PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Влияние PR на формирование имиджа страховой компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние PR на формирование имиджа страховой компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние PR на формирование имиджа страховой компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связ
Описание слайда:

Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владимир Клейменов

№ слайда 2 Краткая характеристика российского страхового рынка Общий сбор страховой премии
Описание слайда:

Краткая характеристика российского страхового рынка Общий сбор страховой премии – 17 млрд USD.Общий объем выплат – около 10 млрд USD.Средний сбор премии на 1 чел. – 65 USD. Доля РФ от мирового страхового рынка – 0,53%.Доля страхования в ВВП РФ – 2%.Количество страховых компаний –1075.

№ слайда 3 Особенности российского страхового рынка Концентрация страхования в ограниченном
Описание слайда:

Особенности российского страхового рынка Концентрация страхования в ограниченном круге крупнейших компаний (доля первых пятидесяти – 48,5%).Количество компаний с недостаточным уровнем капитала (по требованиям, действующим с 1 июля 2006 года) – 207 (или около 20%).Замедление темпов роста.Высокая доля псевдострахования (с тенденцией к сокращению)Обособленность рынка (незначительное влияние мировой конъюнктуры).Более высокие темпы роста по сравнению с мировыми.Проблемы для страхового рынка при вступлении России в ВТО.

№ слайда 4 Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ Состояние и развитие экономики
Описание слайда:

Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ Состояние и развитие экономики.Политическая стабильность.Рост благосостояния и страховой культуры населения.Страховое и налоговое законодательство.Государственная политика в области страхования.Имидж страхового рынка.

№ слайда 5 Особенности страховых услуг Неосязаемость – услуги нельзя увидеть, попробовать,
Описание слайда:

Особенности страховых услуг Неосязаемость – услуги нельзя увидеть, попробовать, почувствовать, услышать или уловить.Неотделимость – клиент является непосредственным участником процесса обслуживания, предполагающего взаимодействие продавца и потребителя.Непостоянство – качество однотипных услуг колеблется в весьма широком диапазоне в зависимости от того, кто их предоставляет, когда и где.Несохраняемость – страховщики не могут запастись услугами, но для них имеет большое значение, что услуги длительны.

№ слайда 6 Имидж, деловая репутация, бренд Современный словарь иностранных слов: имидж – це
Описание слайда:

Имидж, деловая репутация, бренд Современный словарь иностранных слов: имидж – целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определенные ценностные и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т.д. Более краткое (хотя неполное) определение: имидж – это впечатление об объекте. Нередко имидж рассматривают в общем контексте с репутацией. А.Ю. Кошмаров характеризует имидж как экспрессивную, выразительную сторону образа, а репутация – это «сложившееся мнение о достоинствах или недостатках кого-нибудь или чего-нибудь». Репутация – это приобретенная кем- или чем-нибудь общественная оценка, создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого- чего-нибудь». (С.И. Ожегов)3. Научных определений бренда великое множество. Конечно, наиболее наукоемкими и признанными в маркетинговой среде являются определения Ф. Котлера и Американской ассоциации маркетинга (АМА). Для удобства воспользуемся более простым определением: Бренд – образ торговой марки в индивидуальном сознании, определяющий покупательский выбор в конкретном ряду.

№ слайда 7 Факторы, влияющие на формирование имиджа СК Качество и широта предоставляемых ус
Описание слайда:

Факторы, влияющие на формирование имиджа СК Качество и широта предоставляемых услуг, уровень обслуживания клиентов.Оценка компании СМИ, государственными структурами, общественными и профессиональными организациями.Стаж работы компании на рынке.Состав акционеров.Авторитет руководителя, топ-менеджеров.Клиенты и партнеры.Победы в тендерах и конкурсах, наличие объективных международных рейтингов.Информационная открытость.Социальная миссия компании.

№ слайда 8 Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК Постоянное информацио
Описание слайда:

Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК Постоянное информационное присутствие в российских и зарубежных СМИ.Благотворительная и спонсорская деятельность.Участие в конкурсах и рейтингах.Организация и проведение массовых акций с потенциальными и существующими клиентами (выставки, конференции, семинары и т.д.).Участие в работе профессиональных и отраслевых объединений, союзах, клубах.Участие в деятельности консультативных комитетов и экспертных советов при государственных органах.Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение страховой культуры населения.

№ слайда 9 Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании
Описание слайда:

Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании и страхования Совместный проект «Ингосстраха» с радиостанцией «Эхо Москвы» - еженедельная двадцатиминутная передача «Фактор риска» с участием топ-менеджеров компании.Совместный проект с редакцией газеты «Аргументы и факты» - еженедельная рубрика «Фактор риска» в разделе «Полезное».Регулярное участие топ-менеджеров «Ингосстраха» на РБК ТВ в программе «Капитал» и специалистов компании на НТВ в передачах «Впрок», «Умные деньги».Ежемесячные пресс-ланчи с топ-менеджерами компании по актуальным проблемам страхования.Семинары и пресс-туры с региональными журналистами.

