PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Анализ урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ урока


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Анализ урока
Описание слайда:

Анализ урока

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Особенности классификации дидактического материалаДоступность материала для учен
Описание слайда:

Особенности классификации дидактического материалаДоступность материала для ученика

№ слайда 4 Ключевые моменты организации традиционного урока: Субъектный опыт ученика не учи
Описание слайда:

Ключевые моменты организации традиционного урока: Субъектный опыт ученика не учитывается учителем при планировании и проведении урока;Урок по форме и содержанию отражает видение учителем того, как лучше его построить и оснастить;Урок - последовательность этапов, которых учитель жестко придерживается, не выходит за рамки намеченного плана;Время, отведенное на уроке на определенные виды работ, жестко регламентировано;Внимание учителя приковано к контролю за реализацией в полном объеме продуманного им урока;Дидактический материал, используемый на уроке, однотипен и ранжирован по степени сложности;

№ слайда 5 Среди методов обучения ведущий принадлежит объяснительно – иллюстративному метод
Описание слайда:

Среди методов обучения ведущий принадлежит объяснительно – иллюстративному методу, применяя который учитель стремится к выработке правильных познавательных действий, опираясь на наличные возможности детей.Основная форма взаимодействия на уроке – фронтальная беседа по схеме «учитель – класс»; преобладает монолог учителя или диалог в виде односложных ответов учеников на вопросы учителя;Оценивание – по конечному результату, при этом ученики часто сравниваются учителем по горизонтали «сильный – слабый», выставляется много отрицательных отметок с последующим анализом ошибок;Домашние задания однотипны (действия по образцу), одинаковые для всех.

№ слайда 6 Ключевые моменты организации личностно – ориентированного урока: Признание учени
Описание слайда:

Ключевые моменты организации личностно – ориентированного урока: Признание ученика носителем субъектного опыта, выявление и использование этого опыта в работе;Участие учеников в организации и анализе урока, учет их мнений при планировании последующих уроков;Урок представляет собой серию учебных ситуаций, развивающихся в соответствии с инициативой учащихся;Учитель при планировании времени урока предусматривает возможность гибкого изменения временных рамок для обсуждения, дискуссии и т.д., оговаривая при этом с учащимися план урока;На уроке учитель отмечает (наблюдает) индивидуальные предпочтения учащихся в работе с учебным материалом (для составления индивидуального учебного профиля школьника);

№ слайда 7 Учитель разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного ти
Описание слайда:

Учитель разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические особенности учащихся;Преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей;Основной формой взаимодействия на уроке является парная и групповая работа (диалогическое общение, полилог);Учитель и ученики оценивают не только результат деятельности, но и ее процесс (оригинальность, самобытность, своеобразие); ученик сравнивается сам с собой, а не с другими, преобладает направленность на успех; широко используется самооценка и взаимооценка;Домашнее задание предполагает возможность выбора способа его выполнения, а также использование творчества ученика, что может послужить оснащением следующего урока.

№ слайда 8 Учитель, проектирующий личностно – ориентированный урок, опирается не следующие
Описание слайда:

Учитель, проектирующий личностно – ориентированный урок, опирается не следующие принципы его построения: - приоритет индивидуальности;- вариативность; - открытость.

№ слайда 9 Цели контроля: совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учрежд
Описание слайда:

Цели контроля: совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;повышение мастерства учителей;улучшение качества образования в школе.

№ слайда 10 Задачи внутришкольного контроля: осуществление контроля над исполнением законода
Описание слайда:

Задачи внутришкольного контроля: осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта;анализ результатов реализации приказов и распоряжений в школе; оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

№ слайда 11 Оценка качества работы: качество учебно-воспитательного процесса на уроке;выполн
Описание слайда:

Оценка качества работы: качество учебно-воспитательного процесса на уроке;выполнение государственных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсии и др.);уровень знаний, умений, навыков и развитие учащихся;степень самостоятельности учащихся;владение учащимися общеучебными навыками, интеллектуальными умениями;дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения;совместная творческая деятельность учителя и ученика, система творческой деятельности;создание условий, обеспечивающих процесс обучения, атмосферы положительного эмоционального микроклимата;умение педагогом скорректировать свою деятельность.

№ слайда 12 Этапы подготовки к посещению урока
Описание слайда:

Этапы подготовки к посещению урока

№ слайда 13 Типические свойства новой технологии УМК
Описание слайда:

Типические свойства новой технологии УМК

№ слайда 14 Формы организации учебных занятий
Описание слайда:

Формы организации учебных занятий

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Сравнительно новые формы организации учебных занятий
Описание слайда:

Сравнительно новые формы организации учебных занятий

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Аспектный анализ урока – это детальное и всестороннее рассмотрение его как ЕДИНО
Описание слайда:

Аспектный анализ урока – это детальное и всестороннее рассмотрение его как ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под определенным углом зрения (основанием, аспектом).

№ слайда 19 Аспектами анализа урока начальной школы могут быть: цели (задачи) урока; основно
Описание слайда:

Аспектами анализа урока начальной школы могут быть: цели (задачи) урока; основное содержание;формы обучения; самостоятельная работа учащихся; практическая направленность урока; структура урока; результативность и т. д.

№ слайда 20 Ведущие аспекты анализа урока
Описание слайда:

Ведущие аспекты анализа урока

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Дидактические задачи урока
Описание слайда:

Дидактические задачи урока

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Какова основная дидактическая задача урока?Какие новые понятия (правила) должны
Описание слайда:

Какова основная дидактическая задача урока?Какие новые понятия (правила) должны были усвоить учащиеся на уроке?Какое время было запланировано на реализацию именно этой задачи урока?Почему на этапе актуализации знаний учитель предпочел пересказ параграфов системе вопросов учебника, обобщающих содержание этих параграфов?Можно ли сказать, что время урока распределено рационально с точки зрения эффективности решения его основной дидактической задачи и дополнительной задачи – формирование навыка пересказа параграфов?Чем можно объяснить затруднения учащихся при ответах на вопросы, которые требуют их оценочных суждений? Почему упражнения, предложенные учебником, были заменены другими упражнений из дополнительного источника, не относящегося к этой системе обучения?С какими трудностями встретятся ученики при выполнении домашней работы?

№ слайда 25 Организационные формы обучения
Описание слайда:

Организационные формы обучения

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Классификация методов обучения
Описание слайда:

Классификация методов обучения

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Комбинированный или личностно-ориентированный урок? Тема, датаТип урокаДидактиче
Описание слайда:

Комбинированный или личностно-ориентированный урок? Тема, датаТип урокаДидактическая задачаЗадачи на урок: предметные; метапредметные (Р, К, П); личностные.Ход урока

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru