«Формирование имиджа образовательного учреждения» Марьясова Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства
Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто
Дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; Дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; Сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования
«имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. «имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. /Современный толковый словарь/ имидж общеобразовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения» /Т.Н. Пискунова/
1. Позитивный образ руководителя 1. Позитивный образ руководителя персональные физические особенности; социальные характеристики ; профессиональные качества; 2. Качество образовательных услуг образовательная подготовка учащихся; воспитанность; формирование здорового образа жизни; связи школы с различными социальными институтами; 3. Уровень психологического комфорта уважение в системе взаимоотношений учитель-ученик; бесконфликтное общение; оптимизм и доброжелательность в коллективе;
4. Образ персонала 4. Образ персонала квалификация; личные качества; компетентность сотрудников; 5. Стиль образовательного учреждения организационная культура школы; наличие и функционирование детских объединений; традиции; 6. Внешняя атрибутика наличие фирменного стиля (символики); школьная форма; собственного сайта в Интернете;
ученики; ученики; родители; коллектив работников ОУ; социальные партнеры.
1. Проведение маркетингового исследования. 1. Проведение маркетингового исследования. 2. Оценка ресурсов образовательного учреждения. 3. Реализация программы развития. 4. Промежуточный контроль. 5. Регулирование и оценка результатов деятельности.
Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска! Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска! К.М.Ушаков
Спасибо Спасибо за внимание !