PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Что такое адаптация? Какие изменения происходят с ребенком при переходе из начал
Описание слайда:

Что такое адаптация? Какие изменения происходят с ребенком при переходе из начального звена в среднее? Как помочь ребенку?

№ слайда 4 Время проведения: первый триместр учебного года. Время проведения: первый тримес
Описание слайда:

Время проведения: первый триместр учебного года. Время проведения: первый триместр учебного года. Место проведения: класс (кабинет №12 - биологии). Участники: родители учащихся 5-го класса; классный руководитель, учителя-предметники, работающие в классе; школьный психолог.

№ слайда 5 сформировать у родителей отчётливое представление о роли, возможностях, путях пр
Описание слайда:

сформировать у родителей отчётливое представление о роли, возможностях, путях преемственности младшего школьного возраста и среднего звена; сформировать у родителей отчётливое представление о роли, возможностях, путях преемственности младшего школьного возраста и среднего звена; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем; привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Русский язык и литература – Захарова Елена Юрьевна Русский язык и литература – З
Описание слайда:

Русский язык и литература – Захарова Елена Юрьевна Русский язык и литература – Захарова Елена Юрьевна Математика – Бобылева Тамара Павловна История – Щемелева Татьяна Валентиновна Природоведение – Данилова Юлия Валерьевна ОБЖ – Бучковская Вера Евгеньевна Технология – Леоненко Татьяна Владимировна Английский язык – Январева Татьяна Александровна Немецкий язык – Цветкова Любовь Викторовна Физическая культура – Усевич Ирина Николаевна Музыка – Иванова Светлана Владимировна Изобразительное искусство – Мехоношина Татьяна Михайловна

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Разные требования со стороны учителей-предметников, необходимость все эти требов
Описание слайда:

Разные требования со стороны учителей-предметников, необходимость все эти требования и учитывать, и выполнять. Разные требования со стороны учителей-предметников, необходимость все эти требования и учитывать, и выполнять. Большой поток информации, незнакомые термины, слова. Чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, а классному руководителю не удается уделить всем необходимое внимание.

№ слайда 10 Цель исследования: Цель исследования: проанализировать уровень адаптации ученико
Описание слайда:

Цель исследования: Цель исследования: проанализировать уровень адаптации учеников 5 класса в изменившихся условиях учебной деятельности; определить количественный и качественный характер мотивации, уровень разобщенности – сплоченности 5в класса; определить степень субъективной трудности учебного материала; выявить уровень и содержание родительской и педагогической поддержки учеников.

№ слайда 11 наблюдение за процессом учебной деятельности; наблюдение за процессом учебной де
Описание слайда:

наблюдение за процессом учебной деятельности; наблюдение за процессом учебной деятельности; «Социометрия»; «Незаконченные предложения» (модификация).

№ слайда 12 Основные трудности -самоорганизация учеников на уроках и во время перемен. Основ
Описание слайда:

Основные трудности -самоорганизация учеников на уроках и во время перемен. Основные трудности -самоорганизация учеников на уроках и во время перемен.

№ слайда 13 Разнородность коллектива , наличии нескольких ярко выраженных лидеров (у мальчик
Описание слайда:

Разнородность коллектива , наличии нескольких ярко выраженных лидеров (у мальчиков и у девочек), а также нескольких (2-3) аутсайдеров, что должно стать предметом специального рассмотрения педагогов. Разнородность коллектива , наличии нескольких ярко выраженных лидеров (у мальчиков и у девочек), а также нескольких (2-3) аутсайдеров, что должно стать предметом специального рассмотрения педагогов. Существует наличие до 10 взаимных дружеских симпатий в каждом классе, идет формирование коллектива, сейчас можно судить о довольно поверхностных связях между учениками.

