Выводы: Выводы: В программе «Радуга» не указаны физические качества, в ОС «Школа 2100» частично. Во всех программах, кроме под ред. М.А. Васильевой третья задача представлена частично.
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, в программе под ред. М.А. Васильевой первая задача представлена частично
Выводы: Выводы: В программе «Радуга» первая задача представлена частично, в программе по ред. М.А. Васильевой – отсутствует. В программах «Из детства в отрочество» и «Детский сад-дом радости» вторая задача представлена полностью, в других – частично или отсутствует. Третья задача не представлена в ОС «Школа 2100» и «Детский сад-дом радости», в других программах – частично. Четвертая задача есть в «Из детства в отрочество» и ОС «Школа 2100», в других программах – нет.
развитие игровой деятельности детей; развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ
Выводы: Выводы: В программе «Из детства в отрочество» первая задача решается только в семье, нет - в ОС «Школа 2100». В Программе под ред. М. А. Васильевой вторая задача представлена частично, в программе «Из детства в отрочество» и ОС «Школа 2100» - нет. В программах «Из детства в отрочество», под ред. М. А. Васильевой, «Школа 2100» третья задача представлена частично.
Выводы: Выводы: Содержание всех образовательных программ, в основном, соответствует ФГТ. В «Программе» под ред. М. А. Васильевой вторая задача частично соответствует ФГТ; В программе «Детство» четвертая задача частично соответствует ФГТ.
развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ
Выводы: Выводы: Первой и третьей задач нет в программах «Радуга» и «Программа» под ред. М. А. Васильевой
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, кроме ОС «Школа 2100» (нет первой и второй задач).
развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, кроме ОП «Радуга» (нет первой задачи) и ОС «Школа 2100»(первая задача представлена частично)