PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / дифференцированное обучение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: дифференцированное обучение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: дифференцированное обучение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов
Описание слайда:

Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

№ слайда 6 Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует
Описание слайда:

Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям. Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.

№ слайда 7 Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует
Описание слайда:

Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям. Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.

№ слайда 8 Ребенок учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может акт
Описание слайда:

Ребенок учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт. Ребенок учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.

№ слайда 9 Ребенок учится лучше и научится большему, если он может реализовать свои знания
Описание слайда:

Ребенок учится лучше и научится большему, если он может реализовать свои знания и опыт Ребенок учится лучше и научится большему, если он может реализовать свои знания и опыт в активной деятельности

№ слайда 10 обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учен
Описание слайда:

обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

№ слайда 11 обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины ми
Описание слайда:

обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания. обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

№ слайда 12 Содержание образования – это король, Содержание образования – это король, а техн
Описание слайда:

Содержание образования – это король, Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров

№ слайда 13 «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь
Описание слайда:

«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». А. Дистервег «Знать на зубок ещё не значит знать» М.Монтень «На готовых истинах формируется догматически окаменевший интеллект» Э.В. Ильенков «Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер «Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства». Бенджамин Дизраэли   «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки». Ричард Олдигтон  «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой   «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег   «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить» Т. Эдисон

№ слайда 14 - это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроекти
Описание слайда:

- это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. - это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. В.П. Беспалько

№ слайда 15 это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектирова
Описание слайда:

это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко.

№ слайда 16 это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элемен
Описание слайда:

это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. С.И. Змеев

№ слайда 17 – управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых
Описание слайда:

– управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации. – управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации.

№ слайда 18 ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- ЧЕСТВА.
Описание слайда:

ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- ЧЕСТВА.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой
Описание слайда:

это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа). это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа).

№ слайда 24 Цели- Цели- *обеспечение активности учебного процесса, *достижение высокого уров
Описание слайда:

Цели- Цели- *обеспечение активности учебного процесса, *достижение высокого уровня усвоения содержания.

№ слайда 25 ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСТВО.
Описание слайда:

ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСТВО.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru