PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / ЧТО ТАКОЕ ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЧТО ТАКОЕ ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЧТО ТАКОЕ ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Для медицинских работников
Описание слайда:

Для медицинских работников

№ слайда 2 Члены рабочей группы: доктор Стив Боос (Председатель), доктор Эвелин Эйзенштейн
Описание слайда:

Члены рабочей группы: доктор Стив Боос (Председатель), доктор Эвелин Эйзенштейн (сопредседатель), доктор Мод Шам Касим, доктор Ранда Юссеф, доктор Патриция Лай Шенг Ип (Dr. Patricia Lai Sheung Ip), доктор Туфаил Мохаммед, доктор Маргарет Линч и доктор Рендэлл Александэр Доктор Говард Дубовитц, координатор и редактор Сотрудники ИСПКАН

№ слайда 3 Младенец, мальчик: США Младенец, мальчик: США Небогатая семья Капризный ребенок
Описание слайда:

Младенец, мальчик: США Младенец, мальчик: США Небогатая семья Капризный ребенок Синяки на ягодицах “Средний отит” Субдуральная гематома Обширные ретинальные кровоизлияния

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Что такое жестокое обращение с детьми? Что такое жестокое обращение с детьми? На
Описание слайда:

Что такое жестокое обращение с детьми? Что такое жестокое обращение с детьми? Насколько распространены жестокое обращение с детьми, физическое насилие в отношении детей и синдром детского сотрясения? Являются ли травмы Бобби следствием жестокого обращения? Каков диагноз Бобби? Почему доктор не заподозрил жестокое обращение при осмотре в возрасте 2-х недель?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Все формы физического и/или эмоционального жестокого обращения, сексуального нас
Описание слайда:

Все формы физического и/или эмоционального жестокого обращения, сексуального насилия, пренебрежения, невнимания и эксплуатации в коммерческих или иных целях, способные привести (или приводящие) к нанесению вреда здоровью, выживаемости, развитию или достоинству ребенка в контексте взаимосвязи ответственности, доверия и власти. Все формы физического и/или эмоционального жестокого обращения, сексуального насилия, пренебрежения, невнимания и эксплуатации в коммерческих или иных целях, способные привести (или приводящие) к нанесению вреда здоровью, выживаемости, развитию или достоинству ребенка в контексте взаимосвязи ответственности, доверия и власти. (Всемирная организация здравоохранения, 1999)

№ слайда 8 Случаев на 1000 Случаев на 1000
Описание слайда:

Случаев на 1000 Случаев на 1000

№ слайда 9 Случаев на 1000 Случаев на 1000
Описание слайда:

Случаев на 1000 Случаев на 1000

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Синдром сотрясения ребенка <2-х лет Синдром сотрясения ребенка <2-х лет Ки
Описание слайда:

Синдром сотрясения ребенка <2-х лет Синдром сотрясения ребенка <2-х лет Кинан: поступления в реанимацию и смерти Теодор: по сообщениям родителей

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 #1 - Травма #1 - Травма #2 - Травма #3 - Травма
Описание слайда:

#1 - Травма #1 - Травма #2 - Травма #3 - Травма

№ слайда 18 Случайная травма Случайная травма Нарушение свертываемости крови Разорвавшаяся а
Описание слайда:

Случайная травма Случайная травма Нарушение свертываемости крови Разорвавшаяся аневризма Синдром Элерса-Данлоса Глутарацидурия тип I

№ слайда 19 Нормальный • Аневризма новорожденный • СЛР Нарушение • Инфекция свертываемости •
Описание слайда:

Нормальный • Аневризма новорожденный • СЛР Нарушение • Инфекция свертываемости • Нарушение Высокое давление обмена веществ • Перечисленное редко вызывает обширные кровоизлияния!

№ слайда 20 Случайная травма: должна быть история тяжелой травмы (ДТП, прямой удар, и т.п.)
Описание слайда:

Случайная травма: должна быть история тяжелой травмы (ДТП, прямой удар, и т.п.) Случайная травма: должна быть история тяжелой травмы (ДТП, прямой удар, и т.п.) Родовая травма: история тяжелых родов Нарушение метаболизма костной ткани: остеогенез, остеомаляция, и т.п. Значительная недоношенность

№ слайда 21 КРАЙНЕ СПЕЦИФИЧНЫ КРАЙНЕ СПЕЦИФИЧНЫ ДЛЯ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ Особенно в переднем
Описание слайда:

КРАЙНЕ СПЕЦИФИЧНЫ КРАЙНЕ СПЕЦИФИЧНЫ ДЛЯ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ Особенно в переднем и заднем отделах Как правило, скрытые Свежие переломы ребер часто не выявляются, особенно переднего и заднего отделов Срастающиеся переломы (1-2 недели) лучше видны на рентгене

№ слайда 22 Сдавливание грудной клетки приводит к смещению заднего отдела относительно позво
Описание слайда:

Сдавливание грудной клетки приводит к смещению заднего отдела относительно позвоночника Сдавливание грудной клетки приводит к смещению заднего отдела относительно позвоночника Сдавливание создает напряжение на внутренней поверхности шейки и головки ребра, что приводит к перелому

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 СИНДРОМ ДЕТСКОГО СОТРЯСЕНИЯ СИНДРОМ ДЕТСКОГО СОТРЯСЕНИЯ ЭТО… ЛЮБАЯ ТРАВМА ГОЛОВЫ
Описание слайда:

СИНДРОМ ДЕТСКОГО СОТРЯСЕНИЯ СИНДРОМ ДЕТСКОГО СОТРЯСЕНИЯ ЭТО… ЛЮБАЯ ТРАВМА ГОЛОВЫ, УМЫШЛЕННО ПРИЧИНЕННАЯ РЕБЕНКУ

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Синдром детского сотрясения – любая травма головы, умышленно причиненная ребенку
Описание слайда:

Синдром детского сотрясения – любая травма головы, умышленно причиненная ребенку Синдром детского сотрясения – любая травма головы, умышленно причиненная ребенку Включает в себя «синдром встряхнутого ребенка» и «посткоммоционный синдром» Травмы при непосредственном контакте и без него

№ слайда 27 Характерен, в основном, для младенцев Характерен, в основном, для младенцев Жерт
Описание слайда:

Характерен, в основном, для младенцев Характерен, в основном, для младенцев Жертвами становятся дети в возрасте до 5 лет Является причиной по меньшей мере 2/3 всех тяжелых травм головы у младенцев

№ слайда 28 Субдуральное кровоизлияние Субдуральное кровоизлияние Ретинальное кровоизлияние
Описание слайда:

Субдуральное кровоизлияние Субдуральное кровоизлияние Ретинальное кровоизлияние Черепно-мозговая травма Переломы, особенно метафизарные и переломы ребер

№ слайда 29 Плач Плач Приучение к туалету Плохое поведение Без причины
Описание слайда:

Плач Плач Приучение к туалету Плохое поведение Без причины

№ слайда 30 МЕНЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ МЕНЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ Вялость Возбудимость Снижение аппетита Рвота
Описание слайда:

МЕНЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ МЕНЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ Вялость Возбудимость Снижение аппетита Рвота

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Перенаселенное жилье Перенаселенное жилье Бедность Социальная изоляция Сильный с
Описание слайда:

Перенаселенное жилье Перенаселенное жилье Бедность Социальная изоляция Сильный стресс Домашнее насилие

№ слайда 36 Несовершенство или отсутствие эффективного законодательства в сфере защиты детей
Описание слайда:

Несовершенство или отсутствие эффективного законодательства в сфере защиты детей Несовершенство или отсутствие эффективного законодательства в сфере защиты детей Ценность ребенка невысока Приемлемость насилия в обществе (на уровне семьи, сообщества или общества, включая войны) Особенности культуры Социальное неравенство - бедность

№ слайда 37 Неспособность: Неспособность: Осознать существование проблемы жестокого обращени
Описание слайда:

Неспособность: Неспособность: Осознать существование проблемы жестокого обращения Выявлять случаи жестокого обращения и принимать меры Предоставлять необходимую помощь детям и их семьям Способствовать профилактике насилия Способствуя развитию, укреплению здоровья и безопасности Противодействуя основным факторам риска

№ слайда 38 Почему доктор не заподозрил жестокое обращение, когда Бобби вернулся с симптомам
Описание слайда:

Почему доктор не заподозрил жестокое обращение, когда Бобби вернулся с симптомами? Почему доктор не заподозрил жестокое обращение, когда Бобби вернулся с симптомами? Если имело место жестокое обращение с Бобби, то какими, по Вашему мнению, будут последствия? Что могло стать причиной жестокого обращения в этой семье?

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Доктора зачастую ищут ответ в истории травмы, ее сложно не принимать во внимание
Описание слайда:

Доктора зачастую ищут ответ в истории травмы, ее сложно не принимать во внимание Доктора зачастую ищут ответ в истории травмы, ее сложно не принимать во внимание Неприятно предполагать жестокое обращение, особенно в «хороших» семьях, вызывающих сочувствие Умышленно причиненные травмы зачастую скрыты

№ слайда 41 Неконкретные данные Неконкретные данные + Отсутствующая или недостоверная истори
Описание слайда:

Неконкретные данные Неконкретные данные + Отсутствующая или недостоверная история _______________________ Ошибочный диагноз

№ слайда 42 Чаще ставится семьям: Чаще ставится семьям: Белым В которых родители женаты С вы
Описание слайда:

Чаще ставится семьям: Чаще ставится семьям: Белым В которых родители женаты С высоким уровнем доходов

№ слайда 43 Умственная отсталость Умственная отсталость Тяжелая травма мозга Пониженная обуч
Описание слайда:

Умственная отсталость Умственная отсталость Тяжелая травма мозга Пониженная обучаемость Конвульсии

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Мария – мать-подросток, Бразилия Мария – мать-подросток, Бразилия Найдена без со
Описание слайда:

Мария – мать-подросток, Бразилия Мария – мать-подросток, Бразилия Найдена без сознания, возможно попытка суицида 3-х месячный и четырехлетний дети. Грязные, голодные, возможные нарушения развития Елена – четырехлетняя девочка. Часто мастурбирует, результаты физического осмотра нормальные Мария подвергалась сексуальному насилию в детстве

№ слайда 46 Подвергалась ли Елена сексуальному насилию? Подвергалась ли Елена сексуальному н
Описание слайда:

Подвергалась ли Елена сексуальному насилию? Подвергалась ли Елена сексуальному насилию? Как результаты осмотра Елены повлияли на Ваше мнение? Каковы были последствия жестокого обращения для Марии?

№ слайда 47 Являются ли Елена и ее брат жертвами пренебрежения? Являются ли Елена и ее брат
Описание слайда:

Являются ли Елена и ее брат жертвами пренебрежения? Являются ли Елена и ее брат жертвами пренебрежения? Какая связь между пережитым Марией и сексуальным насилием и пренебрежением нуждами ее детей?

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 Вовлечение в действия сексуального характера, которые он/она: Вовлечение в дейст
Описание слайда:

Вовлечение в действия сексуального характера, которые он/она: Вовлечение в действия сексуального характера, которые он/она: не вполне осознает не может дать осознанное согласие, не соответствует по уровню развития, нарушает законы и табу общества Дети могут подвергаться сексуальной эксплуатации со стороны взрослых или других детей, которые, в силу возраста или уровня развития, злоупотребляют ответственностью, влиянием или доверием (ИСПКАН и ВОЗ, “Профилактика жестокого обращения с детьми”, 2006)

№ слайда 50 Зачастую «скрытая» угроза Зачастую «скрытая» угроза Включает все виды сексуальны
Описание слайда:

Зачастую «скрытая» угроза Зачастую «скрытая» угроза Включает все виды сексуальных действий, а не только половой акт или иные физические формы Включает детскую проституцию и просмотр порнографии

№ слайда 51 Нет типичной характеристики Нет типичной характеристики Многие кажутся нормальны
Описание слайда:

Нет типичной характеристики Нет типичной характеристики Многие кажутся нормальными, успешны и не имеют криминального прошлого Большинство - мужчины Большинство знакомы с ребенком, многие пользуются доверием, авторитетом 20 - 40% подростки Многие (не все) сами когда-то подвергались сексуальному насилию

№ слайда 52 Около 85% - девочки (из известных случаев) Около 85% - девочки (из известных слу
Описание слайда:

Около 85% - девочки (из известных случаев) Около 85% - девочки (из известных случаев) Возраст наибольшего риска: Девочки и мальчики – начальная школа (5-7 лет) Девочки – 14-15 лет Беззащитные, нуждающиеся

№ слайда 53 Физические признаки: травма или инфекция Физические признаки: травма или инфекци
Описание слайда:

Физические признаки: травма или инфекция Физические признаки: травма или инфекция Ребенок сам признался – другому ребенку, родителю, врачу или взрослому, которому доверяет Совершает сексуальное насилие в отношении другого ребенка Ребенок произносит фразы сексуального характера, поведение не соответствует нормальному развитию

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55 “Нормальные результаты - это нормально” “Нормальные результаты - это нормально”
Описание слайда:

“Нормальные результаты - это нормально” “Нормальные результаты - это нормально” Более 95% детей имеют нормальные результаты осмотра Почему??? Насилие не всегда приводит к травмам (например, ласки) Нанесение травмы повышает риск разоблачения Травмы часто заживают, не оставляя шрамов, до того, как о факте насилия станет известно и будет проведен медицинский осмотр

№ слайда 56 Травмы гениталий – Травмы гениталий – Острые: разрывы, ссадины, следы укусов Под
Описание слайда:

Травмы гениталий – Травмы гениталий – Острые: разрывы, ссадины, следы укусов Подострые, хронические: зажившие разрывы девственной плевы, шрамы Инфекции, передающиеся половым путем Беременность Данные экспертизы – сперма, семенная жидкость, и т.п.

№ слайда 57 Вероятные причины: Вероятные причины: Сексуальное насилие Непонимание норм повед
Описание слайда:

Вероятные причины: Вероятные причины: Сексуальное насилие Непонимание норм поведения Например, у детей с нарушениями развития Сексуальное любопытство/изучение Воздействие сексуального характера Увидел такие действия дома, по телевизору, в кино Просмотр порнографии Может быть неумышленным, в результате халатности, или насильственным

№ слайда 58 Мальчики Мальчики 1) Трогает половые органы дома 2) Трогает грудь 3) Стоит очень
Описание слайда:

Мальчики Мальчики 1) Трогает половые органы дома 2) Трогает грудь 3) Стоит очень близко 4) Пытается посмотреть на людей, когда они обнажены 5) Трогает половые органы на публике 6) Мастурбирует рукой

№ слайда 59 Мальчики Мальчики 1) Сильный интерес к противоположному полу 2) Пытается увидеть
Описание слайда:

Мальчики Мальчики 1) Сильный интерес к противоположному полу 2) Пытается увидеть обнаженных людей по ТВ 3) Пытается увидеть изображения обнаженных людей 4) Много знает о сексе 5) Говорит о действиях сексуального характера 6) Трогает половые органы дома

№ слайда 60 Прикасается губами к половым органам Прикасается губами к половым органам Просит
Описание слайда:

Прикасается губами к половым органам Прикасается губами к половым органам Просит вступить в сексуальную связь Мастурбирует при помощи предмета Вставляет предметы во влагалище или анальное отверстие 5) Имитирует половой акт

№ слайда 61 Чрезмерный акцент на сексуальности; знания, не соответствующие уровню развития Ч
Описание слайда:

Чрезмерный акцент на сексуальности; знания, не соответствующие уровню развития Чрезмерный акцент на сексуальности; знания, не соответствующие уровню развития Недопустимое поведение вопреки замечаниям Сексуальное поведение, интерес или принуждение с детьми значительно старше или младше Наносит травмы своим или чужим гениталиям Странное поведение при использовании туалета Рисунки, на которых преобладают гениталии Сексуальный контакт с животными

№ слайда 62
Описание слайда:

№ слайда 63 Краткосрочные Острые травмы ЗППП Долгосрочные: Проблемы с ЖКТ (раздражение прямо
Описание слайда:

Краткосрочные Острые травмы ЗППП Долгосрочные: Проблемы с ЖКТ (раздражение прямой кишки) Хронические боли (головные, в области живота, спины, тазовые боли) Ожирение, задержки развития Соматизация

№ слайда 64 Нарушения поведения – эмоциональное, преступное поведение Нарушения поведения –
Описание слайда:

Нарушения поведения – эмоциональное, преступное поведение Нарушения поведения – эмоциональное, преступное поведение Депрессия ПТСР & и другие тревожные расстройства Злоупотребление веществами Расстройства пищевого поведения – анорексия, булимия Проблемы в обучении Низкая самооценка, проблемы в общении

№ слайда 65
Описание слайда:

№ слайда 66 Пренебрежение нуждами происходит, когда не удовлетворяются основные потребности
Описание слайда:

Пренебрежение нуждами происходит, когда не удовлетворяются основные потребности ребенка, что наносит реальный или потенциальный вред. Пренебрежение нуждами происходит, когда не удовлетворяются основные потребности ребенка, что наносит реальный или потенциальный вред. Основные потребности включают: Пищу - Одежду Попечение - Защиту Медицинский уход - Образование Любовь и заботу - Жилье

№ слайда 67
Описание слайда:

№ слайда 68 Все социальные факторы риска, особенно бедность, способствуют увеличению распрос
Описание слайда:

Все социальные факторы риска, особенно бедность, способствуют увеличению распространенности всех форм жестокого обращения Все социальные факторы риска, особенно бедность, способствуют увеличению распространенности всех форм жестокого обращения В меньшей степени - сексуального насилия В наибольшей степени – пренебрежения нуждами Во всех этнических, социальных и экономических группах встречаются все формы жестокого обращения

№ слайда 69 Ложные сообщения о жестоком обращении встречаются редко Ложное отрицание жестоко
Описание слайда:

Ложные сообщения о жестоком обращении встречаются редко Ложное отрицание жестокого обращения весьма распространено Дети, ставшие жертвами сексуального насилия, зачастую Убегают из дома Становятся беспризорными Нарушают закон

№ слайда 70 Пренебрежение нуждами: неспособность удовлетворить основные потребности (реализо
Описание слайда:

Пренебрежение нуждами: неспособность удовлетворить основные потребности (реализовать права) ребенка: Пренебрежение нуждами: неспособность удовлетворить основные потребности (реализовать права) ребенка: Эмоциональные Пищевые Потребность в жилище Потребность в безопасности Потребность в медицинской помощи Потребность в образовании

№ слайда 71 Пренебрежение может показаться неопасным Пренебрежение может показаться неопасны
Описание слайда:

Пренебрежение может показаться неопасным Пренебрежение может показаться неопасным Это не так Оно может иметь серьезные последствия: Физические: замедленный рост, проблемы пищеварительной системы, смерть и др. Когнитивные: задержки в развитии, проблемы в обучении и др. Психические: например, эмоциональные и поведенческие проблемы Социальные: подростковая преступность и преступное поведение

№ слайда 72 Пожилой мужчина: Китай Пожилой мужчина: Китай Физические и психосоматические нед
Описание слайда:

Пожилой мужчина: Китай Пожилой мужчина: Китай Физические и психосоматические недомогания Злоупотребление курением и алкоголем Подвергался избиению в детстве Был свидетелем домашнего насилия Прекратил общение с «наставником» Социально изолированный

№ слайда 73 Какой «негативный детский опыт» Вы подозреваете или можете определить? Какой «не
Описание слайда:

Какой «негативный детский опыт» Вы подозреваете или можете определить? Какой «негативный детский опыт» Вы подозреваете или можете определить? Что, по Вашему мнению, могло произойти между Лао Чжаном и его наставником? Могло ли это быть сексуальным насилием?

№ слайда 74 Какие поведенческие последствия могут быть связаны с негативным детским опытом Л
Описание слайда:

Какие поведенческие последствия могут быть связаны с негативным детским опытом Лао Чжана? Какие поведенческие последствия могут быть связаны с негативным детским опытом Лао Чжана? Какие медицинские последствия возникли или могут возникнуть у таких пациентов, как Лао Чжан?

