PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства Паблик рилейшнз начинаются с вы
Описание слайда:

Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства Уже давно стало аксиомой, что репутация организации значительной мере зависит от того, как поступает высшее звено менеджеров, что они говорят, зависят восприятие и интерпретация PR-усилий

№ слайда 6 Высшее руководство любых организаций должны: Высшее руководство любых организаци
Описание слайда:

Высшее руководство любых организаций должны: Высшее руководство любых организаций должны: внимательно относиться к сфере связей с общественностью и лично принимать участие в ее развитии; постоянно советоваться с компетентными пиэрменами-профессионалами; принимая ответственные решения, всегда учитывать их социальные последствия; поддерживать непрерывную двустороннюю связь (коммуникацию) с внутренней и внешней общественностью; координировать практические действия со своими устными заявлениями; четко определять цели в сфере связей с общественностью.

№ слайда 7 Штатные PR-сотрудники организации Штатные PR-сотрудники организации
Описание слайда:

Штатные PR-сотрудники организации Штатные PR-сотрудники организации

№ слайда 8 Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линей
Описание слайда:

Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается. Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается. Линейные руководители, несущие ответственность за общую политику организации и ее функционирование, нуждаются в помощи штатных пиэрменов, особенно в их советах и предложениях относительно стратегического планирования и его практической реализации.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественн
Описание слайда:

позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний; позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний; помогают «делать, деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями. Во-вторых, руководство корпораций теперь ожидает от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью.

№ слайда 12 Преимущества: Преимущества: Во-первых, принадлежность к одной команде. Во-вторых
Описание слайда:

Преимущества: Преимущества: Во-первых, принадлежность к одной команде. Во-вторых, знание организации. В-третьих, экономия средств. В-четвертых, доступность в общении штатных пиэрменов.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru