PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Коммуникация и влияние на общественность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коммуникация и влияние на общественность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коммуникация и влияние на общественность


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Отправитель (источник) сообщения Отправитель (источник) сообщения Это центральны
Описание слайда:

Отправитель (источник) сообщения Отправитель (источник) сообщения Это центральный субъект, инициирующий коммуникационный процесс. Источником сообщения (информации) может быть: политик, публично выступающий с речью, партийная организация, распространяющая пресс-релиз или устраивающая пресс-конференцию и т.д.

№ слайда 10 Кодирование Кодирование Изначальный замысел оратора, идею, которую он хочет доне
Описание слайда:

Кодирование Кодирование Изначальный замысел оратора, идею, которую он хочет донести до аудитории, нужно перевести на язык коммуникации, то есть язык, понятный конкретной аудитории. Пример: Любую речь политического деятеля, его исходная идея (замысел) может стать предметом переработки, интерпретации как минимум трех кодировщиков.

№ слайда 11 Сообщение Сообщение После того, как кодировщики осмыслили идеи отправителя (исто
Описание слайда:

Сообщение Сообщение После того, как кодировщики осмыслили идеи отправителя (источника) и перевели их на язык, понятный получателю, эти идеи нужно передать в форме сообщения. Сообщения можно сделать с помощью различных средств коммуникации: выступления, газеты, пресс-релиза, пресс-конференции, радиорепортажа, телевыступления и т.д.

№ слайда 12 Декодирование Декодирование Переданное сообщение должно быть раскодировано, преж
Описание слайда:

Декодирование Декодирование Переданное сообщение должно быть раскодировано, прежде чем получатель приступит к практическим действиям. Эта стадия коммуникативного процесса напоминает работу дешифровщика, который берет закодированное сообщение и переводит его на язык общеизвестных терминов. При этом ключ к эффективной коммуникации обусловлен тем, как адресат рассматривает сообщение и понимает его. Но каждому человеку свойственна предвзятость из-за личных стереотипов, символов, семантики, давления группы, к которой он принадлежит, СМИ и т.д.

№ слайда 13 Получатель (адресат) сообщения Получатель (адресат) сообщения Процесс коммуникац
Описание слайда:

Получатель (адресат) сообщения Получатель (адресат) сообщения Процесс коммуникации не состоится, пока кто-нибудь на противоположном конце цепочки не услышит или не поймет того, о чем говорит отправитель. Коммуникации не будет, если сообщение не достигнет предусмотренной аудитории общественности и не вызовет нужной реакции у получателей.

№ слайда 14 Содержание взаимоотношений Содержание взаимоотношений Коммуникация осуществляетс
Описание слайда:

Содержание взаимоотношений Содержание взаимоотношений Коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, сложившихся между коммуникаторами. Характер этих отношений может быть разным: близкие – между друзьями; интимные – между супругам; конфликтные – между политическими конкурентами; враждебные – между непримиримыми противниками и т.д.

№ слайда 15 Социальное окружение Социальное окружение Коммуникация влияет на социальное окру
Описание слайда:

Социальное окружение Социальное окружение Коммуникация влияет на социальное окружение и испытывает его воздействие. Коммуникация – некий структуированный процесс осуществляется между компонентами постоянно развивающейся системы, в качестве которых выступают семья, группа, организация, учреждение, разного рода коллективы и общественные формирования, являющиеся одновременно и продуцентами коммуникации.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru