PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Заседание школьного психолого-медико-педагогического консилиума
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Заседание школьного психолого-медико-педагогического консилиума


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Заседание школьного психолого-медико-педагогического консилиума


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Департамент социальной политики города Кургана Муниципальное бюджетное общеобраз
Описание слайда:

Департамент социальной политики города Кургана Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» Заседание школьного психолого-медико-педагогического консилиума Ковалёва С.В., зам. директора по УВР НШ

№ слайда 2 Консилиум – это постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими це
Описание слайда:

Консилиум – это постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка.

№ слайда 3 ПМПконсилиум составляет единый комплекс клинического, психологического, логопеди
Описание слайда:

ПМПконсилиум составляет единый комплекс клинического, психологического, логопедического и педагогического разделов. В каждом из них выдвигаются определенные задачи, решение которых позволяет обобщить разнообразные данные, в интегрированном виде поставить диагноз и определить важнейшие индивидуально - психологические особенности ребенка.

№ слайда 4 Цель психолого-медико-педагогического сопровождения- создание целостной системы,
Описание слайда:

Цель психолого-медико-педагогического сопровождения- создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении, в соответствии с их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

№ слайда 5 Основные задачи деятельности ПМПконсилиума – определение путей и средств коррекц
Описание слайда:

Основные задачи деятельности ПМПконсилиума – определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированностей или нарушений в когнитивной, моторной, соматической, эмоционально-личностной сферах и в поведении.

№ слайда 6 Каждый специалист, ориентируясь на решение вопросов в сфере своей компетенции, в
Описание слайда:

Каждый специалист, ориентируясь на решение вопросов в сфере своей компетенции, вносит собственное понимание и, в то же время, одну из составных частей целостной картины квалификации развития ребенка и прогноза его возможностей в плане дальнейшего воспитания и обучения.

№ слайда 7 Принципы работы школьного ПМПК: комплексность изучения ребенка (тесное взаимодей
Описание слайда:

Принципы работы школьного ПМПК: комплексность изучения ребенка (тесное взаимодействие разных специалистов в ходе изучения ребенка: педагогов, логопеда, психолога и врача); стереогаозис - оценка состояния ребенка с различных точек зрения (разными специалистами); индивидуально - коллегиальное проведение обследования (индивидуальное обследование ребенка специалистами и коллегиальное решение о структуре отклоняющегося развития и вытекающих отсюда особенностях коррекционно-развивающих мероприятий).

№ слайда 8 Консилиумы бывают плановыми и внеплановыми. Плановый консилиум решает следующие
Описание слайда:

Консилиумы бывают плановыми и внеплановыми. Плановый консилиум решает следующие задачи: определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка; выработка согласованных решений по определению образовательного и коррекционно-развивающего маршрута; динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы; решение вопроса об изменении образовательного маршрута, коррекционно-развивающей работы при завершении обучения (учебного года). Как правило, плановые консилиумы проводятся один раз в полгода.

№ слайда 9 Внеплановые консилиумы собираются по запросу специалиста, педагога или воспитате
Описание слайда:

Внеплановые консилиумы собираются по запросу специалиста, педагога или воспитателя. В задачи внепланового консилиума входят: принятие каких-либо экстренных мер по выявившимся обстоятельствам; изменение направления коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности; изменение образовательного маршрута (в рамках данного образовательного учреждения или подбор иного типа учебного заведения).

№ слайда 10 Консилиум имеет несколько этапов: Подготовительный этап; Основной этап; Заключит
Описание слайда:

Консилиум имеет несколько этапов: Подготовительный этап; Основной этап; Заключительный этап. Подготовительный этап включает в себя: психолого-педагогическое изучение педагогически запущенного, проблемного ребенка; беседу с учителем (учителями); подготовку предварительной характеристиками и рекомендаций психолога, педагога, медика, социального педагога.

№ слайда 11 Основной этап консилиума проводится по общей схеме: анализ первичной информации,
Описание слайда:

Основной этап консилиума проводится по общей схеме: анализ первичной информации, коллективное изучение индивидуальных особенностей обучения и воспитания обучающегося с помощью всех участников учебно-воспитательного процесса; выявляются причины, вызывающие затруднения у обучающегося и учителя, разработка мер по устранению причин; коллегиальное обсуждение результатов обследования; анализ поступивших предложений.

№ слайда 12 Заключительный этап: производится письменное оформление рекомендаций в виде закл
Описание слайда:

Заключительный этап: производится письменное оформление рекомендаций в виде заключения, представление заключения и рекомендаций родителям (законным представителям).

№ слайда 13 Заключение - итоговый документ консилиума Заключение консилиума включает в себя:
Описание слайда:

Заключение - итоговый документ консилиума Заключение консилиума включает в себя: психолого-медико-педагогический статус школьника на момент обследования; особенности развития на момент обследования; содержательную наполненность стратегии его сопровождения в процессе обучения; формы сопровождения школьника психологом, классным руководителем, воспитателем, а также сроки сопровождения.

№ слайда 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru