Создание имиджа Имидж и его природа «Анатомия» имиджа Внутренняя общественность и имидж организации ПР-реклама имиджа
№ слайда 2
Описание слайда:
№ слайда 3
Описание слайда:
№ слайда 4
Описание слайда:
№ слайда 5
Описание слайда:
№ слайда 6
Описание слайда:
№ слайда 7
Описание слайда:
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
№ слайда 10
Описание слайда:
Восприятие любой организации представляет собой Смесь того, что она делает, и того,какой она должна быть по мнению людей.Если эти две вещи совпадают - имидж организации гармоничный.
№ слайда 11
Описание слайда:
№ слайда 12
Описание слайда:
№ слайда 13
Описание слайда:
№ слайда 14
Описание слайда:
Реклама имиджа Должна быть непрерывной.Не должна ослабляться. Иначе падёт благожелательность,грядёт сокращение рынка и катастрофа!
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).