№ слайда 14 Текст анкеты: Текст анкеты: 1. В нашей школе мне больше всего нравится: а) учить
Описание слайда:

Текст анкеты: Текст анкеты: 1. В нашей школе мне больше всего нравится: а) учиться, уроки; б) учительница; в) наш класс, столовая, спортзал; г) что еще, допиши ____________ . 2. Я больше всего люблю уроки ________________________ 3. Часто ли тебе нужна дополнительная помощь в подготовке домашних заданий? _____________________ Напиши, кто тебе помогает _______________________ 4. Моя учительница часто говорит, что я ______________ 5. Мои родители говорят о школе: а) часто; б) редко; в) никогда. 6. Мои родители о моей учебе в школе говорят, что я ________ 7. Когда я вспоминаю о 4-м классе, то ______________.

№ слайда 15 1. Снижен уровень учебной мотивации. 1. Снижен уровень учебной мотивации. 2. Наи
Описание слайда:

1. Снижен уровень учебной мотивации. 1. Снижен уровень учебной мотивации. 2. Наиболее выбираемых предметы - математика, русский язык, биология. 3. Более 50% детей необходима помощь в выполнении домашних заданий. 4. Учеба часто становится предметом разговоров в семье.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Каждый учитель, работающий в классе, готовит памятки для учащихся по своему пред
Описание слайда:

Каждый учитель, работающий в классе, готовит памятки для учащихся по своему предмету, а классный руководитель раздает их на родительском собрании. Каждый учитель, работающий в классе, готовит памятки для учащихся по своему предмету, а классный руководитель раздает их на родительском собрании.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Этюд – театр Этюд – театр (Милютина Светлана Игоревна). Художник - оформитель, Ю
Описание слайда:

Этюд – театр Этюд – театр (Милютина Светлана Игоревна). Художник - оформитель, Юный художник (Мехоношина Татьяна Михайловна). Учимся самоуправлению. (Алексеева Елена Михайловна). Это может каждый. Для девочек. (Леоненко Татьяна Владимировна). Занимательная информатика. (Константинова Галина Николаевна). За страницами учебника математики. (Бобылева Тамара Павловна). Настольный теннис. (Егоров Виктор Николаевич). Спортивные резервы. (Усевич Ирина Николаевна). Проба пера. (Михайлова Наталья Александровна). ВИА «Радуга». (Серенко Ольга Михайловна). Зарничка. (Бучковская Вера Евгеньевна). Историко-краеведческий клуб. (Ильичёва Людмила Ивановна).

№ слайда 20 Обсуждение и осмысление сказанного выше через диалог заинтересованных людей. Обс
Описание слайда:

Обсуждение и осмысление сказанного выше через диалог заинтересованных людей. Обсуждение и осмысление сказанного выше через диалог заинтересованных людей.

№ слайда 21 Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации учащихся и пров
Описание слайда:

Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации учащихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями. Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации учащихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

№ слайда 22 1. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания: 5-9 классы. - М.: ВАКО, 2006. -
Описание слайда:

1. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания: 5-9 классы. - М.: ВАКО, 2006. - 320 с. - (Педагогика. Психология. Управление). 1. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания: 5-9 классы. - М.: ВАКО, 2006. - 320 с. - (Педагогика. Психология. Управление). 2. Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки. Выпуск 2 / Под ред. Н.А. Алексеевой. — М.: ТЦ Сфера, 2006.-144 с. 3. Методические материалы по психолого-педагогическому обеспечению процесса адаптации учащихся 5-х классов в средней школе / Автор-составитель Осипова Е. А. – Минск, 1998 г. 4. http://festival.1september.ru/authors/102-208-950/ Иванова И.Б. Разработка собрания с родителями 4–5-х классов по проблеме преемственности. Графические материалы: http://www.edu.cap.ru/home/4610/839688d55411.jpg http://img.sunhome.ru/UsersGallery/Cards/155/25232105.jpg http://any-book.org/download/58346.files/image048.jpg http://allday.ru/uploads/posts/1191269094_c4118.jpg http://school-141.nios.ru/images/EGE-2009_clip_image004.jpg

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru