PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего педагогического образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего педагогического образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего педагогического образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего пед
Описание слайда:

Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего педагогического образования

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИ
Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 4 Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной о
Описание слайда:

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

№ слайда 5 метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универ
Описание слайда:

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

№ слайда 6 предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного пре
Описание слайда:

предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

№ слайда 7 Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компете
Описание слайда:

Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компетентностного подхода Коммуникативные компетенции предполагают овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, овладение базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения, в умении определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения.

№ слайда 8 Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компете
Описание слайда:

Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компетентностного подхода Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; освоения основных норм русского литературного языка; обогащения словарного запаса и грамматического строя речи уча­щихся; формирования способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке, ее основных разделах и базовых понятиях; умения пользоваться различными видами лингвистических словарей.

№ слайда 9 Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компете
Описание слайда:

Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компетентностного подхода Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, освоение норм русского речевого этикета, культуры межнационального общения; способность объяснять значения слов с национально-культурным компонентом.

№ слайда 10 Три сквозные содержательные линии в примерной программе
Описание слайда:

Три сквозные содержательные линии в примерной программе

№ слайда 11 Профессиональный стандарт «Педагог ( педагогическая деятельность в сфере дошколь
Описание слайда:

Профессиональный стандарт «Педагог ( педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Предъявляет требования к квалификации педагога в области Трудовых действий Необходимых умений Необходимых знаний Необходимых характеристик

№ слайда 12 3.2.5. Трудовая функция Модуль «Предметное обучение. Русский язык»
Описание слайда:

3.2.5. Трудовая функция Модуль «Предметное обучение. Русский язык»

№ слайда 13 Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой
Описание слайда:

Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"

№ слайда 14 Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по
Описание слайда:

Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций

№ слайда 15 Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на
Описание слайда:

Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции

№ слайда 16 Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контекс
Описание слайда:

Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате

№ слайда 17 Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, с
Описание слайда:

Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства

№ слайда 18 Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной
Описание слайда:

Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.

№ слайда 19 Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Описание слайда:

Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся

№ слайда 20 Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетент
Описание слайда:

Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)

№ слайда 21 Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи
Описание слайда:

Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка

№ слайда 22 Формирование у студентов педагогических вузов результатов образования, на основе
Описание слайда:

Формирование у студентов педагогических вузов результатов образования, на основе которых базируются трудовые действия, отраженные в «Профессиональном стандарте педагога», реализуется системой формируемых компетенций: общекультурных компетенций (ОК) общепрофессиональных компетенций (ОПК) профессиональных компетенций (ПК) специальных профессиональных компетенций (СК)

№ слайда 23 Выпускник педагогического вуза должен обладать следующими общекультурными компет
Описание слайда:

Выпускник педагогического вуза должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);

№ слайда 24 Трудовые действия будущего педагога требуют от процесса его обучения в русле фор
Описание слайда:

Трудовые действия будущего педагога требуют от процесса его обучения в русле формирования организации речевой коммуникации учащихся развития его способностей и умений, находящихся в поле:

№ слайда 25 Общепрофессиональных компетенций (ОПК): общепрофессиональными компетенциями (ОПК
Описание слайда:

Общепрофессиональных компетенций (ОПК): общепрофессиональными компетенциями (ОПК -1 – ОПК -6): готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2); готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3); готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4); владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);

№ слайда 26 Профессиональных компетенций ( ПК) профессиональными компетенциями (ПК), соответ
Описание слайда:

Профессиональных компетенций ( ПК) профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: педагогическая деятельность: готовностью реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3); способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов (ПК-4); способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5); готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6); способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);

№ слайда 27 специальных профессиональных компетенций ( СК) «Способен к диахроническому осмыс
Описание слайда:

специальных профессиональных компетенций ( СК) «Способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития русского языка» (СК-1) «Способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций» (СК-2) «Владеет основными понятиями о функциях языка, соотношении языка и мышления, роли языка в обществе, языковых универсалиях и законах развития языка» (СК-3) «Способен определять связи русского языка и его типологические соотношения с другими языками» (СК-4) «Способен ориентироваться в дискуссионных вопросах языкознания и этапах его развития» (СК-5) «Владеет приемами анализа текстов различных видов и жанров» (СК-6)

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Требования к квалификации ПС в соотношении с формирующими ее учебными дисциплина
Описание слайда:

Требования к квалификации ПС в соотношении с формирующими ее учебными дисциплинами ФГОС Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru