PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Формула конфликта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формула конфликта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формула конфликта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; внутрилично
Описание слайда:

внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; межличностный – субъектами выступают две личности; «личность – группа» - с одной стороны выступает личность с другой – группа; межгрупповые конфликты – столкновение малых социальных групп или микрогрупп.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 «Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявл
Описание слайда:

«Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы задает вопросы: «Почему я ?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания. «Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы задает вопросы: «Почему я ?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания. «Родитель» - требует, оценивает (осуждает и одобряет), учит, руководит, покровительствует; «Взрослый» - работает с информацией, рассуждает, анализирует, уточняет ситуацию, разговаривает на равных, апеллирует к разуму, логике.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Попробуйте оценить, как Попробуйте оценить, как сочетается три «Я» в вашем повед
Описание слайда:

Попробуйте оценить, как Попробуйте оценить, как сочетается три «Я» в вашем поведении. Для этого оцените приведенные высказывания в баллах от 1 до 10. 1. Мне порой не хватает выдержки. 2. Если мои желания мешают мне, тоя умею их подавлять. 3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей. 4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.  

№ слайда 13 5. Меня провести нелегко. 5. Меня провести нелегко. 6. Мне бы понравилось быть в
Описание слайда:

5. Меня провести нелегко. 5. Меня провести нелегко. 6. Мне бы понравилось быть воспитателем. 7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому. 8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящие события. 9. Каждый должен выполнять свой долг. 10.Нередко я поступаю не как надо, а как хочется. 11.Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия. 12.Младшее поколение должно учиться у старшего, как ему следует жить. 13.Я, как и многие люди, бываю обидчив.

№ слайда 14 14.Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе. 14.Мне удается вид
Описание слайда:

14.Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе. 14.Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе. 15.Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей. 16.Я – увлекающийся человек. 17.Мой основной критерий оценки человека – объективность. 18.Мои взгляды непоколебимы. 19.Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать. 20.Правила оправданы лишь до тех пор, пока они полезны. 21.Люди должны соблюдать правила независимо от обстоятельств.

№ слайда 15 Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 –
Описание слайда:

Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 – «Д» (Дитя); 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 – «В» (Взрослый); 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 – «Р» (Родитель).

№ слайда 16 Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в ко
Описание слайда:

Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в которых, взаимодействие было затруднительным, проблематичным, может даже конфликтным. На чистом листке бумаги (формат А4) нарисуйте три круга и подпишите их соответственно: «взрослый », «ребенок», «родитель». В каждый круг следует записать ту ситуацию, которая могла бы решиться более конструктивно, если бы вы реагировали соответственно Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в которых, взаимодействие было затруднительным, проблематичным, может даже конфликтным. На чистом листке бумаги (формат А4) нарисуйте три круга и подпишите их соответственно: «взрослый », «ребенок», «родитель». В каждый круг следует записать ту ситуацию, которая могла бы решиться более конструктивно, если бы вы реагировали соответственно

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Каждый из вас на листе бумаги (формат А4) должен Каждый из вас на листе бумаги (
Описание слайда:

Каждый из вас на листе бумаги (формат А4) должен Каждый из вас на листе бумаги (формат А4) должен нарисовать собственную ладонь. В центре ладони напишите самую главную причину, которая мешает вам конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях. В контуре каждого из пальцев напишите то, новое, что вы узнали и что, может вам пригодиться для решения возможных конфликтов.

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru