PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация дифференцированного обучения в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация дифференцированного обучения в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация дифференцированного обучения в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Доклад «Организация дифференцированного обучения в школе» Выполнил: заместитель
Описание слайда:

Доклад «Организация дифференцированного обучения в школе» Выполнил: заместитель Директора по УВРЕ.В. Опра

№ слайда 2 Дифференциация
Описание слайда:

Дифференциация

№ слайда 3 Внутренняя дифференциация Внутренняя дифференциация предполагает условное делени
Описание слайда:

Внутренняя дифференциация Внутренняя дифференциация предполагает условное деление класса:

№ слайда 4 Организация учителем внутриклассной дифференциации включает в себя 1. определени
Описание слайда:

Организация учителем внутриклассной дифференциации включает в себя 1. определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы 2. проведение диагностики 3. распределение детей по группам

№ слайда 5 Организация учителем внутриклассной дифференциации включает в себя 4. выбор спос
Описание слайда:

Организация учителем внутриклассной дифференциации включает в себя 4. выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий5. реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока6. диагностика результатов, в соответствии с которыми можно менять состав групп и характер заданий

№ слайда 6 По результатам диагностики класс делится на группы: 1-я группа, ученики с высоки
Описание слайда:

По результатам диагностики класс делится на группы: 1-я группа, ученики с высокими учебными способностями2-я группа, учащиеся со средними способностями3-я группа, учащиеся с низкими учебными способностямиГруппы мобильны! Возможен переход ученика из одной группы в другую

№ слайда 7 Система работы учителя включает: 1. выявление отставаний в ЗУН2. ликвидацию проб
Описание слайда:

Система работы учителя включает: 1. выявление отставаний в ЗУН2. ликвидацию пробелов3. устранение причин неуспеваемости4. формирование интереса и мотивации к учебе5.дифференцирование учебных задач и оценок деятельности ученика

№ слайда 8 Дифференциация обучения может применяться на разных этапах учебного процесса Изу
Описание слайда:

Дифференциация обучения может применяться на разных этапах учебного процесса Изучение нового материалаДифференцированная домашняя работаУчёт знаний на урокеТекущая проверка пройденного материалаСамостоятельные и контрольные работыОрганизация работы над ошибкамиУроки закрепления

№ слайда 9 Методы и приёмы
Описание слайда:

Методы и приёмы

№ слайда 10 Формы дифференциации Выполнение учениками заданий различного уровня сложности За
Описание слайда:

Формы дифференциации Выполнение учениками заданий различного уровня сложности Задания различной направленности: устраняющие пробелы в знаниях и учитывающие имеющие у учеников знания по темеДозирование помощи учителя

№ слайда 11 Способы дифференциации (могут сочетаться друг с другом, а задания могут предлага
Описание слайда:

Способы дифференциации (могут сочетаться друг с другом, а задания могут предлагаться на выбор 1. по уровню творчества 2.по уровню трудности 3. по объёму учебного материала4. по степени самостоятельности учащихся5. по характеру помощи учащимся

№ слайда 12 Контроль Система контроля Проверка достижений уровня обязательной подготовкиПров
Описание слайда:

Контроль Система контроля Проверка достижений уровня обязательной подготовкиПроверка на повышенном уровне

№ слайда 13 Формы и методы контроля 1. тестовый контроль 2. проверочные работы3. индивидуаль
Описание слайда:

Формы и методы контроля 1. тестовый контроль 2. проверочные работы3. индивидуальные карточки-задания

№ слайда 14 Использование ИКТ при дифференцированном подходе Компьютерное тестированиеКомпью
Описание слайда:

Использование ИКТ при дифференцированном подходе Компьютерное тестированиеКомпьютерное моделирование экспериментаОбучающие программы

№ слайда 15 Выводы Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обу
Описание слайда:

Выводы Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru