образ будущего, основа которого – представление человека о самом себе. То, что вы представляете себе реальным, становится реальностью. Выбор цели (видения) и следование ей – долговременный фундамент личной эффективности и хорошего управления. Таким образом, мы рассматриваем видение как нечто большее, чем выражение намерения или желания, но как основной образ будущего, основа которого – представление человека о самом себе. То, что вы представляете себе реальным, становится реальностью. Выбор цели (видения) и следование ей – долговременный фундамент личной эффективности и хорошего управления.

№ слайда 10 Готов: Готов: К решению следующих групп задач: - видеть старшеклассника в образо
Описание слайда:

Готов: Готов: К решению следующих групп задач: - видеть старшеклассника в образовательном процессе; - строить образовательный процесс, направленный на достижение учащимися целей образования профильной школы, в соответствии с их возрастными особенностями; - устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса; - проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.

№ слайда 11 обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего обр
Описание слайда:

обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования посредством: а) целевой подготовки к поступлению в вузы разного профиля и сложности; б) целевой подготовки к приобретению исполнительских сложных профессий, к поступлению в средние специальные учебные заведения; в) подготовки к приобретению массовых исполнительских профессий средней сложности.

№ слайда 12 Готов: Готов: К решению следующих групп задач: - видеть старшеклассника в образо
Описание слайда:

Готов: Готов: К решению следующих групп задач: - видеть старшеклассника в образовательном процессе; - строить образовательный процесс, направленный на достижение учащимися целей образования профильной школы, в соответствии с их возрастными особенностями; - устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса; - проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.

№ слайда 13 Готов: Готов: К проектированию и реализации профильного, углубленного, базового,
Описание слайда:

Готов: Готов: К проектированию и реализации профильного, углубленного, базового, смежного с профильным, элективного курса по своему предмету; К реализации сетевой модели профильного обучения в рамках ресурсного центра; К организации собственной исследовательской деятельности.

№ слайда 14 Готов: Готов: К решению следующих групп задач: - видеть старшеклассника в образо
Описание слайда:

Готов: Готов: К решению следующих групп задач: - видеть старшеклассника в образовательном процессе; - строить образовательный процесс, направленный на достижение учащимися целей образования профильной школы, в соответствии с их возрастными особенностями; - устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса; - проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.

№ слайда 15 Готов: Готов: К проектированию и реализации профильного, углубленного, базового,
Описание слайда:

Готов: Готов: К проектированию и реализации профильного, углубленного, базового, смежного с профильным, элективного курса по своему предмету; К реализации сетевой модели профильного обучения в рамках ресурсного центра; К организации собственной исследовательской деятельности.

№ слайда 16 Готов: Готов: К организации исследовательской деятельности старшеклассников по п
Описание слайда:

Готов: Готов: К организации исследовательской деятельности старшеклассников по профильному предмету; К реализации управленческой функции, например, в качестве завуча школы по профильному предмету;

№ слайда 17 - осознание возможности и понимание необходимости постоянного изменения системы
Описание слайда:

- осознание возможности и понимание необходимости постоянного изменения системы профессионально-педагогических ценностей (ценностный релятивизм); - осознание возможности и понимание необходимости постоянного изменения системы профессионально-педагогических ценностей (ценностный релятивизм); - обладание методической культурой, позволяющей решать профессиональные задачи, не имеющие решения в опыте педагога; - осознание важности и необходимости успешного осуществления внешних по отношению к педагогической системе коммуникаций; - владение ключевыми компетенциями (познавательной, гражданско-правовой, социально-трудовой, социально-досуговой, социально-бытовой) на уровне адекватном уровню выпускника профильной школы.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru