PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Изучение психологических особенностей личности как одно из условий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изучение психологических особенностей личности как одно из условий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изучение психологических особенностей личности как одно из условий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 1. Направленность личности, ее тенденции, потребности, интересы, определяющие це
Описание слайда:

1. Направленность личности, ее тенденции, потребности, интересы, определяющие цели и мотивы действия ребенка (что хочет ребенок и ради чего хочет). 2. Содержание и формы активности личности: а) в познавательной деятельности ребенка; б) в его общении с окружающими людьми — взрослыми и сверстниками; 3. Качества личности, формирующиеся в процессе разнообразной по содержанию и формам деятельности детей и в процессе их общения с окружающими на каждом этапе развития. 1. Направленность личности, ее тенденции, потребности, интересы, определяющие цели и мотивы действия ребенка (что хочет ребенок и ради чего хочет). 2. Содержание и формы активности личности: а) в познавательной деятельности ребенка; б) в его общении с окружающими людьми — взрослыми и сверстниками; 3. Качества личности, формирующиеся в процессе разнообразной по содержанию и формам деятельности детей и в процессе их общения с окружающими на каждом этапе развития.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Младший школьный возраст Младший школьный возраст Средний школьный возраст Старш
Описание слайда:

Младший школьный возраст Младший школьный возраст Средний школьный возраст Старший школьный возраст

№ слайда 13 Границы младшего школьного возраста, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до
Описание слайда:

Границы младшего школьного возраста, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. Границы младшего школьного возраста, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Средний школьный возраст ребенка ограничивается пятью годами – с 11 до 15 лет. С
Описание слайда:

Средний школьный возраст ребенка ограничивается пятью годами – с 11 до 15 лет. Средний школьный возраст ребенка ограничивается пятью годами – с 11 до 15 лет. Средний школьный возраст – переходный от детства к юности. Он характеризуется общим подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. В этом возрасте происходит бурный рост и развитие всего организма.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Старший школьный возраст, или, как его называют, ранняя юность, охватывает перио
Описание слайда:

Старший школьный возраст, или, как его называют, ранняя юность, охватывает период развития детей от 15 до 18 лет включительно, что соответствует возрасту учеников IX—XI классов школы. К концу этого периода школьник достигает физической зрелости, он должен приобрести ту степень идейной и духовной зрелости, которая достаточна для самостоятельной жизни, производственной работы после окончания школы и обучения в вузе. Старший школьный возраст, или, как его называют, ранняя юность, охватывает период развития детей от 15 до 18 лет включительно, что соответствует возрасту учеников IX—XI классов школы. К концу этого периода школьник достигает физической зрелости, он должен приобрести ту степень идейной и духовной зрелости, которая достаточна для самостоятельной жизни, производственной работы после окончания школы и обучения в вузе. Старший школьный возраст — это возраст романтики, больших дерзаний, юношеских мечтаний, связанных со стремлением отдать свои силы какому-нибудь большому делу, возраст творческой инициативы.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 На этапе ранней юности крайне важна воспитательная работа, во время которой необ
Описание слайда:

На этапе ранней юности крайне важна воспитательная работа, во время которой необходимо формировать у человека такие качества, как готовность к трудовой деятельности, выполнению гражданских и общественных заданий, готовность к семейной жизни. На этапе ранней юности крайне важна воспитательная работа, во время которой необходимо формировать у человека такие качества, как готовность к трудовой деятельности, выполнению гражданских и общественных заданий, готовность к семейной жизни. Самое важное, чтобы процесс воспитания перерос в процесс самовоспитания, обеспечил формирование активной жизненной позиции человека, что приведет к переходу на новый возрастной этап - этап взрослости.

№ слайда 24 Созданные учителем или детьми мультимедийные презентации позволяют реализовать с
Описание слайда:

Созданные учителем или детьми мультимедийные презентации позволяют реализовать следующие цели: Созданные учителем или детьми мультимедийные презентации позволяют реализовать следующие цели: стимулировать познавательный интерес; придавать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер; во многом способствовать обновлению содержательной стороны школьных предметов; развивать самостоятельность учащихся.

№ слайда 25 Многие личности обладают, подобно необработанным алмазам, блестящими качествами,
Описание слайда:

Многие личности обладают, подобно необработанным алмазам, блестящими качествами, скрытыми под грубой наружностью. Многие личности обладают, подобно необработанным алмазам, блестящими качествами, скрытыми под грубой наружностью. Децим Юний Ювенал

№ слайда 26 1.КРАВЦОВА, Е.Е., ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Описание слайда:

1.КРАВЦОВА, Е.Е., ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.-М.,1991 1.КРАВЦОВА, Е.Е., ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.-М.,1991 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.-М.:ТЦ «СФЕРА»,1998 3.МАКСИМЕНКО, Н.А. СПУТНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 4.ДУБРОВИНА, И.В. РАБОЧАЯ КНИГА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА.-М.:ПРОСВЕЩЕНИЕ,1991 5.БУРЛАЧУК, Л.Ф. МОРОЗОВ,С.М. СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ.-К.: НАУКОВА ДУМКА, 1989

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru