Площадь. Формула площади прямоугольникаУрок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.ШварцбурдаУчитель: Тихая Наталья Анатольевна, МОУ СОШ №18 г.Славянска-на-Кубани
Цели урокаактуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами; развивать грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке.
Устный счетПрочитайте и вычислите: 3! = 3 · 2 · 1 = 64! =5! =6! =
Разгадайте кроссвордПо горизонтали:1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв.4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.
Проверьте себя
Свойства площадей:1. Площади равных фигур равны.
Свойства площадей:2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.
Свойства площадей:3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны:
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?
№717.
№718.
№ 735 (1)
Подведем итоги урокаЗапишите формулу площади прямоугольника. Запишите формулу площади квадрата.Какие свойства площадей вы запомнили?
Домашнее задание№ 737, 738, 745. Выучить свойства площадей.