Анализ результатов образовательного процесса 3 четверть 2010-2011 учебный год
Сравнительные показатели успеваемости
28 учеников являются хорошистами, что больше на 5 учащихся. 10 учеников – «резервисты», это меньше на 5 учеников при сравнении со 2 четвертью. Самое большое количество, по прежнему, в 5А классе – 5 учащихся.
V классы В параллели 5-х классов обучается 67 учеников, все учащиеся аттестованы.Трое учащихся окончили 2 четверть на «отлично»: Березовская ВероникаРахманова Диана – 5А класс - классный руководитель Кучина С.А.Абраамян Анаид – 5Б класс - классный руководитель Борисенкова Н.Н.
Средний показатель качества при 100% успеваемости составил 46% Сравнение показателей качества по четвертям
Успеваемость по основным предметам
Успеваемость по основным предметам
Успеваемость по основным предметам
Количество резервистов - 15% учащихся 5-х классов Снижение на 7% по сравнению с 1 и 2 четвертями.С одной тройкой закончили четверть 5 учащихся.С двумя тройками – 5 учащихся.
Распределение резервистов по предметам:
Распределение резервистов по предметам:
Распределение резервистов по предметам:
IX классы В параллели 9-х классов обучается 108 учащихся, аттестованы 106 учащихся.Двое учащихся 9Д класса окончили 3 четверть с «двойкой » по информатике:Новоселов А.,Рябов М. – «2» - по информатике – учитель Исакова Т.В.
« Отличников» в 3 четверти в 9-х классах, к сожалению, нет. Резерв «отличников»
25 учеников являются хорошистами, 5 учеников – «резервистами». По-прежнему, резервисты, это учащиеся 9В класса.
Средний показатель качества при 98% успеваемости составил 23%.
Успеваемость по основным предметам Увеличивается качество обученности в 9А классе по русскому языку у Виленской Е.К., геометрии у Бухаровой Т.А, в 9Б классе по русскому языку, литературе у Асанбаевой С.Г.,в 9В классе по геометрии у Дубыниной Е.М.,в 9Е классе по геометрии у Дубыниной Е.М.
Успеваемость по основным предметам Сохраняется процент качества:в 9А ,9Б классах по алгебре у Бухаровой Т.А.,в 9Е классе по геометрии у Дубыниной Е.М,в 9Г, Д классах по русскому языку, литературе у Тухватуллиной Ф.М.,в 9Г классе по алгебре у Хановой А.И.,в 9Е классе по русскому языку, литературе у Николаевой В.С.
Успеваемость по основным предметам Снижение качества наблюдается:в 9А классе по литературе у Виленской Е.К.,в 9Б классе по геометрии у Бухаровой Т.А.,в 9В классе по русскому языку, литературе у Уфимцевой Н.Ю., по алгебре у Дубыниной Е.М.
Итоги: 99,5 % учащихся аттестованы;11 учащихся на «отлично»,115 - на «хорошо» и «отлично».Качество обучения составило 28,5 % (в 5 – 9 классах)Качество обучения в целом по школе 35%.
Выводы и рекомендации Выполнение всех запланированных мероприятий.Увеличение качественной успеваемости учащихся.Снижение количества отличников.Обратить особое внимание на резерв хорошистов и отличников.Продолжить работу по сохранению и увеличению качества обучения.
Выводы и рекомендации Провести анализ успеваемости по итогам 3 четверти на заседаниях МО. Поощрить классных руководителей, работающих над повышением качества обученности учащихся: Кучину С.А., Гуляеву А.А. Отметить классных руководителей, где процент качества сохраняется: Борисенкову Н.Н., Виленскую Е.К., Романову А.А., Дубынину Е.М.
Спасибо за внимание!