ПР в кризисных ситуациях
Управление проблемами
Главное правило реагирования на осознанный общественностью риск: «Подходи к делу со всей ответственностью»
Типичные ошибки, которые совершают организации в условиях кризиса
Первейшее правило коммуникации в ходе кризиса должно быть: Скажи всё и скажи это незамедлительно!
Цели овладения кризисом 1.нужно немедленно положить конец кризису; 2.свести к минимуму убытки; 3.восстановить доверие к себе.
Три ключевых фактора успеха коммуникации 1.Наличие плана коммуникации как составной части общего плана преодоления кризиса; 2.Формирование специальной команды по борьбе с кризисом, если таковой возникает; 3.Использование одного человека, выполняющего функцию пресс-секретаря на протяжении всего кризиса.
Константы кризиса