PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организовывать не поведение, а деятельность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организовывать не поведение, а деятельность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организовывать не поведение, а деятельность


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организовывать не поведение, а деятельность
Описание слайда:

Организовывать не поведение, а деятельность

№ слайда 2 Формирование готовности младших школьников к саморазвитию через деятельностный м
Описание слайда:

Формирование готовности младших школьников к саморазвитию через деятельностный метод обучения Лаптева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ пгт. Свеча

№ слайда 3 Цель обучения: Формирование готовностимладших школьников ксаморазвитию,обеспечив
Описание слайда:

Цель обучения: Формирование готовностимладших школьников ксаморазвитию,обеспечивающей интеграциюличности в национальную и мировую культуру

№ слайда 4 Задачи обучения: Обучение деятельности;Формирование личностных качеств и системы
Описание слайда:

Задачи обучения: Обучение деятельности;Формирование личностных качеств и системы ценностей;Формирование целостной картины мира.

№ слайда 5 В основе обучения лежат психолого - педагогические исследования Л.С. Выготского
Описание слайда:

В основе обучения лежат психолого - педагогические исследования Л.С. Выготского , П.Я. Гальперина, Л.В. Занкова, В.В.Давыдова.Технология деятельностного метода обучения разработана доктором педагогических наук, профессором Л.Г. Петерсон

№ слайда 6 Особенности деятельностного метода обучения: *Новые знания не даются в готовом в
Описание слайда:

Особенности деятельностного метода обучения: *Новые знания не даются в готовом виде* Необходимость предварительной подготовки детей в плане развития у них мышления, речи, творческих способностей.

№ слайда 7 Структура уроков введения нового знания * Постановка учебной задачи.*«Открытие»
Описание слайда:

Структура уроков введения нового знания * Постановка учебной задачи.*«Открытие» нового знания.* Первичное закрепление.* Обучающая самостоятельная работа.* Выполнение заданий на повторение.

№ слайда 8 Вывод: В процесс обучения включаются все компоненты учебной деятельности:Учебные
Описание слайда:

Вывод: В процесс обучения включаются все компоненты учебной деятельности:Учебные задачиСпособы действийОперации самоконтроляОперации самооценкиДеятельностный подход к обучению имеет преимущества в интеллектуальном и личностном развитии детей

№ слайда 9 Результаты: Здесь графики, диаграммы
Описание слайда:

Результаты: Здесь графики, диаграммы

№ слайда 10 Ситуации и приёмы постановки учебной задачив развивающем обучении.
Описание слайда:

Ситуации и приёмы постановки учебной задачив развивающем обучении.

№ слайда 11 Развивающее обучение
Описание слайда:

Развивающее обучение

№ слайда 12 Учебная задача
Описание слайда:

Учебная задача

№ слайда 13 Послушай - и ты узнаешь,Посмотри - и ты поймёшь,Сделай - и ты научишься.Китайска
Описание слайда:

Послушай - и ты узнаешь,Посмотри - и ты поймёшь,Сделай - и ты научишься.Китайская пословица

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Выбор
Описание слайда:

Выбор

№ слайда 16 ВитаминыСитуация неопределенность1года до 15 лет: от 30 до 70мгисточник энергиин
Описание слайда:

ВитаминыСитуация неопределенность1года до 15 лет: от 30 до 70мгисточник энергиинужны организмусодержатся в различных продуктахУдивительная жидкостьЖивотные

№ слайда 17 Ситуация несоответствиеПриём: невыполнимое практическое задание, похожее на пред
Описание слайда:

Ситуация несоответствиеПриём: невыполнимое практическое задание, похожее на предыдущее.Показать неприменимость старых знаний.

№ слайда 18 Ситуация неожиданностьПриём: предложить вопрос или задание «на ошибку»"На утренн
Описание слайда:

Ситуация неожиданностьПриём: предложить вопрос или задание «на ошибку»"На утренней заре пастухНе гон. т уж коров из хлева..."

№ слайда 19 СитуациянеожиданностьПриём: предъявить противоречивые факты Сидят на ветк воробь
Описание слайда:

СитуациянеожиданностьПриём: предъявить противоречивые факты Сидят на ветк воробьи,болтают про дела свои. вспорхнули с ветк воробьи!

№ слайда 20 Ситуация неопределенность,конфликт,неожиданностьГлубокая ночь. А в городе открыт
Описание слайда:

Ситуация неопределенность,конфликт,неожиданностьГлубокая ночь. А в городе открыты магазины. Работают школы. Почему?

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Правописание мягкого знакапосле шипящиху имён существительныхженского рода единс
Описание слайда:

Правописание мягкого знакапосле шипящиху имён существительныхженского рода единственного числа.

№ слайда 23 Мне понравилось...Я буду использовать
Описание слайда:

Мне понравилось...Я буду использовать

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru