Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям. Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.
Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям. Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.
Ребенок учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт. Ребенок учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.
Ребенок учится лучше и научится большему, если он может реализовать свои знания и опыт Ребенок учится лучше и научится большему, если он может реализовать свои знания и опыт в активной деятельности
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания. обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
Содержание образования – это король, Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров
«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». А. Дистервег «Знать на зубок ещё не значит знать» М.Монтень «На готовых истинах формируется догматически окаменевший интеллект» Э.В. Ильенков «Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер «Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства». Бенджамин Дизраэли «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки». Ричард Олдигтон «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить» Т. Эдисон
- это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. - это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. В.П. Беспалько
это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко.
это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. С.И. Змеев
– управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации. – управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации.
ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- ЧЕСТВА.
это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа). это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа).
Цели- Цели- *обеспечение активности учебного процесса, *достижение высокого уровня усвоения содержания.
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСТВО.