PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Идеал личности в Японии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Идеал личности в Японии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Идеал личности в Японии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Ода Нобунага Ода Нобунага Ода Нобунага родился в 1534 году в семье небольшого во
Описание слайда:

Ода Нобунага Ода Нобунага Ода Нобунага родился в 1534 году в семье небольшого военного предводителя из провинции Овари. После смерти отца он начал войну с родственниками за наследство и в конце концов победил, став главой рода Ода. После объединения провинции Овари, Нобунага разбил в локальных войнах роды Имагава (1560) и Сайто (1567) и, получив поддержку сёгуна-беженца Асикаги Ёсиаки, завладел столицей Японии, городом Киото (1568). Потом, из-за конфликта с сёгуном, был вынужден воевать против «антинобунагской коалиции». Нобунаге удалось победить силы коалиции и ликвидировать её мозговой центр — сёгунат (1573). До конца своей жизни Ода реализовывал план объединения Японии.

№ слайда 8 Родился в семье инструкторов военного дела. Так как у него рано умер отец и стар
Описание слайда:

Родился в семье инструкторов военного дела. Так как у него рано умер отец и старший брат, он принял семейное дело. В 1851-1852 гг. путешествовал по стране, стал учеником урепнейшего японского мыслителя Сакума Сёдзана. В 1853 г. Эскадра американского генерала Мэтью Пэрри встала у берегов Японии для демонстации силы и принуждения к заключению договора. Ёсида предпринял попытку покинуть страну на этих кораблях для того, чтобы освоить технологии Запада, но был схвачен и передан японским властям. В 1859 г. Казнен. Родился в семье инструкторов военного дела. Так как у него рано умер отец и старший брат, он принял семейное дело. В 1851-1852 гг. путешествовал по стране, стал учеником урепнейшего японского мыслителя Сакума Сёдзана. В 1853 г. Эскадра американского генерала Мэтью Пэрри встала у берегов Японии для демонстации силы и принуждения к заключению договора. Ёсида предпринял попытку покинуть страну на этих кораблях для того, чтобы освоить технологии Запада, но был схвачен и передан японским властям. В 1859 г. Казнен.

№ слайда 9 Ито Хиробуми так писал о нем: «Он учил нас национализму, преданности монарху и э
Описание слайда:

Ито Хиробуми так писал о нем: «Он учил нас национализму, преданности монарху и этике бусидо с божественным воодушевлением. Многие из наших руководителей, кто посвятил себя служению трону, - это лица, вышедшие из школы Сёина». Ито Хиробуми так писал о нем: «Он учил нас национализму, преданности монарху и этике бусидо с божественным воодушевлением. Многие из наших руководителей, кто посвятил себя служению трону, - это лица, вышедшие из школы Сёина».

№ слайда 10 1. Гуманизм правления. «Народ является главным в государстве». 1. Гуманизм правл
Описание слайда:

1. Гуманизм правления. «Народ является главным в государстве». 1. Гуманизм правления. «Народ является главным в государстве». 2. Колониальная политика Японии. «Мы должны построить крупные военные корабли, в достаточной степени подготовить флот и, не теряя ни единого дня, постоянно осуществлять плавание между Хоккайдо и Сахалином на северо-востоке и Цусимой и Рюкю на юго-западе. Мы должны хорошо изучить условия мореплавания. Затем мы должны посещать Маньчжурию и Китай. В Кантоне, на мысе Доброй Надежды, в Австралии и т.д. мы должны учредить представительства, иметь там вооруженные силы и изучать местные условия. Затем мы должны с выгодой торговать». 3. Идеи сомо – простолюдин. «Сегодня и бакуфу, и дворянство – люди, уже потерявшие подлинное лицо и только предающиеся пьянству. Лишь сомо – те, на кого можно надеяться».

№ слайда 11 Император Мэйдзи был сыном императора Комэй от фрейлины Накаяма Ёсико. Будущий и
Описание слайда:

Император Мэйдзи был сыном императора Комэй от фрейлины Накаяма Ёсико. Будущий император, получивший при рождении имя Сати но мия (принц Сати), провёл большую часть детства в семействе Накаяма в Киото, в соответствии с обычаем доверять воспитание императорских детей знатным семействам. Император Мэйдзи был сыном императора Комэй от фрейлины Накаяма Ёсико. Будущий император, получивший при рождении имя Сати но мия (принц Сати), провёл большую часть детства в семействе Накаяма в Киото, в соответствии с обычаем доверять воспитание императорских детей знатным семействам. Он был формально усыновлён Асако Нёго (позднее вдовствующая императрица Эйсё), главной супругой Императора Комэй 11 июля 1860 года. Тогда же он получил имя Муцухито и звание синно: (имперского принца, а следовательно, возможного наследника трона). Наследный принц Муцухито унаследовал трон 3 февраля 1867 года в возрасте пятнадцати лет. Позже этот год был объявлен первым годом эры Мэйдзи, что значит «просвещённое правление». Это положило начало традиции объявлять новую эру с восхождением на престол нового императора, который после смерти получал имя эры своего правления.

№ слайда 12 2 сентября 1867 года Император Мэйдзи женился на Харуко, третьей дочери пэра Ити
Описание слайда:

2 сентября 1867 года Император Мэйдзи женился на Харуко, третьей дочери пэра Итиё Тадако, одно время занимавшего должность левого министра. Известная впоследствии как императрица Сёкен, она была первой императорской супругой за несколько сотен лет, получившей титул кого (буквально: императорская жена). 2 сентября 1867 года Император Мэйдзи женился на Харуко, третьей дочери пэра Итиё Тадако, одно время занимавшего должность левого министра. Известная впоследствии как императрица Сёкен, она была первой императорской супругой за несколько сотен лет, получившей титул кого (буквально: императорская жена). Хотя она была первой японской императрицей, игравшей публичную роль, у неё не было детей. Император Мэйдзи имел пятнадцать детей от пяти фрейлин. Только пять из пятнадцати дожили до зрелых лет.

№ слайда 13 Это программа, которую японский император Мэйдзи официально объявил в третий мес
Описание слайда:

Это программа, которую японский император Мэйдзи официально объявил в третий месяц первого года своего правления. Ее текст и имел следующий вид: Это программа, которую японский император Мэйдзи официально объявил в третий месяц первого года своего правления. Ее текст и имел следующий вид: 1. Мы будем созывать совещания и управлять народом, считаясь с общественным мнением. 2. Люди высших и низших классов, без различия, будут единодушны во всех предприятиях. 3. Обращение с гражданскими и военными чинами будет таково, что они смогут выполнять свои обязанности, не испытывая неудовольствия. 4. Отжившие методы и обычаи будут уничтожены, и нация пойдет по великому Пути Неба и Земли. 5. Познания будут заимствоваться у всех наций мира, и Империя достигнет высшей степени расцвета.

№ слайда 14 Родился в западной Японии 14 октября 1841. Учился морскому делу в&nbsp
Описание слайда:

Родился в западной Японии 14 октября 1841. Учился морскому делу в Англии в 1863. Вошел в правительство в 1867. В 1878 стал министром внутренних дел. Главный автор проекта конституции, принятой 11 февраля 1889 (конституция Мэйдзи). Ито был премьер-министром в 1885-1888, 1892-1896, 1898 × 1900-1901. Выполнял важные дипломатические миссии, особенно в Китае и России, сыграл важную роль в событиях, которые привели к аннексии Кореи. Убит корейским националистом в Харбине 26 октября 1909. Родился в западной Японии 14 октября 1841. Учился морскому делу в Англии в 1863. Вошел в правительство в 1867. В 1878 стал министром внутренних дел. Главный автор проекта конституции, принятой 11 февраля 1889 (конституция Мэйдзи). Ито был премьер-министром в 1885-1888, 1892-1896, 1898 × 1900-1901. Выполнял важные дипломатические миссии, особенно в Китае и России, сыграл важную роль в событиях, которые привели к аннексии Кореи. Убит корейским националистом в Харбине 26 октября 1909.

№ слайда 15 Ито считал необходимым для Японии принять Конституцию, так как, с одной стороны,
Описание слайда:

Ито считал необходимым для Японии принять Конституцию, так как, с одной стороны, это благоприятно повлияло бы на внешнеполитический имидж государства и способствовало бы её признанию в качестве «цивилизованной страны», а с другой — обеспечило бы поддержку правительства японским либералами, появление которых он считал делом ближайшего будущего. В 1882 году он отправился в Европу изучать государственный строй различных европейских государств. Наибольшее впечатление на Ито произвели Австро-Венгрия и Германия, и поэтому Конституция Японии оказалась во многом скопированной с немецкой. В августе 1883 года Ито Хиробуми вернулся в Японию и с тремя секретарями — Иноуэ Каору, Ито Миёдзи и Канэко Кэнтаро — начал работу над проектом Конституции. Они собирались в течение двух лет на даче Ито на острове Мацусима. К работе над Конституцией были также привлечены немецкий профессор Карл Фридрих Герман Рейслер, преподававший в Токийском университете, и судья Исаак Альберт Моссе. В апреле 1888 года Конституция была готова. Ито считал необходимым для Японии принять Конституцию, так как, с одной стороны, это благоприятно повлияло бы на внешнеполитический имидж государства и способствовало бы её признанию в качестве «цивилизованной страны», а с другой — обеспечило бы поддержку правительства японским либералами, появление которых он считал делом ближайшего будущего. В 1882 году он отправился в Европу изучать государственный строй различных европейских государств. Наибольшее впечатление на Ито произвели Австро-Венгрия и Германия, и поэтому Конституция Японии оказалась во многом скопированной с немецкой. В августе 1883 года Ито Хиробуми вернулся в Японию и с тремя секретарями — Иноуэ Каору, Ито Миёдзи и Канэко Кэнтаро — начал работу над проектом Конституции. Они собирались в течение двух лет на даче Ито на острове Мацусима. К работе над Конституцией были также привлечены немецкий профессор Карл Фридрих Герман Рейслер, преподававший в Токийском университете, и судья Исаак Альберт Моссе. В апреле 1888 года Конституция была готова.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru