Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения 2011-2012 учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна
2011-2012 учебный год Сформировано четыре 5-х класса Общее количество обучающихся в параллели – 93 Средняя наполняемость классов – 23,25
Итоги 2010-2011 учебного года
Мониторинг «Степень готовности к обучению в средней школе» Метод получения информации: анкетирование учителей. Объект мониторинга: обучающиеся 5-х классов (2011-2012 уч.г.). Цель: определить степень готовности к обучению в средней школе. Сроки: сентябрь 2011 года.
Степень готовности обучающихся 5-х классов к изучению предметов учебного плана
Сравнительный анализ «Степень готовности к изучению предметов на 2-ой ступени обучения»
Сравнительный анализ «Степень готовности к изучению предметов на 2-ой ступени обучения»
Мониторинг «Степень адаптации обучающихся 5-х классов с позиции родителей» Метод получения информации: анкетирование родителей. Объект мониторинга: родители обучающихся 5-х классов (2011-2012 уч.г.). Цель: выявить картину адаптационного процесса с позиции родителей. Сроки: сентябрь 2011 года.
Микроисследование. Анкета для родителей
Административная контрольная работа по русскому языку Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода
Выполнение заданий повышенного уровня
Сравнительный анализ «Уровень сформированности ЗУН по русскому языку»
Административная контрольная работа по математике Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода
Отметка за работу
Сравнительный анализ «Уровень сформированности ЗУН по математике»
Административная контрольная работа по истории Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода; стартовые возможности обучающихся при изучении нового предмета.
«Делать завтра лучше, чем сегодня, - вот девиз творчески работающего учителя». Л.В.Занков ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!