№ слайда 10 Оценка эффективности PRСоцисследования ИГС Знание страховых компаний (с подсказк
Описание слайда:

Оценка эффективности PRСоцисследования ИГС Знание страховых компаний (с подсказкой и спонтанное)

№ слайда 11 Оценка эффективности PR Пресс-рейтинг страховых компаний по итогам 2005 года В 2
Описание слайда:

Оценка эффективности PR Пресс-рейтинг страховых компаний по итогам 2005 года В 2005 году доля первых трех страховых компаний, доминирующих в информационном пространстве, составила 37% от общего количества информации о 40 компаниях, попавших в пресс-рейтинг. При этом на долю «Ингосстраха» пришлось 14,6%, что на 4,3% больше, чем в 2004 году. Такие выводы сделали эксперты кафедры коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, подготовив специально для газеты «Известия» №44 от 15.03.2006 г. пресс-рейтинг страховых компаний, действующих на российском рынке.

№ слайда 12 Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года
Описание слайда:

Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года

№ слайда 13 Оценка эффективности PR Данные информационно-аналитической системы «Медиалогия»
Описание слайда:

Оценка эффективности PR Данные информационно-аналитической системы «Медиалогия» Индекс информационного благоприятствования

№ слайда 14 Оценка эффективности PR Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux, дочерняя структура
Описание слайда:

Оценка эффективности PR Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux, дочерняя структура Interbrand Group, совместно с журналом «BusinessWeek Россия» впервые подсчитала стоимость российских брендов. Рейтинг 40 самых ценных из них и методика рэнкинга опубликованы в журнале BusinessWeek Россия, №4, 17 октября 2005 года

№ слайда 15 Оценка эффективности PR Результаты социсследования ВСС Преобладающее большинство
Описание слайда:

Оценка эффективности PR Результаты социсследования ВСС Преобладающее большинство респондентов считают узнаваемый бренд и положительное отношение к компании у целевых групп главным показателем эффективности деятельности PR-подразделения.Во многих компаниях эффективность PR-подразделений оценивается по количеству публикаций (положительных).Некоторые компании применяют метод сравнения запланированного и выполненного в конце отчетного периода для оценки деятельности PR-подразделения.

№ слайда 16 Что сдерживает развитие PR на страховом рынке?Результаты социсследования ВСС В к
Описание слайда:

Что сдерживает развитие PR на страховом рынке?Результаты социсследования ВСС В качестве сдерживающих факторов респонденты практически одинаково высоко оценили недостаточную квалификацию специалистов по PR, отсутствие у PR-менеджера доступа к стратегической информации, недооценку руководством компании важности PR-направления, недостаточное финансирование.Менее значимыми факторами респонденты посчитали отсутствие четкой концепции развития компании и низкий уровень интереса СМИ к страховой проблематике.Помимо этого, в качестве сдерживающих факторов респонденты называли финансовую ангажированность СМИ, а также маленькую численность PR-подразделений.

№ слайда 17 Общие выводы Результаты социсследования ВСС PR в страховании развиваетсяВ больши
Описание слайда:

Общие выводы Результаты социсследования ВСС PR в страховании развиваетсяВ большинстве крупных СК существует PR-подразделение, в некоторых региональных СК появляются специалисты по PR. Работа по PR ведется целенаправленно и систематически.Многие компании считают PR-инструменты одним из наиболее эффективных средств продвижения бренда компании. Дальнейшее развитие страхового PR сдерживается недостаточным финансированием.В большинстве компаний действует проектное финансирование, которое не позволяет планомерно наращивать PR-деятельность.Планирование PR-деятельности редко подкреплено специализированными исследованиями.В большинстве страховых компаний повышение эффективности работы PR-подразделения планируется только своими силами, без привлечения дополнительных трудовых и материальных ресурсов. Только самые крупные страховщики сотрудничают с PR-агентствами. Основной стратегической задачей PR в страховании является работа по созданию, поддержанию и укреплению положительного имиджа организации, а не поддержка продаж. Большинство PR-подразделений в страховых компаниях подчиняются первому лицу компании или его заместителю.Основными направлениями PR-деятельности в страховании являются связи со СМИ, подготовка текстовых материалов о компании, работа над содержанием корпоративного сайта и организация публичных выступлений руководителей. В целом можно отметить, что хотя PR в страховании не достиг еще такого уровня и масштабов развития, как в других, более капиталоемких отраслях экономики, но преобладающее большинство экспертов считают перспективы его развития благоприятными.

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru