PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Чебулинский муниципальный район Блочная система структурирования учебного матери
Описание слайда:

Чебулинский муниципальный район Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока Табакаева Мария Вячеславна Учитель истории и обществознания, первой квалификационной категории МОУ «Михайловская РВ (с) ОШ»

№ слайда 2 Качество образования Усвоение учениками такого объёма систематизированных знаний
Описание слайда:

Качество образования Усвоение учениками такого объёма систематизированных знаний, который необходим для жизненной практики.Понимание и осознание учениками причинной обусловленности происходящего, нахождение различных связей между частями единого целого. Обучение учащихся универсальным умениям и навыкам работы с различными источниками информации (текстом, графической информацией, исторической картой и др.), умению излагать свои мысли, т.к. главными сокровищами нации в условиях глобализации являются интеллект и умения граждан. В итоге нужно сформировать ключевые компетенции в различных сферах деятельности. Воспитание в личности социально значимых качеств: патриотизма, гражданственности, толерантности, ответственности, конкурентоспособности

№ слайда 3 Противоречия потребностью общества в реальным качеством образования, новом качес
Описание слайда:

Противоречия потребностью общества в реальным качеством образования, новом качестве образования которое не соответствует европейским стандартампотребностью в новых подходах к сохранением традиционныхорганизации учебно – форм обучения воспитательного процесса потребностью общества в активной,реальной личностью ученика, социально адаптированной личности который не умеет самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность, осознавать мотивы учебной деятельности, знания и опыт которого оторваны друг от друга

№ слайда 4 Вопросы, обсуждаемые на методическом объединении Как же оптимизировать процесс о
Описание слайда:

Вопросы, обсуждаемые на методическом объединении Как же оптимизировать процесс обучения, чтобы он стал более качественным? Что изменить в процессе обучения, в уроке, чтобы сделать его современным? Целесообразно ли применение блочной системы структурирования учебного материала на уроках при организации учебного процесса в связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты

№ слайда 5 Один из путей решения проблем – структурирование материала в укрупнённые дидакти
Описание слайда:

Один из путей решения проблем – структурирование материала в укрупнённые дидактические единицы Ю. К.Бабанский, П. М. Эрдниев, В. Ф. Шаталов.

№ слайда 6 Преимущества 1. Повышение информационной ёмкости учебного материала2. Объединени
Описание слайда:

Преимущества 1. Повышение информационной ёмкости учебного материала2. Объединение знаний основе смысловых логических знаний3. Усвоение единицы информации целостно4. Выделение главного и существенного 5. Выявление межпредметных связей6. Более эффективное закрепление материала 7. Оптимальное расходование времени и усилий учащихся и учителя.8.Самое главное: из всего объёма материала выделяется важный и существенный, логически взаимосвязанный между собой. Это позволяет высвободить время для повторения, осмысления полученных знаний, отработки необходимых умений и навыков. Время и усилия учащихся расходуются оптимально.Итог: повышается качество и эффективность решения учебно – воспитательных задач.

№ слайда 7 Планирование
Описание слайда:

Планирование

№ слайда 8 Уроки блочной системы ВводныйНа этом уроке вводятся основные факты, понятия, иде
Описание слайда:

Уроки блочной системы ВводныйНа этом уроке вводятся основные факты, понятия, идеи; выявляются: взаимосвязи, причинная обусловленность событий. В процессе диалога с учащимися составляется опорный конспект, представляющий образ эпохи. Внутренняя политика Александра I:

№ слайда 9 Лист оценки знаний обучающихся Накопительная система оценкиЛист оценки знаний ФИ
Описание слайда:

Лист оценки знаний обучающихся Накопительная система оценкиЛист оценки знаний ФИО ____________ Класс ____________Дата _____________

№ слайда 10 Урок углубленного изучения Варианты (формы) проведения:- индивидуальная, парная,
Описание слайда:

Урок углубленного изучения Варианты (формы) проведения:- индивидуальная, парная, групповая работа с различными источниками информации;- традиционные формы урока: семинар, конференция и др.;- нетрадиционные формы урока: заочное путешествие, суд, круглый стол, показ фильмов и др.

№ слайда 11 Урок- практикум Выполняются следующие варианты заданий:Ответы на вопросы к докум
Описание слайда:

Урок- практикум Выполняются следующие варианты заданий:Ответы на вопросы к документамСравнение исторических фактов и явленийСоставление исторических кроссвордов, вопросов по теме, тестовых заданий, таблиц, диаграммНаписание исторических эссе( с использованием ИКТ)

№ слайда 12 Урок-зачёт Цель: систематизация и контроль знаний и умений.1 этап. Фронтальный о
Описание слайда:

Урок-зачёт Цель: систематизация и контроль знаний и умений.1 этап. Фронтальный опрос: 5-6 минут.2 этап. Взаимопроверка (в парах) (10 минут).3 этап. Контрольное тестирование по типу ЕГЭ (20 минут).

№ слайда 13 Результативность обучения по истории Результативность обучения по русскому языку
Описание слайда:

Результативность обучения по истории Результативность обучения по русскому языку

№ слайда 14 Качество обучения по истории
Описание слайда:

Качество обучения по истории

№ слайда 15 Результативность и эффективность опыта работы Экономия времени. Освобождённая ча
Описание слайда:

Результативность и эффективность опыта работы Экономия времени. Освобождённая часть времени тратится на многократное повторение, практические задания, работу с различными источниками информации.2. Время на подготовку домашнего задания сокращается, так как основная нагрузка выполняется на уроках., снижается перегрузка учеников. 3. У значительной части учеников меняется мотивация учения. 4. Работает на подготовку к государственной итоговой аттестации. 5. Даёт возможность вести индивидуальную работу в группах с отстающими.6. В комплексе решает познавательные, развивающие, практические и воспитательные задачи.

№ слайда 16 Целесообразно ли применение блочной системы структурирования учебного материала
Описание слайда:

Целесообразно ли применение блочной системы структурирования учебного материала на уроках при организации учебного процесса в связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты?

№ слайда 17 Понимать – это исследовать, понимать – это размышлять, понимать – это вести пост
Описание слайда:

Понимать – это исследовать, понимать – это размышлять, понимать – это вести постоянный диалог с прошлым, настоящим и будущим во имя добра и истины. (Сенека).

№ слайда 18 Спасибо за внимание Отвечу на ваши вопросы, выслушаю предложения
Описание слайда:

Спасибо за внимание Отвечу на ваши вопросы, выслушаю предложения

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru