PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста
Описание слайда:

Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ № 255

№ слайда 2 ГипотезаЕсли мы создадим эмоциональную включенность в восприятие художественного
Описание слайда:

ГипотезаЕсли мы создадим эмоциональную включенность в восприятие художественного произведения ребенка младшего школьного возраста, используя потенциал анимации и мультипликации То это приведет к запуску разных механизмов воображения ребенка, дающих на выходе развернутую, содержательную, эмоционально окрашенную речь

№ слайда 3 УСЛОВИЕ № 1Блок занятий и кадрыБудет создан блок занятий по развитию речи детей
Описание слайда:

УСЛОВИЕ № 1Блок занятий и кадрыБудет создан блок занятий по развитию речи детей младшего школьного возраста средствами анимации и мультипликацииАнимация и мультипликация – по форме, содержанию и традиции близки и актуальны детскому восприятию. Блок занятий, обеспечивая последовательность шагов в работе с мультфильмом, гарантирует удержание эмоционального интереса и включение всех видов воображения

№ слайда 4 УСЛОВИЕ № 1(продолжение)Учителя начальной школы примут идею речевого развития де
Описание слайда:

УСЛОВИЕ № 1(продолжение)Учителя начальной школы примут идею речевого развития детей средствами анимации и, овладев методикой, будут использовать в своей деятельностиЭто даст возможность получить результат именно по этой методике

№ слайда 5 УСЛОВИЕ № 2 Отбор мультфильмовВыбираем художественные анимационные произведения,
Описание слайда:

УСЛОВИЕ № 2 Отбор мультфильмовВыбираем художественные анимационные произведения, где отсутствует речь персонажей и любая закадровая речь. Это стимулирует активизацию имеющегося словарного запаса ребенка, а также речевого высказывания.

№ слайда 6 УСЛОВИЕ № 2 Отбор мультфильмов (продолжение)Произведения содержат базовые гумани
Описание слайда:

УСЛОВИЕ № 2 Отбор мультфильмов (продолжение)Произведения содержат базовые гуманистические ценностиЭто пробуждает человеческое в ЧеловекеВызывает потребность стать в отношение к увиденному, внутренне отнестись к содержанию, подумать и высказаться по этому поводу

№ слайда 7 УСЛОВИЕ № 3 МотивацияГлавное условие методики: На каждом этапе работы организуют
Описание слайда:

УСЛОВИЕ № 3 МотивацияГлавное условие методики: На каждом этапе работы организуются условия для пробуждения и удержания мотивацииЭто превращает ребенка из зрителя в деятеля. Побуждает родиться внутреннюю речь, которая объективируется в форме монологов, диалогов персонажей, эссе и т.д.

№ слайда 8 УСЛОВИЕ № 3 приемы мотивации Создаем проблемную ситуацию, организуем диалоговое
Описание слайда:

УСЛОВИЕ № 3 приемы мотивации Создаем проблемную ситуацию, организуем диалоговое взаимодействие, предлагаем игровую и проектную деятельностьЭто держит детей включенными в процесс не с помощью внешнего принуждения, а собственного внутреннего побуждения. Стимулирует работу всех видов воображения, а также мышления через проживание и осмысление собственного жизненного опыта, создавая условия для творчества. Происходит эффект полного цикла: знание, сознание, осознание и создание собственного продукта.

№ слайда 9 Блоки занятийБлок № 1«Как обманули змея»Блок № 2 Блок № 3
Описание слайда:

Блоки занятийБлок № 1«Как обманули змея»Блок № 2 Блок № 3

№ слайда 10 «Как обманули змея»1. Работа в группах. На группу раздаются разрезанные кадры из
Описание слайда:

«Как обманули змея»1. Работа в группах. На группу раздаются разрезанные кадры из мультфильма. Задача: сложить картинку, понять, что изображено, дать название кадру.2. Диалоговое взаимодействие: каждой паре участников выдается черно-белый кадр мультфильма. Задача: раскрасить совместно, обсудить, кто изображен и что происходит, дать название кадру.3. По мере готовности кадры выкладываются участниками в одну линию. Начиная со второго рисунка, происходит совместное обсуждение последовательности изображенных событий. В результате выстраивается несколько версий сюжета, а в обсуждение оказываются вовлеченными 95 % ребят. 4. Заслушиваются две-три версии как от групп, так и самостоятельно мыслящих учеников.5. Просмотр произведения. (внимание зрителей - максимальное), в процессе просмотра поощряется озвучивание .

№ слайда 11 6. Составление речи персонажей (диалога, монолога) по тому кадру, который раскра
Описание слайда:

6. Составление речи персонажей (диалога, монолога) по тому кадру, который раскрашивали в паре. 7. Прослушивание получившегося «диафильма». 8. Работа в группах: создание собственного продукта (объективирование речи)– устная речь: интерпретация сюжета, озвучивание персонажей в отдельных сценах или во всем сценарии, проникновение в проблему своего персонажа, обвинение/защита (дебаты) позиции персонажа, и т.д. письменная речь: эссе, монологи и диалоги персонажей, афиша, аннотация и т.д.9. Рефлексия.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru