PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ - ЭТО КОГДА: ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ - ЭТО КОГДА: Ребенка лишают р
Описание слайда:

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ - ЭТО КОГДА: ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ - ЭТО КОГДА: Ребенка лишают родительской ласки. ♦ Ребенка не слушают. ♦ Не заботятся о здоровье ребенка. ♦ Манипулируют ребенком. ♦ Не считают нужным отправлять ребенка в школу. ♦ Ребенку показывают порнографические материалы. ♦ Ребенка оставляют без присмотра. ♦ Ребенка бьют или причиняют ему вред часто потому, чтобы сорвать зло. ♦ Разрушают у ребенка уверенность в себе. ♦ Дразнят и унижают ребенка. ♦ Ребенка оскорбляют. ♦ Не заботятся о том, чтобы ребенок был чисто одет и накормлен.

№ слайда 3 Насилие происходит, когда взрослые причиняют боль или наносят вред детям или под
Описание слайда:

Насилие происходит, когда взрослые причиняют боль или наносят вред детям или подросткам. Это может происходить или путем физического насилия, или каким-либо другим способом. В большинстве случаев насильником является взрослый, которого ребенок или подросток хорошо знает, например, родитель, родственник, друг семьи и пр.

№ слайда 4 Права ребенка: Права ребенка: Статья 56: Несовершеннолетний вправе самостоятельн
Описание слайда:

Права ребенка: Права ребенка: Статья 56: Несовершеннолетний вправе самостоятельно обращаться за защитой своих прав и интересов в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста 14 лет - в суд. Статья 63: Родители обязаны воспитывать своих детей. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей. Статья 69: В случае жестокого обращения с детьми и злоупотребления своими родительскими правами родители могут быть лишены родительских прав. ЕСЛИ родители избили ребенка, то эти действия уголовно наказуемы. А по какой статье они будут квалифицироваться, зависит от степени тяжести телесных повреждений. Санкции за эти преступления вполне реальны. Например, в соответствии со ст., 117 УК РФ причинение несовершен­нолетнему физических страданий путем систематического нанесения побоев влечет лишение свободы на срок от З до 7 лет.

№ слайда 5 Кроме того, родители могут быть привлечены к ответственности и по ст., 156 УК РФ
Описание слайда:

Кроме того, родители могут быть привлечены к ответственности и по ст., 156 УК РФ -за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние связано с жестоким обращением с несовершеннолетним. Правда, санкции в этой статье не предусматривают наказания в виде лишения свободы. Однако привлечение родителя по этой статье является веским основанием для лишения его родительских прав. Кроме того, родители могут быть привлечены к ответственности и по ст., 156 УК РФ -за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние связано с жестоким обращением с несовершеннолетним. Правда, санкции в этой статье не предусматривают наказания в виде лишения свободы. Однако привлечение родителя по этой статье является веским основанием для лишения его родительских прав. Издание осуществляется в рамках проекта «Защита прав детей от жестокого обращения в семье»

№ слайда 6 Сексуальное насилие или развращение - это вовлечение ребенка с его согласия или
Описание слайда:

Сексуальное насилие или развращение - это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в прямые или непрямые акты сексуального характера со взрослым с целью получения последним сексуального удовлетворения или выгоды. В результате таких действий наносится вред физическому и психическому здоровью ребенка, его психосексуальному развитию, и появляются отклонения в поведении, затрудняющие социальную адаптацию. Сексуальное насилие или развращение - это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в прямые или непрямые акты сексуального характера со взрослым с целью получения последним сексуального удовлетворения или выгоды. В результате таких действий наносится вред физическому и психическому здоровью ребенка, его психосексуальному развитию, и появляются отклонения в поведении, затрудняющие социальную адаптацию. Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость) — отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной забо­ты о ребенке, в результате чего ребенок испытывает острую или хроническую нужду в питании, одежде, жилище, гигиене, безопасности, любви и заботе, ме­дицинской помощи, образовании и других условиях, необходимых для его физиче­ского, интеллектуального и эмоционального развития.

№ слайда 7 задержка психического развития; задержка психического развития; трудность концен
Описание слайда:

задержка психического развития; задержка психического развития; трудность концентрации внимания, плохая успеваемость; низкая самооценка; эмоциональные нарушения в виде агрессии, гнева (часто обращенных против самого себя), подавленное состояние; избыточная потребность во внимании; депрессия, попытки суицида; неумение общаться со сверстниками, с другими людьми (заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость или агрессивность); ложь, воровство, девиации в поведении; нервно-психические и психосоматические заболевания: неврозы, энурез, тики, расстройства сна, нарушения аппетита, ожирение, кожные заболевания, астма и др.).

№ слайда 8 • дети от нежеланной беременности, похожие на нелюбимых родственников жены или м
Описание слайда:

• дети от нежеланной беременности, похожие на нелюбимых родственников жены или мужа; • дети от нежеланной беременности, похожие на нелюбимых родственников жены или мужа; • дети раннего возраста; • дети-инвалиды, дети с наследственными заболеваниями или другими особенностями; • дети из семей с деспотичным, авторитарным, контролирующим стилем воспитания и взаимоотношений; • дети из семей, где внутрисемейное насилие является стилем жизни; • родители (один из родителей) которых употребляют алкоголь, наркотики, страдают депрессией; • в семье которых много социально-экономических и психологических проблем.

№ слайда 9 Характер повреждений: Характер повреждений: синяки, ссадины, раны, следы от удар
Описание слайда:

Характер повреждений: Характер повреждений: синяки, ссадины, раны, следы от ударов ремнем, укусов, прижигания горячими предметами, сигаретами, располагающиеся на лице, теле, конечностях; ожоги горячими жидкостями кистей и ног в виде перчатки или носка (от погружения в горячую воду), а также на ягодицах; повреждения и переломы костей, припухлость и болезненность суставов; выбитые и расшатанные зубы, разрывы или порезы во рту, на губах; участки облысения, кровоподтеки на голове; повреждения внутренних органов; «синдром сотрясения» у грудных детей.

№ слайда 10 На неслучайный характер травм указывает: На неслучайный характер травм указывает
Описание слайда:

На неслучайный характер травм указывает: На неслучайный характер травм указывает: • множественность повреждений, различная степень давности (свежие и заживающие); специфический характер (отпечатки пальцев, предметов); • несоответствие характера повреждений и объяснений, которые дают взрослые; • наличие других признаков жестокости обращения (отставание в развитии, санитарно-гигиеническая запущенность); • появление травм у ребенка после выходных и праздничных дней.

№ слайда 11 1. Любовь - это самая важная потребность всех детей. 1. Любовь - это самая важна
Описание слайда:

1. Любовь - это самая важная потребность всех детей. 1. Любовь - это самая важная потребность всех детей. 2. Слушайте внимательно, что вам говорят дети. 3. Даже при самых любящих внимательным отношениях с ребенком необходимо четко установить ограничения (или запреты). 4. Смех помогает разрядить напряженною ситуацию. 5. Видение событий с точки зрения ваших детей и представление о том, что они чувствуют — это ключ к пониманию их поведения. 6. Хвалите и одобряйте своих детей. 7. Уважайте своего ребенка так же, как вы уважали бы взрослого человека. 8.Установите определенный распорядок дня. 9. Некоторые правила необходимо соблюдать в каждой семье, но старайтесь быть гибкими с очень маленькими детьми. 10. Не забывайте о своих собственных потребностях!

№ слайда 12 Любовь - это самая важная потребность всех детей. Любовь также важная позитивная
Описание слайда:

Любовь - это самая важная потребность всех детей. Любовь также важная позитивная составляющая воспитания. Чем больше вы проявляете свою любовь к детям, обнимая, целуя их и го­воря «Я тебя люблю», тем больше они хотят доказать вам, что заслуживают ее. Любовь взрослого укрепляет уверенность ребенка в себе и уважение к своей личности.

№ слайда 13 Слушайте внимательно, что вам говорят дети. Проявляйте интерес к тому, что они д
Описание слайда:

Слушайте внимательно, что вам говорят дети. Проявляйте интерес к тому, что они делают и чувствуют. Убедите их, что все чувства естественны - надо только уметь верно их выразить. Чем чаще вы будете так делать, тем реже вам придется прибегать к наказаниям

№ слайда 14 Даже при самых любящих внимательным отношениях с ребенком необходимо четко устан
Описание слайда:

Даже при самых любящих внимательным отношениях с ребенком необходимо четко установить ограничения (или запреты). Это - часть родительских обязанностей. Но помните, что для детей естественно и нормально испытывать эти границы на прочность. Это не каприз - это часть процесса обучения. Дети чувствуют себя более защищенными (хотя иногда и жалуются), если вы придерживаетесь ус­тановленных правил, при условии, что они обоснованы.

№ слайда 15 Смех помогает разрядить напряженною ситуацию. Иногда родители бывают слишком сер
Описание слайда:

Смех помогает разрядить напряженною ситуацию. Иногда родители бывают слишком серьезны, словно юмору не место в общении с детьми. Старайтесь видеть забавные стороны и разрешите себе посмеяться, когда это возможно.

№ слайда 16 Видение событий с точки зрения ваших детей и представление о том, что они чувств
Описание слайда:

Видение событий с точки зрения ваших детей и представление о том, что они чувствуют — это ключ к пониманию их поведения. Видение событий с точки зрения ваших детей и представление о том, что они чувствуют — это ключ к пониманию их поведения. Попробуйте вспомнить, что вы чувствовали, когда были детьми и взрослые несправедливо обращались с вами, и вы станете лучше понимать своего ребенка.

№ слайда 17 Хвалите и одобряйте своих детей. Ожидайте, что они будут хорошо себя вести, поощ
Описание слайда:

Хвалите и одобряйте своих детей. Ожидайте, что они будут хорошо себя вести, поощряйте их усилия, хвалите за хорошее поведение и старайтесь игнорировать плохие поступки. Чем больше вы придираетесь, тем меньше дети будут вас слушать.

№ слайда 18 Уважайте своего ребенка так же, как вы уважали бы взрослого человека. Уважайте с
Описание слайда:

Уважайте своего ребенка так же, как вы уважали бы взрослого человека. Уважайте своего ребенка так же, как вы уважали бы взрослого человека. Привлекайте ваших детей к принятию решений, особенно если эти решения как-то влияют на их жизнь; прислушайтесь к их точке зрения. Если вы поддались искушению сказать что-нибудь, что ранит вашего ребенка, то подумайте, как бы это выглядело, если вы сказали то же самое взрослому. Извинитесь перед своими детьми, если вы чем-то обидели их.

№ слайда 19 Установите определенный распорядок дня. Маленькие дети чувствуют себя гораздо сч
Описание слайда:

Установите определенный распорядок дня. Маленькие дети чувствуют себя гораздо счастливее и в большей безопасности, если они едят, спят, играют, гуляют в одно и то же постоянное время. Многих конфликтов вы можете избежать, если у ребенка будет четкое время для приема пищи, сна или время для шумных игр.

№ слайда 20 Некоторые правила необходимо соблюдать в каждой семье, но старайтесь быть гибким
Описание слайда:

Некоторые правила необходимо соблюдать в каждой семье, но старайтесь быть гибкими с очень маленькими детьми. Некоторые правила необходимо соблюдать в каждой семье, но старайтесь быть гибкими с очень маленькими детьми. Однажды установив в своей семье правила, будьте последовательны в их исполнении. Если вы устанавливаете правило, а на следующий день заменяете его на другое, то вашим детям будет трудно понять, какое из этих правил действует сейчас. Иногда, вне дома, вам потребуются другие правила, которые необходимо объяснить детям.

№ слайда 21 Не забывайте о своих собственных потребностях! Если вы чувствуете, что устали и
Описание слайда:

Не забывайте о своих собственных потребностях! Если вы чувствуете, что устали и вашему терпению вот-вот придет конец, выделите некоторое время для своего отдыха. Занимайтесь чем-нибудь, от чего вам будет лучше. Если вы чувствуете, что теряете контроль над собой или готовы закричать на своего ребенка, оскорбить его или ударить, лучше выйдете, успокойтесь и сосчитайте до 10.

№ слайда 22 «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраст
Описание слайда:

«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста» (Конвенция о правах «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста» (Конвенция о правах ребенка, ст. 1). Эмоциональное (психологическое) насилие -однократное или постоянное психическое воздейс­твие на ребенка, враждебное или безразличное отношение, а также другое поведение родителей и лиц, их заменяющих, которое вызывает у ребенка нарушение самооценки, утрату веры в себя, затруднение его развития и социализацию.

№ слайда 23 • угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в сло­весной форме без применения фи
Описание слайда:

• угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в сло­весной форме без применения физической силы; • угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в сло­весной форме без применения физической силы; • оскорбление и унижение его достоинства; • открытое неприятие и постоянная критика; • лишение ребенка необходимой стимуляции и эмпатии, игнорирование его основных нужд в безопасном окружении, родительской любви; • предъявление к ребенку чрезмерных требова­ний, не соответствующих его возрасту или возможностям; • однократное грубое психическое воздействие, вызвавшее у ребенка психическую травму; • преднамеренная физическая изоляция ребенка, лишение его социальных контактов; • ложь и невыполнение взрослыми обещаний; • вовлечение ребенка или поощрение к антисоциальному или деструктивному поведению (алкоголизм, наркомания и др.).

№ слайда 24 Для детей раннего возраста более характерны расстройства сна, аппетита, беспокой
Описание слайда:

Для детей раннего возраста более характерны расстройства сна, аппетита, беспокойство или апатичность, неумение играть, задержка психоречевого развития, привычка сосать палеи Для детей раннего возраста более характерны расстройства сна, аппетита, беспокойство или апатичность, неумение играть, задержка психоречевого развития, привычка сосать палеи Для младших школьников - проблемы с обучением, отвержение со стороны сверстников, плохие социальные навыки. У детей в препубертатном периоде могут наблюдаться уходы из дома, девиантное / делинквентное поведение, хроническая неуспеваемость. В пубертатном периоде - депрессия, растет агрессивность, саморазрушающее поведение, низкая самооценка, психосоматические заболевания.

№ слайда 25 «Это когда отец смешивает тебя с грязью». «Это когда отец смешивает тебя с грязь
Описание слайда:

«Это когда отец смешивает тебя с грязью». «Это когда отец смешивает тебя с грязью». 7-летний мальчик «Когда на тебя все время кричат, обзывают тупицей и идиотом, и все, что ни сделаешь, - не так и выводит их из себя. Похоже, что они злятся просто на то, что ты живешь, и иногда просто хочется умереть». 11-летний мальчик

№ слайда 26 нежелание утешить ребенка, который действительно в этом нуждается; нежелание уте
Описание слайда:

нежелание утешить ребенка, который действительно в этом нуждается; нежелание утешить ребенка, который действительно в этом нуждается; оскорбления, брань, обвинения или публичное унижение ребенка; сравнивают с другими детьми не в его пользу, постоянное очень критичное отношение к ребенку; негативная характеристика ребенка; отождествление ребенка с ненавистным или нелюбимым родственником;

№ слайда 27 перекладывание на ребенка ответственности за свои неудачи, делают из ребенка «ко
Описание слайда:

перекладывание на ребенка ответственности за свои неудачи, делают из ребенка «козла отпущения»; перекладывание на ребенка ответственности за свои неудачи, делают из ребенка «козла отпущения»; открытое признание в нелюбви или ненависти к ребенку

№ слайда 28 ♦ Подавайте ребенку пример своим собственным поведением. ♦ Подавайте ребенку при
Описание слайда:

♦ Подавайте ребенку пример своим собственным поведением. ♦ Подавайте ребенку пример своим собственным поведением. Изменяйте обстановку, а не ребенка. ♦ Побуждайте детей к хорошему! Предъявляйте умеренные требования ♦ Не слишком полагайтесь на поощрения и наказания. ♦ Не прибегайте к критике или шлепкам.

№ слайда 29 Да подвергаюсь, если: Да подвергаюсь, если: вы боитесь настроения своего партнер
Описание слайда:

Да подвергаюсь, если: Да подвергаюсь, если: вы боитесь настроения своего партнера; Ваш партнер наносит Вам физические оскорбления: толкает, бьет, удерживает силой; Вы обнаруживаете, что он постоянно критикует Вас за повседневные вещи (например, приготовление пищи, внешний вид, поведение); Вы подвергаетесь унижению в присутствии друзей или своей семьи; Ваш партнер запрещает Вам без его разре­шения выходить из дома; Ваш партнер оказывает на Вас эмоциональное давление, угрожает Вам; Ваш партнер запрещает Вам видеться с друзьями или родственниками;

№ слайда 30 Вас заставляют вступать в интимные отношения против Вашей воли (даже если это Ва
Описание слайда:

Вас заставляют вступать в интимные отношения против Вашей воли (даже если это Ваш муж); Вас заставляют вступать в интимные отношения против Вашей воли (даже если это Ваш муж); Ваш партнер часто угрожает, что не даст денег (даже если это Ваши деньги), отберет детей; Иногда, по вине партнера, Вы чувствуете себя беспомощной и никому не нужной.

№ слайда 31 Домашнее насилие противозаконно, Свидетельство о браке - это не «лицензия на нас
Описание слайда:

Домашнее насилие противозаконно, Свидетельство о браке - это не «лицензия на насилие». Уголовное законодательство применимо к члену вашей семьи в той же мере, как и к любому человеку, совершающему насильственные действия. Домашнее насилие противозаконно, Свидетельство о браке - это не «лицензия на насилие». Уголовное законодательство применимо к члену вашей семьи в той же мере, как и к любому человеку, совершающему насильственные действия. У вас есть права:

№ слайда 32 1, Вы можете вызвать милицию, чтобы сообщить о случившемся, 1, Вы можете вызвать
Описание слайда:

1, Вы можете вызвать милицию, чтобы сообщить о случившемся, 1, Вы можете вызвать милицию, чтобы сообщить о случившемся, 2, Если милиция откажется сделать это, вы можете обратиться с письменным заявлением в милицию или с жалобой к прокурору на непринятие мер органами милиции, 3, Вы можете подать гражданский иск о возмещении вреда и ущерба (за нанесение телесных повреждений, сломанную мебель, пропущенные рабочие дни и т.д.). 4, Вы можете ограничить родительские права на­рушителя или лишить его родительских прав, если дети подвергаются насилию. По российскому законодательству вы и ваш партнер имеете равные права. Это относится и к правам, охраняемым уголовным законодательством. Вы не обязаны терпеть насилие

№ слайда 33 Домашнее насилие - это система поведения, целью которого является достижение вла
Описание слайда:

Домашнее насилие - это система поведения, целью которого является достижение власти и контроля в семейных отношениях. Домашнее насилие - это система поведения, целью которого является достижение власти и контроля в семейных отношениях. Избиение - далеко не единственная форма насилия, также как и эмоциональное и сексуаль­ное насилие. Оскорбления, запугивания, угрозы, принудительные сексуальные отношения, экономическая зависимость тоже являются частью насильственных взаимоотношений. Любой человек может быть подвергнут насилию, несмотря на то, что чаще всего ему подвергаются женщины и дети. В большинстве случаев домашнее насилие - это намеренное целенаправленное действие. Человек, совершающий такие действия, прекрасно знает, что делает.

№ слайда 34 В 65% семей кто-то подвергается насилию. Домашнее насилие происходит между близк
Описание слайда:

В 65% семей кто-то подвергается насилию. Домашнее насилие происходит между близкими людьми, мужем и женой, другом и подругой, пожилыми родителями и их взрослыми детьми. Насилие случается в семьях богатых и бедных, семьях любой национальности, в городах и сельской местности. Это преступление, за которое ответственность должен нести обидчик. В 65% семей кто-то подвергается насилию. Домашнее насилие происходит между близкими людьми, мужем и женой, другом и подругой, пожилыми родителями и их взрослыми детьми. Насилие случается в семьях богатых и бедных, семьях любой национальности, в городах и сельской местности. Это преступление, за которое ответственность должен нести обидчик. ♦ Домашнее насилие может увеличиваться или уменьшаться само по себе, но никогда не прекращается. ♦ Обидчики похожи тем, что их поведение не­предсказуемо, они не поддаются никакому влиянию, исходящему со стороны их жен, и не контролируют себя в ситуации, когда семейный скандал начинает набирать силу. ♦ Если мужчина прибегнул к агрессии и добился своего, то в 95% случаев это повторится. ♦ Домашнее насилие представляет очень серьезную угрозу для жизни.

№ слайда 35 МОЯ ЛИ ЭТО ВИНА? МОЯ ЛИ ЭТО ВИНА? Все пары и семьи спорят. Иногда в споре мы выя
Описание слайда:

МОЯ ЛИ ЭТО ВИНА? МОЯ ЛИ ЭТО ВИНА? Все пары и семьи спорят. Иногда в споре мы выясняем свои проблемы. Тем не менее, любая форма насилия, запугивания и агрессивности неприемлема. Никто не заслуживает насилия. Не твоя вина, если тебя избивают, оскорбляют, лишают денег. Муж может сказать, что ты его провоцируешь, но он сам в ответе за свое поведение (и в трезвом, и в пьяном состоянии).

№ слайда 36 ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ОПЕКУНОВ, КОТОРЫЕ ИЗБИВАЮТ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОСТИ
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ОПЕКУНОВ, КОТОРЫЕ ИЗБИВАЮТ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ОПЕКУНОВ, КОТОРЫЕ ИЗБИВАЮТ ДЕТЕЙ противоречивые, путаные объяснения причин травм у ребенка и нежелание внести ясность в происшедшее; обвинение в травмах самого ребенка; позднее обращение за медицинской помощью или инициатива обращения за помощью исходит от постороннего лица; неадекватность реакции родителей на тяжесть повреждения, стремление к ее преувеличению или преуменьшению;

№ слайда 37 отсутствие обеспокоенности за судьбу ребенка; отсутствие обеспокоенности за судь
Описание слайда:

отсутствие обеспокоенности за судьбу ребенка; отсутствие обеспокоенности за судьбу ребенка; невнимание, отсутствие ласки и эмоциональной поддержки в повседневном обращении с ребенком; обеспокоенность собственными проблемами, не относящимися к здоровью ребенка; рассказы о том, как их наказывали в детстве; признаки психических расстройств в поведении или проявление патологических черт характера {агрессивность, возбуждение, неадекватность и др.)

№ слайда 38 ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ
Описание слайда:

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ • внимательно расспросить ребенка, уделить ему внимание; • поговорить с родителями; • обратиться в травмпункт, другие медицинские учреждения, чтобы зафиксировать травмы в медицинской документации ребенка; • обратиться в органы опеки и попечительства; обратиться в милицию или прокуратуру; • обратиться в центр «Доверие»; • передать ребенку сведения о «телефоне доверия», куда можно позвонить и обратиться за помощью

№ слайда 39 • обратитесь к семейному психологу или психологу системы образования за психолог
Описание слайда:

• обратитесь к семейному психологу или психологу системы образования за психологической помощью; • обратитесь к семейному психологу или психологу системы образования за психологической помощью; • обозначьте в семье четкие правила, выполнение которых позволит избежать физических воздейс­твий по отношению к ребенку; • в совместном обсуждении с ребенком примите перечень «санкций» за нарушение семейных правил и четко придерживайтесь этого перечня; • вспомните, как вам было больно, горько и обидно, когда вы в детстве были жертвой физического на­силия со стороны родителей; • помните, что каждый ребенок - гражданин страны и имеет надлежащие права на защиту, прописанные в законодательных документах Российской Федерации.

№ слайда 40 Возраст до 3-х лет Возраст до 3-х лет боязнь родителей или взрослых; редкие проя
Описание слайда:

Возраст до 3-х лет Возраст до 3-х лет боязнь родителей или взрослых; редкие проявления радости, плаксивость; реакция испуга на плач других детей; плохо развитые навыки общения; крайности в поведении - от агрессивности до полной безучастности

№ слайда 41 Возраст от 3 до 7 лет Возраст от 3 до 7 лет заискивающее поведение, чрезмерная у
Описание слайда:

Возраст от 3 до 7 лет Возраст от 3 до 7 лет заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость; пассивная реакция на боль; негативизм, агрессивность; жестокость по отношению к животным; лживость.

№ слайда 42 Младший школьный возраст Младший школьный возраст стремление скрыть причину повр
Описание слайда:

Младший школьный возраст Младший школьный возраст стремление скрыть причину повреждений и травм; боязнь идти домой после школы; одиночество, отсутствие друзей; плохая успеваемость, неспособность сосредоточиться; агрессивность; страх и подозрительность по отношению к взрослым

№ слайда 43 Подростковый возраст Подростковый возраст побеги из дома; употребление алкоголя,
Описание слайда:

Подростковый возраст Подростковый возраст побеги из дома; употребление алкоголя, наркотиков; попытки самоубийства; криминальное или антиобщественное поведение.

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Физическое насилие - это преднамеренное нанесение ребенку физических пов­реж
Описание слайда:

Физическое насилие - это преднамеренное нанесение ребенку физических пов­реждений или травм родителями, либо лицами, их заменяющими, или другими взрослыми, в результате чего у ребенка возникают нарушения физического и/или психического здоровья и развития, либо наступает летальный исход. Физическое насилие может быть однократным или хроническим. Физическое насилие - это преднамеренное нанесение ребенку физических пов­реждений или травм родителями, либо лицами, их заменяющими, или другими взрослыми, в результате чего у ребенка возникают нарушения физического и/или психического здоровья и развития, либо наступает летальный исход. Физическое насилие может быть однократным или хроническим. Эмоциональное (психологическое) насилие - однократное или постоянное психическое воздействие на ребенка, враждебное или безразличное отношение, а также другое поведение родителей и лиц, их заменяющих, которое вызывает у ребенка нарушение самооценки, утрату веры в себя, затруднение его развития и социализацию.

№ слайда 47 Круглосуточный телефон доверия 269 77 17
Описание слайда:

Круглосуточный телефон доверия 269 77 17

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru