Общественность в сфере паблик рилейшнз 1.Понятие общественности. Типология групп общественности. 2. Определение целевых групп общественности. 3. Приоритетные группы общественности.
Понятие общественности Под общественностью подразумевают любую группу людей связанную с жизнедеятельностью организации или учреждения
Ситуативный подход
Внешняя общественность Пресса, государственные органы,сфера образования, клиенты,поставщики жители ближайшей к организации местности и т.д.
Внутренняя общественность Люди организации: рабочие, ИТР, руководители, акционеры, совет директоров, т.д.
Около 150 разнообразных групп общественности различают в развёрнутом виде
По весомости выделяются: 1.Главная, второстепенная и маргинальная. 2.Традиционная и будущая. 3.Сторонники, оппоненты и безразличные.
Ориентированные на принцип
Ориентированные на статус
Ориентированные на действие
Борцы(стоят особняком)