PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления
Описание слайда:

Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления

№ слайда 2 Цели и задачи: Формирование у родителей представлений о причинах трудностей адап
Описание слайда:

Цели и задачи: Формирование у родителей представлений о причинах трудностей адаптационного периода. Проанализировать ожидания детей от перехода в среднее звено. Наметить пути преодоления трудностей периода адаптации в 5 классе.

№ слайда 3 Объективные причины возникновения проблем: смена одного учителя на нескольких; п
Описание слайда:

Объективные причины возникновения проблем: смена одного учителя на нескольких; предметное обучение; увеличение школьной нагрузки; кабинетная система; изменение внутреннего мира ребенка.

№ слайда 4 Изменение внутреннего мира ребенка Особенности социальной ситуации (отношение ре
Описание слайда:

Изменение внутреннего мира ребенка Особенности социальной ситуации (отношение ребенка к окружающему миру). Ведущая деятельность (деятельность, которая вносит наибольший вклад в развитие ребенка). Особенности системы ценностей. Физиологические особенности.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Опрос среди учащихся 5 класса выявил ряд проблем: трудности при взаимодействии с
Описание слайда:

Опрос среди учащихся 5 класса выявил ряд проблем: трудности при взаимодействии с учителями; тревожность при ответах у доски; страх перед контрольными работами; неспособность писать и думать в задаваемом учителем темпе; увеличение учебной нагрузки при выполнении домашних заданий.

№ слайда 10 «Скоро я стану пятиклассником». Вопросы: Хочется ли тебе перейти в 5 класс? Чего
Описание слайда:

«Скоро я стану пятиклассником». Вопросы: Хочется ли тебе перейти в 5 класс? Чего ты ожидаешь от себя в 5 классе? Хочешь ли ты изменить что-либо в себе? Чего ты ожидаешь от своих одноклассников? Чего ты ожидаешь от классного руководителя в 5 классе? Чего ты ожидаешь от родителей? Что тебя пугает, чего ты боишься, чего плохого ждешь от 5 класса?

№ слайда 11 Наиболее типичные ожидания, страхи, проблемы, опасения: Негативные ожидания имею
Описание слайда:

Наиболее типичные ожидания, страхи, проблемы, опасения: Негативные ожидания имеют % детей. Позитивные ожидания имеют % детей. Среди негативных чаще встречаются такие: Боятся трудностей в обучении % детей; Боятся кабинетной системы % детей; Боятся нового коллектива % детей; Боятся, что будут ругать родители % детей.

№ слайда 12 План действий: Учителям-предметникам и классному руководителю разработать единые
Описание слайда:

План действий: Учителям-предметникам и классному руководителю разработать единые требования к пятиклассникам, обеспечить щадящий режим в период адаптации. Изготовить и выдать учащимся план кабинетов в школе. Классному руководителю и родителям организовать мероприятия по сплочению детского коллектива. Родителям создать благоприятную домашнюю обстановку для преодоления трудностей в период адаптации.

№ слайда 13 Памятка для родителей Каждый день спрашивайте сына или дочку «Как дела?» пусть в
Описание слайда:

Памятка для родителей Каждый день спрашивайте сына или дочку «Как дела?» пусть ваш голос при этом выражает заинтересованность. Внимательно слушайте ребенка, пусть он видит, что вы уважаете его чувства, цените его мнение. Пусть ребенок самостоятельно делает то, что должен делать, но знает, что вы в любой момент придете на помощь. Чаще обнимайте, целуйте сына или дочку, хвалите их. Не думайте, что ребенок и так знает, что вы его любите. Это неправда, что с возрастом детям все меньше нравятся физические контакты с родителями (объятия, поцелуи). Но уважайте дистанцию, устанавливаемую ребенком.

№ слайда 14 Будьте готовы поговорить с ребенком тогда, когда ему это необходимо. Поговорите
Описание слайда:

Будьте готовы поговорить с ребенком тогда, когда ему это необходимо. Поговорите с каждым из школьных учителей хотя бы раз в год. Спрашивайте ребенка о проблемах, опасениях, связанных со школой. Он дерется? Ему трудно? Сделайте все, чтобы сыну или дочке было спокойно, комфортно дома, чтобы со своими проблемами они шли домой, а не к чужим людям и в сомнительные компании.

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 16 Учитель начальных классов Кудрявцева Любовь Владимировна ГБОУ СОШ №604 г. Санкт-
Описание слайда:

Учитель начальных классов Кудрявцева Любовь Владимировна ГБОУ СОШ №604 г. Санкт-Петебург

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru