PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образов
Описание слайда:

Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования

№ слайда 2 Доклад Дифференциация обучения – одно из условий повышения качества образования
Описание слайда:

Доклад Дифференциация обучения – одно из условий повышения качества образования

№ слайда 3 Цель уровневой дифференциации– обеспечить каждому школьнику базовый уровень подг
Описание слайда:

Цель уровневой дифференциации– обеспечить каждому школьнику базовый уровень подготовки, представляющий государственный стандарт образования, и создать благоприятные условия тем, кто проявляет интерес к обучению

№ слайда 4 Если ребёнок не может или не хочет овладевать вершинами науки, это не даёт повод
Описание слайда:

Если ребёнок не может или не хочет овладевать вершинами науки, это не даёт повода отказывать ему в уважении.

№ слайда 5 Несколько простых советов Старайтесь найти в ребенке то, за что его можно похвал
Описание слайда:

Несколько простых советов Старайтесь найти в ребенке то, за что его можно похвалить Знайте, что ребёнку тогда интересно с вами, когда вам интересно с ним Давайте каждому ребёнку возможность сделать своё маленькое открытие. Если ребёнку тяжело, то помогите найти ему такое задание, которое ему по силам. Не навязывайте ребёнку своих форм работы, он должен выбрать их сам. Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учёбе.

№ слайда 6 Несколько простых советов Вместо отметок – главной причины школьных бед – можно
Описание слайда:

Несколько простых советов Вместо отметок – главной причины школьных бед – можно пользоваться баллами, чтобы поставить «зачёт – незачёт». Помните, что ошибка одного может породить мысль другого. Не пугайтесь детских ошибок. Не бойтесь сделать вид, что вы что-то не понимаете, этому всегда можно и нужно найти разумное обоснование. Не бойтесь признаться в том, что сами чего-то не знаете.

№ слайда 7 Несколько простых советов Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может до
Описание слайда:

Несколько простых советов Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам. Вступайте в диалог с детьми только в том случае, если у вас есть разумные аргументы «за» или «против» высказываний детей. Не требуйте от ребёнка словесных формулировок и обобщений до того, как он выполнит предметное действие или какое-либо задание.

№ слайда 8 Помните, что неудачи в жизни бывают двух типов – недостаток любви и заниженная с
Описание слайда:

Помните, что неудачи в жизни бывают двух типов – недостаток любви и заниженная самооценка.

№ слайда 9 Чтобы их избежать, ребёнок особенно остро нуждается в чувстве собственного досто
Описание слайда:

Чтобы их избежать, ребёнок особенно остро нуждается в чувстве собственного достоинства, внимания и уважения со стороны окружающих.

№ слайда 10 Любите детей и не бойтесь им показать это
Описание слайда:

Любите детей и не бойтесь им показать это

№ слайда 11 Доклад Виды дифференциации и способы её реализации в учебном процессе
Описание слайда:

Доклад Виды дифференциации и способы её реализации в учебном процессе

№ слайда 12 Дифференциация обучения – это создание разнообразных условий обучения для различ
Описание слайда:

Дифференциация обучения – это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента.

№ слайда 13 Принцип дифференциации – положение, согласно которому педагогический процесс стр
Описание слайда:

Принцип дифференциации – положение, согласно которому педагогический процесс строится как дифференцированный.

№ слайда 14 Одним из основных видов разделения является индивидуальное обучение
Описание слайда:

Одним из основных видов разделения является индивидуальное обучение

№ слайда 15 Дифференциация По возрастному составу По половому отличию По области интересов
Описание слайда:

Дифференциация По возрастному составу По половому отличию По области интересов

№ слайда 16 Положительные аспектыПоявляется возможность более эффективно работать с трудными
Описание слайда:

Положительные аспектыПоявляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися. Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Повышается уровень Я-концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности. Повышается уровень мотивации в сильных группах В группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться Отрицательные аспекты Деление детей по уровню развития негуманно. Высвечивается социально-экономическое неравенство. Слабые лишаются возможности тянуться за более сильными, получать от них помощь, соревноваться с ними. Перевод в слабые группы воспринимается детьми как унижение их достоинства. Несовершенство диагностики приводит к тому, что в разряд слабых переводятся неординарные дети. Понижается уровень Я-концепции: в элитарных группах возникает иллюзия исключительности, эгоистический комплекс; в слабых снижается уровень самооценки, появляется установка на фатальность своей слабости. Понижается уровень мотивации в слабых группах Перекомплектование разрушает классные коллективы

№ слайда 17 По организационному уровню выделяют дифференциацию: региональную; внутришкольную
Описание слайда:

По организационному уровню выделяют дифференциацию: региональную; внутришкольную (уровни, профили, отделения); в параллели (группы и классы различных уровней); межклассную (факультативные, разновозрастные группы); внутриклассную или внутрипредметную.

№ слайда 18 Этапы дифференцированных программ
Описание слайда:

Этапы дифференцированных программ

№ слайда 19 Дифференцированные программы предусматривают два важных аспекта: обеспечение опр
Описание слайда:

Дифференцированные программы предусматривают два важных аспекта: обеспечение определённой степени самостоятельности детей в учении; обеспечение определённого уровня овладения знаниями, умениями и навыками.

№ слайда 20 Этапы дифференцированных программ
Описание слайда:

Этапы дифференцированных программ

№ слайда 21 В содержании программы С Инструктаж: как учить, на что обратить внимание, какой
Описание слайда:

В содержании программы С Инструктаж: как учить, на что обратить внимание, какой следует сделать вывод и т.д.

№ слайда 22 Этапы дифференцированных программ
Описание слайда:

Этапы дифференцированных программ

№ слайда 23 Программа В предусматривает овладение приёмами решения задач на применение.
Описание слайда:

Программа В предусматривает овладение приёмами решения задач на применение.

№ слайда 24 Этапы дифференцированных программ
Описание слайда:

Этапы дифференцированных программ

№ слайда 25 Программа А творческое, осознанное применение знаний
Описание слайда:

Программа А творческое, осознанное применение знаний

№ слайда 26 Положительные аспекты исключаются неоправданные уравниловка и усреднение детей;
Описание слайда:

Положительные аспекты исключаются неоправданные уравниловка и усреднение детей; у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному; отсутствие в классе отстающих – повышает уровень общего преподавания.

№ слайда 27 Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке
Описание слайда:

Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке

№ слайда 28 Этап актуализации изученных знаний Проблемные и опережающие задания Эвристическа
Описание слайда:

Этап актуализации изученных знаний Проблемные и опережающие задания Эвристическая беседа Лекционно-семинарская форма организации урока

№ слайда 29 Этап уяснения новых знаний Самостоятельная работа учащихся с учебником Работа вг
Описание слайда:

Этап уяснения новых знаний Самостоятельная работа учащихся с учебником Работа вгруппах Опережающие домашние задания Составление опорного конспекта

№ слайда 30 Этап обработки, закрепления изученных знаний Дифференцированные карточки для сам
Описание слайда:

Этап обработки, закрепления изученных знаний Дифференцированные карточки для самостоятельной работы Работа в группах Дифференцированное домашнее задание Работа в группах с консультантом Диспут Семинар Работа по опорному конспекту

№ слайда 31 Этап контроля за знаниями учащихся Тесты Творческие работы Зачёт Взаимоконтроль
Описание слайда:

Этап контроля за знаниями учащихся Тесты Творческие работы Зачёт Взаимоконтроль Самоконтроль Разноуровневые карточки для самостоятельной работы Урок-конференция Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru