PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 В психологии сложилось два представления о возрасте: физический возраст и психол
Описание слайда:

В психологии сложилось два представления о возрасте: физический возраст и психологический возраст. В психологии сложилось два представления о возрасте: физический возраст и психологический возраст. Физический возраст характеризует время жизни ребенка в годах, месяцах и днях, прошедших с момента его рождения. Психологический возраст указывает на достигнутый уровень развития.

№ слайда 3 это такая деятельность, в которой происходит главнейшие изменения в развитии реб
Описание слайда:

это такая деятельность, в которой происходит главнейшие изменения в развитии ребенка на определенном возрастном этапе. это такая деятельность, в которой происходит главнейшие изменения в развитии ребенка на определенном возрастном этапе. При переходе в новый возрастной период предыдущая деятельность не исчезает, но теряется ее определяющая роль в развитии. Например, игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, но играют и школьники, и взрослые.

№ слайда 4 Этот возрастной период называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детски
Описание слайда:

Этот возрастной период называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Этот возрастной период называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.

№ слайда 5 Кризис 7 лет – резкий эндокринный сдвиг, сопровождаемый бурным ростом организма.
Описание слайда:

Кризис 7 лет – резкий эндокринный сдвиг, сопровождаемый бурным ростом организма. Кризис совпадает с поступление в школу – освоением новой социальной роли – роли ученика.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 «Ни минуты покоя». Таков принцип холерика, который опирается на использование ег
Описание слайда:

«Ни минуты покоя». Таков принцип холерика, который опирается на использование его плюсов: энергичности, увлеченности, страстности, подвижности, целеустремленности - и нейтрализацию минусов: вспыльчивости, агрессивности, невыдержанности, нетерпимости, конфликтности. «Ни минуты покоя». Таков принцип холерика, который опирается на использование его плюсов: энергичности, увлеченности, страстности, подвижности, целеустремленности - и нейтрализацию минусов: вспыльчивости, агрессивности, невыдержанности, нетерпимости, конфликтности. Холерик все время должен быть занят делом, иначе он свою активность направит на коллектив и может разложить его изнутри. «Доверяй, но проверяй». Это уже подходит к сангвинику, имеющему такие плюсы: жизнерадостность, увлеченность, отзывчивость, общительность - и минусы: склонность к зазнайству, разбросанность, легкомыслие, поверхностность, сверхобщительность и ненадежность. Милый человек сангвиник всегда обещает, чтобы не обидеть другого, но далеко не всегда исполняет обещанное, поэтому надо проконтролировать, выполнил ли он свое обещание. «Не торопи». Таким должен быть подход к флегматику, имеющему плюсы: устойчивость, активность, терпеливость, самообладание, надежность - и, наконец, минусы: медлительность, безразличие, «толстокожесть», сухость. Главное, что флегматик не может работать в дефиците времени, ему нужен индивидуальный темп, поэтому не надо его подгонять, он сам рассчитывает свое время и сделает дело. «Не навреди». Это девиз для меланхоликов, который также имеет свои плюсы: высокая чувствительность, мягкость, человечность, доброжелательность, способность к сочувствию - и, конечно, минусы: замкнутость, застенчивость. На меланхолика нельзя кричать, слишком давить, так как он очень чувствителен к интонациям и очень раним.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 в физическом, в физическом, умственном, нравственном, социальном развитии личнос
Описание слайда:

в физическом, в физическом, умственном, нравственном, социальном развитии личности.

№ слайда 13 Возрастает обидчивость (внезапная плаксивость) Возрастает обидчивость (внезапная
Описание слайда:

Возрастает обидчивость (внезапная плаксивость) Возрастает обидчивость (внезапная плаксивость) Непрерывно меняется настроение

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17   Чувство «взрослости»;   Стремление к самостоятельности;   
Описание слайда:

  Чувство «взрослости»;   Стремление к самостоятельности;   Критичность мышления;   Сознательная регуляция своих поступков;   Рефлексия, самосознание;   Чувство «взрослости»;   Стремление к самостоятельности;   Критичность мышления;   Сознательная регуляция своих поступков;   Рефлексия, самосознание;   Развитие самооценки, волевых качеств личности;   Потребность в общении; Умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своем поведении.

№ слайда 18 Центральное психологическое новообразование Центральное психологическое новообра
Описание слайда:

Центральное психологическое новообразование Центральное психологическое новообразование

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Хочешь изменить своего ребенка – ИЗМЕНИСЬ САМ! Хочешь изменить своего ребенка –
Описание слайда:

Хочешь изменить своего ребенка – ИЗМЕНИСЬ САМ! Хочешь изменить своего ребенка – ИЗМЕНИСЬ САМ!

№ слайда 21 Выбор профессии – Выбор профессии – центр ситуации развития. Ведущая деятельност
Описание слайда:

Выбор профессии – Выбор профессии – центр ситуации развития. Ведущая деятельность – учебно-профессиональная. Активность детей направлена на познание мира профессий и поиск себя в этом мире.

№ слайда 22 Готовность к личностному и профессиональному самоопределению; Готовность к лично
Описание слайда:

Готовность к личностному и профессиональному самоопределению; Готовность к личностному и профессиональному самоопределению; Формирование мировоззрения; Самостоятельность суждений; Повышение требований к моральному облику человека; Формирование идеалов; Стремление к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.

№ слайда 23 Необходимо само желание понять ребенка, мотивы его поступков. Необходимо само же
Описание слайда:

Необходимо само желание понять ребенка, мотивы его поступков. Необходимо само желание понять ребенка, мотивы его поступков. Уметь идентифицировать себя с другим человеком. Уметь ставить себя на место ребенка и оценивать ситуацию с его позиции. Иметь психологические знания о чертах темперамента, характера, особенностях возраста. Уметь не только вербально (словесно) общаться, но и уметь интерпретировать невербальные сигналы ребенка (жесты, поза, мимика и т.п.). Учиться не только слушать, но и слышать. Видеть положительные качества в ребенке. Опираться в воспитании именно на достоинства ребенка.

№ слайда 24 Прекрасно. Молодец . Умница . Я горжусь тобой . Ты хорошо постарался. Великолепн
Описание слайда:

Прекрасно. Молодец . Умница . Я горжусь тобой . Ты хорошо постарался. Великолепно. Умно. Великое открытие . Огромный успех . Я восхищаюсь тобой . Ты хороший друг . Выдающаяся работа . Ты делаешь хорошие успехи . Ты быстро продвигаешься вперед . Я уважаю тебя . Ты очень ответственный человек . Ты уникален . Я верю в тебя. Ты сделал меня счастливой. Отлично. Феноменально. Огромное достижение. Сенсационно. Ты победитель. Мы на верном пути . Изумительно . Поразительно . Я знала, что ты сможешь это сделать . Я люблю тебя . Ты добился большого успеха . Выдающаяся работа . Как хорошо . Как умно . Ты - само совершенство . Какой ты внимательный . Твоя аккуратность фантастична. Ты моя радость. Я счастлива. Я не видела ничего подобного. Прекрасно. Молодец . Умница . Я горжусь тобой . Ты хорошо постарался. Великолепно. Умно. Великое открытие . Огромный успех . Я восхищаюсь тобой . Ты хороший друг . Выдающаяся работа . Ты делаешь хорошие успехи . Ты быстро продвигаешься вперед . Я уважаю тебя . Ты очень ответственный человек . Ты уникален . Я верю в тебя. Ты сделал меня счастливой. Отлично. Феноменально. Огромное достижение. Сенсационно. Ты победитель. Мы на верном пути . Изумительно . Поразительно . Я знала, что ты сможешь это сделать . Я люблю тебя . Ты добился большого успеха . Выдающаяся работа . Как хорошо . Как умно . Ты - само совершенство . Какой ты внимательный . Твоя аккуратность фантастична. Ты моя радость. Я счастлива. Я не видела ничего подобного. Помните! Добрая улыбка стоит 1000 слов!

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru