Две контрастные фигуры Задачи:Учиться вести дневниковые записиВыражать свое душевное состояние с помощью изобразительных средствУчиться делать выводыАнализировать свои поступки
Задания для исследования: Что записывать в дневник?Как записывать?Зачем вести дневник?
Страничка дневника 1.Что можно записать в дневнике?Вывод:2. Как записывать? Какими способами можно передать душевное состояние? Вывод;3. Творческая работаСочинение-миниатюра4. Зачем вести дневник?Вывод:
Критерии оценки Отметка «5» ставится, еслиАктивно участвовал в исследовательской работе2.Сумел самостоятельно ответить на вопросы и выполнить задание.3. Самостоятельно создал страничку дневникаОтметка «4» ставится, еслиУчаствовал не во всех этапахисследовательской деятельности.2. Сумел ответить на два вопросаИ выполнить задание.3. Самостоятельно создал страничкудневника
Что записывать в дневнике эпизод из жизни, характеристика человека, мысли и чувства, описание, рассуждение и повествование.Исследовательская работа №1.
Что записывать в дневнике
Средство душевного состояния человека пейзаж, портрет, действие человека, гнев, недоумение, страх, печальИсследовательская работа №2
Средство душевного состояния человека
Создай страничку дневника Утро сегодняшнего дня.Мой сосед по парте.Я поссорился с другом
День жизни, как живое существо, Стоит и ждет участья моего! Б. Ахмадулина
Страничка дневника 1.Что можно записать в дневнике?эпизод из жизнидать характеристику человекапередать свои мысли и чувства2. Как записывать? Какими способами можно передать душевное состояние? с помощью пейзажапортретадействий человека3. Творческая работа4. Зачем вести дневник?Чтобы поделиться своими переживаниями, рассказать о случившемся, анализировать свои поступки и учиться быть лучше