PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Инновационные подходы в обучении грамматике немецкого языка детей разного уровня языковой компетентности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инновационные подходы в обучении грамматике немецкого языка детей разного уровня языковой компетентности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инновационные подходы в обучении грамматике немецкого языка детей разного уровня языковой компетентности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ТЕМА ПРОЕКТА: Инновационные подходы в обучении грамматике немецкого языка детей
Описание слайда:

ТЕМА ПРОЕКТА: Инновационные подходы в обучении грамматике немецкого языка детей разного уровняязыковой компетентности_________________________________________Автор: Фролова Татьяна Юрьевна,учитель немецкого и английского языкаМОУ СОШ с.Синегорье Нагорского районаСодействие: Леушина Г.М., заместитель директора школы по УВР

№ слайда 2 ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ говорят учащиеся 6-7 классов: «Немецкий язык пригодится для п
Описание слайда:

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ говорят учащиеся 6-7 классов: «Немецкий язык пригодится для поступления, в будущей профессии».«Этот предмет считают значимым мои родители».«Учебные задания по предмету я выполняю, потому что этого требует учитель».«Изучение данного предмета даст мне возможность проявить свои способности».«Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя»

№ слайда 3 СМЫСЛОВЫЕ ДЕВИЗЫ ПРОЕКТА: «Овладел структурой – владеешь системой» (народная муд
Описание слайда:

СМЫСЛОВЫЕ ДЕВИЗЫ ПРОЕКТА: «Овладел структурой – владеешь системой» (народная мудрость)«Бессмысленно искоренять недостатки человека, куда разумнее развивать его достоинства» ( народная мудрость)«Не всякому всё даётся» (русская пословица)

№ слайда 4 МИССИЯ ПРОЕКТА: Анализ данных о контингенте обучаемых +Разработка и составление
Описание слайда:

МИССИЯ ПРОЕКТА: Анализ данных о контингенте обучаемых +Разработка и составление дидактического материала +Апробация и мониторинг нововведений =Результаты внедряемых технологий

№ слайда 5 ФОРМАТ ПРОЕКТА ОбразовательныйМетодическийМонопредметныйВнутришкольныйИндивидуал
Описание слайда:

ФОРМАТ ПРОЕКТА ОбразовательныйМетодическийМонопредметныйВнутришкольныйИндивидуальныйДолгосрочныйЭкспериментальный

№ слайда 6 Показатели качества обученности учащихся 6-7 классов за 2007/2008 учебный год:
Описание слайда:

Показатели качества обученности учащихся 6-7 классов за 2007/2008 учебный год:

№ слайда 7 Из 39 родителей учащихся 6-7 классов:среднее образование имеют 23 – 79%среднеспе
Описание слайда:

Из 39 родителей учащихся 6-7 классов:среднее образование имеют 23 – 79%среднеспециальное – 12 – 41%неполное среднее – 3 – 10%высшее образование – 1 – 3%

№ слайда 8 Результаты тестирования десяти учащихся на уровень интеллекта (тест ШТУР):
Описание слайда:

Результаты тестирования десяти учащихся на уровень интеллекта (тест ШТУР):

№ слайда 9 Показатели уровня мотивации
Описание слайда:

Показатели уровня мотивации

№ слайда 10 КАК НА УРОКЕ ОДНОВРЕМЕННО: 1. Создать у слабоуспевающих школьников устойчивую мо
Описание слайда:

КАК НА УРОКЕ ОДНОВРЕМЕННО: 1. Создать у слабоуспевающих школьников устойчивую мотивацию достижения успеха?2. Максимально раскрыть внутренний потенциал способных и одарённых в языковом плане учеников?

№ слайда 11 КАК «РАЗНОПОЛЮСНЫХ» ДЕТЕЙ УЧИТЬ? по одним и тем же нормативам? одними и теми же
Описание слайда:

КАК «РАЗНОПОЛЮСНЫХ» ДЕТЕЙ УЧИТЬ? по одним и тем же нормативам? одними и теми же способами? пользоваться одинаковыми критериями? соглашаться с усреднённостью заданий типовых учебников, отсутствием возможности выбора упражнений?

№ слайда 12 ПРАКТИКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА И ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ТРЕБУЮТ
Описание слайда:

ПРАКТИКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА И ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ТРЕБУЮТ

№ слайда 13 ОСНОВНАЯ АВТОРСКАЯ ИДЕЯ
Описание слайда:

ОСНОВНАЯ АВТОРСКАЯ ИДЕЯ

№ слайда 14 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

№ слайда 15 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Описание слайда:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

№ слайда 16 КЕЙСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Пересмотр школьной отметки.Учить всех и всему – «достойный»
Описание слайда:

КЕЙСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Пересмотр школьной отметки.Учить всех и всему – «достойный» путь к краху всей системы образования. Идея ранней дифференциации учащихся по их склонностям и способностям.

№ слайда 17 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ I. ПредварительныйДиагностика.Проблематизация.Целепола
Описание слайда:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ I. ПредварительныйДиагностика.Проблематизация.Целеполагание.II. ОсновнойПоиск, отбор информации.Коррекция материалов.Промежуточный контроль эффективности продукта.III. РефлексивныйОтслеживание изменений и новаций.Исследование результатов с позиций поставленных задач.Формулирование выводов.Презентация проекта в форме публичного доклада.

№ слайда 18 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ IV. ПослепроектныйОбобщение опыта в виде комплекта дид
Описание слайда:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ IV. ПослепроектныйОбобщение опыта в виде комплекта дидактических тестов, схем, карточек.Подготовка обзора методических рекомендаций по результатам проекта для передачи в сообщество.Последующая смена адреса проекта.Распространение опробованных положительных инноваций на более высокий уровень (район).

№ слайда 19 ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение внутренней мотивации к предмету. Создание ус
Описание слайда:

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение внутренней мотивации к предмету. Создание условий для «комфортного» усвоения знаний учащимися разного уровня языковой подготовки. Улучшение качественных показателей путём рациональной дифференциации предъявляемого материала. Стимулирование самопознания и самосовершенствования. Возрождение интереса к языку как части культуры говорящего на нём народа.

№ слайда 20 РЕСУРСЫ ПРОЕКТА Методики определения мотивации по предметуТест на уровень интелл
Описание слайда:

РЕСУРСЫ ПРОЕКТА Методики определения мотивации по предметуТест на уровень интеллектуальных способностей учащихся (ШТУР)Аналитические показатели работы школыКомпьютерный класс (10 ноутбуков)Временной – 2008/2009 учебный годВсемирная сеть Интернет

№ слайда 21 Спасибо за внимание! Творите!Выдумывайте!Пробуйте!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Творите!Выдумывайте!Пробуйте!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru