PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Жестокое обращение с детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Жестокое обращение с детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Жестокое обращение с детьми


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоро
Описание слайда:

Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни. Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Физическое насилие- нанесение ребенку физических травм и телесных повреждений, п
Описание слайда:

Физическое насилие- нанесение ребенку физических травм и телесных повреждений, применение жестоких физических наказаний. Физическое насилие- нанесение ребенку физических травм и телесных повреждений, применение жестоких физических наказаний. Сексуальное насилие – вовлечение незрелых детей в сексуальную активность, на которую они не могут дать информированное согласие или которая нарушает социальное табу. Пренебрежение потребностям ребенка – родители или замещающие их лица не обеспечивают ребенка пищей, одеждой, гигиеническими условиями. Эмоциональное или психологическое насилие– постоянное унижение, отвержение, превращение ребенка в «козла отпущения» родителями или законными представителями.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Во внешности: Во внешности: Ребенок не выглядит соответствующе своему возрасту;
Описание слайда:

Во внешности: Во внешности: Ребенок не выглядит соответствующе своему возрасту; Возможны задержка развития или отсталость; Неподходяще одет; Неухоженный , грязный; Не лечат физические раны. В поведении: Интенсивно требует внимания других людей; Антисоциальные действия; У ребенка в семье роль родителя; Притворяется более старшим; Слишком самостоятельный, заботится о себе не в соответствии с возрастом; Часто грустный , печальный; Низкая самооценка, чувство неполноценности; Трудности в общении со сверстниками.

№ слайда 7 Частые психоэмоциональные жалобы; Частые психоэмоциональные жалобы; Ребенок мочи
Описание слайда:

Частые психоэмоциональные жалобы; Частые психоэмоциональные жалобы; Ребенок мочиться в штаны или в кровать; Плохая одежда; Условия проживания хуже, чем у других детей в семье; Грустный в течении продолжительного времени, в плохом настроении, закрывается от других людей; Ребенок податливый, слишком послушный с другими людьми; Ребенок отказывается идти домой; Поведение агрессивное, импульсивное.

№ слайда 8 Во внешности Во внешности Есть раны; Следы ожогов; Травмы головы. В поведении Ре
Описание слайда:

Во внешности Во внешности Есть раны; Следы ожогов; Травмы головы. В поведении Ребенок не может вспомнить или рассказать, как возникли раны на его теле; Ребенок избегает объяснений Проблемы в общении; Низкая самооценка; Задержка развития; Не проходящий страх.

№ слайда 9 Во внешности Во внешности Не обычный или сильный зуд в интимных местах тела; Бол
Описание слайда:

Во внешности Во внешности Не обычный или сильный зуд в интимных местах тела; Боль во время мочеиспускания, а также, когда сидит или ходит; Ребенок неловко держит ноги. В поведении Неадекватные возрасту рисунки людей, на которых явно вырисованы интимные места тела Знания ребенка о сексуальных вопросах; Ребенок неохотно идет к родителям; Ночные кошмары и нарушения сна; Поведение больше соответствует поведению детей младше; Ребенок не разрешает себя раздеть; Ребенок рассказывает , что кто – то трогал его за интимные части тела.

№ слайда 10 Арт-терапия; Арт-терапия; Музыкотерапия; Сказкатерапия; Психотерапия; Тренинги;
Описание слайда:

Арт-терапия; Арт-терапия; Музыкотерапия; Сказкатерапия; Психотерапия; Тренинги; Саморегуляция; Медитация; Трудотерапия.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Серая шейка», Серая шейка», «Красная Шапочка», «Дюймовочка», «Сказка о рыбаке и
Описание слайда:

Серая шейка», Серая шейка», «Красная Шапочка», «Дюймовочка», «Сказка о рыбаке и рыбке»

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Три поросенка, Три поросенка, Зайка из сказки «Заюшкина избушка»
Описание слайда:

Три поросенка, Три поросенка, Зайка из сказки «Заюшкина избушка»

№ слайда 17 Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора мес
Описание слайда:

Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства? Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства?

№ слайда 18 «Лягушка-путешественница» «Лягушка-путешественница»
Описание слайда:

«Лягушка-путешественница» «Лягушка-путешественница»

№ слайда 19 В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение?
Описание слайда:

В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение? В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение?

№ слайда 20 «Мороз Иванович», «Мороз Иванович», «Госпожа Метелица», «Сказка о попе и о работ
Описание слайда:

«Мороз Иванович», «Мороз Иванович», «Госпожа Метелица», «Сказка о попе и о работнике его Балде»

№ слайда 21 Игра «Волшебный сундучок» Игра «Волшебный сундучок»
Описание слайда:

Игра «Волшебный сундучок» Игра «Волшебный сундучок»

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 В жизни можно по-разному жить: В жизни можно по-разному жить: В горе можно и в р
Описание слайда:

В жизни можно по-разному жить: В жизни можно по-разному жить: В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обнаженной солнце достать И подарить его людям. Л. Вознесенский

№ слайда 24 Столкнувшись лицом к лицу с данной проблемой, мы должны сознавать, что грань меж
Описание слайда:

Столкнувшись лицом к лицу с данной проблемой, мы должны сознавать, что грань между допустимым наказанием и жестоким обращением легко стирается. Столкнувшись лицом к лицу с данной проблемой, мы должны сознавать, что грань между допустимым наказанием и жестоким обращением легко стирается. К счастью, общественное мнение относительно того, можно ли применять телесные наказания детей, начало меняться. Однако преследование детей будет продолжаться до тех пор, пока мы как общество допускаем это.

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru