Коммуникация и влияние на общественность 1.Борьба за внимание общественности. 2.Распространение информации или коммуникация. 3.Процесс коммуникации и его элементы: отправитель(источник)сообщения. Кодирование.Сообщение.Декодирование.Получатель (адресат) сообщения.Содержание взаимоотношения.Социальное окружение. 4.Влияние на общественность.
У. Черчилль « Кто владеет информацией тот владеет миром »
СМИ России
Приморье
Процесс коммуникации включает Источник информации; сообщение; передатчик, преобразующий (кодирующий) сообщение в сигнал удобный для передачи; канал связи (среда), с помощью которого сигнал передаётся от передатчика к приёмнику; приёмник или пункт назначения(адресат)
Отправитель (источник) информации Наиболее важные качественные характеристики источника информации:статус, надёжность, квалификация. «Больший вес имеют люди, а не слова» Другой важный фактор, влияющий на процесс коммуникации:ситуация, тема сообщения и время обнародования. Третий фактор эффективности коммуникации, того, правильно ли поймёт оратора аудитория, является фактор кодирования сообщения
Три взгляда на сообщение: Сообщение - это содержание информации. То, что сообщается. Сообщение - это среда (medium). Где и каким образом осуществляется коммуникация. Сообщение - это личность. Мастерство убеждения.
Информирование
Инструктирование