№ слайда 75 В различной степени страдает каждый ребенок В различной степени страдает каждый
Описание слайда:

В различной степени страдает каждый ребенок В различной степени страдает каждый ребенок Последствия определяются несколькими факторами: Форма жестокого обращения Тип личности ребенка Защитные факторы Последствия могут быть: Физическими Психологическими Поведенческими Социальными

№ слайда 76 Травмы т.е. переломы, ожоги, травмы внутренних органов, рваные раны, травмы голо
Описание слайда:

Травмы т.е. переломы, ожоги, травмы внутренних органов, рваные раны, травмы головы Травмы т.е. переломы, ожоги, травмы внутренних органов, рваные раны, травмы головы Нарушения развития мозга Кратковременная и длительная нетрудоспособность Смерть

№ слайда 77
Описание слайда:

№ слайда 78 Характерны Характерны Могут включать: Немедленные последствия: изоляция, страх,
Описание слайда:

Характерны Характерны Могут включать: Немедленные последствия: изоляция, страх, утрата доверия Хронические: депрессия, низкая самооценка и проблемы во взаимоотношениях на протяжении всей жизни Нарушение когнитивного развития

№ слайда 79
Описание слайда:

№ слайда 80 Многие пожилые люди становятся жертвами жестокого обращения, не осознавая этого
Описание слайда:

Многие пожилые люди становятся жертвами жестокого обращения, не осознавая этого или не желая его обсуждать Многие пожилые люди становятся жертвами жестокого обращения, не осознавая этого или не желая его обсуждать В некоторой степени это относится и к случаям сексуального насилия над мальчиками Домашнее насилие, произошедшее на глазах у детей, может оказать на них сильное влияние

№ слайда 81 “Детский негативный опыт” может иметь долгосрочные последствия для здоровья “Дет
Описание слайда:

“Детский негативный опыт” может иметь долгосрочные последствия для здоровья “Детский негативный опыт” может иметь долгосрочные последствия для здоровья Физическое здоровье (например, болезни сердца) Психическое здоровье (например, депрессия, суицидальность) Ранимость вследствие стресса, социальная изоляция?

№ слайда 82 Шестилетняя девочка Шестилетняя девочка В возрасте семи месяцев: Симптоматически
Описание слайда:

Шестилетняя девочка Шестилетняя девочка В возрасте семи месяцев: Симптоматический перелом бедра Свежие и застарелые переломы ребер “классические метафизарные переломы” Получила защиту Проведена работа с семьей Семья воссоединена

№ слайда 83 Как Вы думаете, что стало причиной множественных переломов Палваши? Как Вы думае
Описание слайда:

Как Вы думаете, что стало причиной множественных переломов Палваши? Как Вы думаете, что стало причиной множественных переломов Палваши? Что могло произойти с Палвашей, когда она была изъята из семьи? Какую помощь можно оказать Палваше и ее семье?

№ слайда 84
Описание слайда:

№ слайда 85 Жестокое обращение с детьми Жестокое обращение с детьми Случайная травма Заболев
Описание слайда:

Жестокое обращение с детьми Жестокое обращение с детьми Случайная травма Заболевания, повышающие риск переломов Несовершенный остеогенез Остеомаляция

№ слайда 86 Неспецифичны для жестокого обращения Неспецифичны для жестокого обращения КРОМЕ
Описание слайда:

Неспецифичны для жестокого обращения Неспецифичны для жестокого обращения КРОМЕ МЛАДЕНЦЕВ (не умеющих ходить) Спиральный или косой перелом: неспецифичен Возникает в результате скручивающего усилия

№ слайда 87 Распространенные условия получения травмы: Распространенные условия получения тр
Описание слайда:

Распространенные условия получения травмы: Распространенные условия получения травмы: Падение во время бега, особенно с закручивающим движением Падение при вращении на одной ноге При переломах бедер у младенцев, не умеющих ходить, вероятность жестокого обращения крайне высока

№ слайда 88 Диафизарные переломы Диафизарные переломы Принимайте во внимание историю травмы
Описание слайда:

Диафизарные переломы Диафизарные переломы Принимайте во внимание историю травмы и возраст ребенка Надмыщелковые переломы В результате падения на локоть Как правило, случайны В результате насилия – обычно у младенцев

№ слайда 89 Перелом ребенка, начинающего ходить Перелом ребенка, начинающего ходить Косой пе
Описание слайда:

Перелом ребенка, начинающего ходить Перелом ребенка, начинающего ходить Косой перелом дистального отдела большеберцовой кости без смещения История незначительной травмы или без травмы У младенцев и детей, которые только начинают ходить или ползать СЛУЧАЙНЫЙ

№ слайда 90 Перелом переднего рога или по типу «ручки лейки», в зависимости от проекции Пере
Описание слайда:

Перелом переднего рога или по типу «ручки лейки», в зависимости от проекции Перелом переднего рога или по типу «ручки лейки», в зависимости от проекции Механизм: выворачивание либо вытягивание конечности, либо воздействие силы ускорения/торможения при встряхивании КРАЙНЕ ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ

№ слайда 91
Описание слайда:

№ слайда 92
Описание слайда:

№ слайда 93 Расскажите о системе защиты детей в Вашем регионе Расскажите о системе защиты де
Описание слайда:

Расскажите о системе защиты детей в Вашем регионе Расскажите о системе защиты детей в Вашем регионе Как она работает? Какая помощь предоставляется детям, подвергающимся жестокому обращению, лицам, допускающим такое обращение, и другим членам их семей?

№ слайда 94 Выявление факта жестокого обращения Выявление факта жестокого обращения Прекраще
Описание слайда:

Выявление факта жестокого обращения Выявление факта жестокого обращения Прекращение насилия, предотвращение дальнейшего жестокого обращения Устранение физических И эмоциональных последствий Оказание поддержки семье, помощь в создании безопасной среды ИЛИ Поиск нового, безопасного дома

№ слайда 95 Многие дети, подвергшиеся жестокому обращению, страдают от последствий всю жизнь
Описание слайда:

Многие дети, подвергшиеся жестокому обращению, страдают от последствий всю жизнь Многие дети, подвергшиеся жестокому обращению, страдают от последствий всю жизнь

№ слайда 96 Напишите по адресу: training@ispcan.org
Описание слайда:

Напишите по адресу: [email protected]

№ слайда 97 Расскажите о социальных и правовых механизмах защиты детей в Вашем регионе Расск
Описание слайда:

Расскажите о социальных и правовых механизмах защиты детей в Вашем регионе Расскажите о социальных и правовых механизмах защиты детей в Вашем регионе Как их можно улучшить? Какая помощь предоставляется детям, подвергшимся жестокому обращению, и их семьям? Как можно повысить доступность этой помощи?

№ слайда 98 До 1/3 всех причиненных травм головы не выявляются при первичном осмотре До 1/3
Описание слайда:

До 1/3 всех причиненных травм головы не выявляются при первичном осмотре До 1/3 всех причиненных травм головы не выявляются при первичном осмотре 27% подвергаются жестокому обращению повторно 40% сталкиваются с осложнениями 7% умирают

№ слайда 99 Признаки сексуального насилия: Признаки сексуального насилия: Характерные травмы
Описание слайда:

Признаки сексуального насилия: Признаки сексуального насилия: Характерные травмы Наличие инфекций, передающихся половым путем Рассказы ребенка Изменения эмоционального состояния и поведения Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

№ слайда 100 Более 90% физических осмотров не выявляют отклонений Более 90% физических осмотр
Описание слайда:

Более 90% физических осмотров не выявляют отклонений Более 90% физических осмотров не выявляют отклонений Ласки Оральный и анальный секс Заживление травм Анатомические особенности

№ слайда 101 Последствия жестокого обращения, проявляющиеся позднее: Последствия жестокого об
Описание слайда:

Последствия жестокого обращения, проявляющиеся позднее: Последствия жестокого обращения, проявляющиеся позднее: ПТСР, депрессия, суицид Расстройства поведения, проблемы в школе, наркомания Раннее начало половой жизни, беременность, ЗППП, ВИЧ

№ слайда 102 Каковы последствия пренебрежения нуждами детей Марии? Каковы последствия пренебр
Описание слайда:

Каковы последствия пренебрежения нуждами детей Марии? Каковы последствия пренебрежения нуждами детей Марии? Какие социальные, семейные факторы и факторы окружающей среды способствовали возникновению данной проблемы?

№ слайда 103 Есть ли у Марии законные права на дальнейшее воспитание детей? Есть ли у Марии з
Описание слайда:

Есть ли у Марии законные права на дальнейшее воспитание детей? Есть ли у Марии законные права на дальнейшее воспитание детей? Каковы права и обязанности Пауло по оказанию помощи, поддержке его детей и встречам с ними?

№ слайда 104 Права и обязанности семьи? Мария Пауло Родственники Возможность социальных служб
Описание слайда:

Права и обязанности семьи? Мария Пауло Родственники Возможность социальных служб оказать поддержку семье или найти ей замену?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru