PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Модели конфликта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модели конфликта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модели конфликта


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Модели конфликта Цырулева О., Штыркова О.
Описание слайда:

Модели конфликта Цырулева О., Штыркова О.

№ слайда 2 Выделяют 3 вида конфликтов: ДЕЛОВОЙ СПОРФОРМАЛИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АН
Описание слайда:

Выделяют 3 вида конфликтов: ДЕЛОВОЙ СПОРФОРМАЛИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНТАГОНИЗМ

№ слайда 3 Деловой спор
Описание слайда:

Деловой спор

№ слайда 4 Деловой спор В ситуациях этого типа между участниками возникают разногласия по к
Описание слайда:

Деловой спор В ситуациях этого типа между участниками возникают разногласия по какому-то определенному вопросу, как правило, конкретному, связанному с их совместной деятельностью. ПРИМЕР: это может быть столкновение точек зрения по поводу того, какое техническое или организационное решение является лучшим, как реализовать принятое решение, какова оптимальная последовательность организационных действий и т. д.

№ слайда 5 Деловой спор Характерны:ДоброжелательностьСохранение элементов благоприятных отн
Описание слайда:

Деловой спор Характерны:ДоброжелательностьСохранение элементов благоприятных отношенийОтношения основанные на товариществеВзаимная заинтересованность

№ слайда 6 Деловой спор ИТОГ: в этой ситуации будет принято действительно лучшее из предлаг
Описание слайда:

Деловой спор ИТОГ: в этой ситуации будет принято действительно лучшее из предлагаемых решений или же будет найден третий вариант, удовлетворяющий обе стороны.

№ слайда 7 Формализация отношений
Описание слайда:

Формализация отношений

№ слайда 8 Формализация отношений Взаимодействие участников ситуации уже не имеет характера
Описание слайда:

Формализация отношений Взаимодействие участников ситуации уже не имеет характера товарищества, его скорее можно охарактеризовать просто как партнерство, когда люди связаны чисто служебным взаимодействиемПРИМЕР: могут предъявляться претензии в отношении основ деловой политики, проводимой кем-то из участников ситуации, общего стиля его поведения, взаимоотношений с членами коллектива и т. д.

№ слайда 9 Формализация отношений Характерны:увеличение зоны разногласий, которые не относя
Описание слайда:

Формализация отношений Характерны:увеличение зоны разногласий, которые не относятся уже к какому-то одному вопросу, а распространяются на более широкий круг вопросовоппоненты, как правило, сомневаются в возможности соглашения, а иногда просто не желают обсуждать спорные вопросыстремление обратиться к каким-то внешним, официальным способам решенияЕсли один из оппонентов выше по должностному положению, он использует данные ему права окончательного решения

№ слайда 10 Формализация отношений ИТОГ: общение становится сугубо официальным, оппоненты не
Описание слайда:

Формализация отношений ИТОГ: общение становится сугубо официальным, оппоненты не стремятся к контактам, напротив, предпочитают по возможности ограничивать свое общение. Из их взаимоотношений уходит все личное, а поэтому такое развитие конфликтной ситуации мы назвали формализацией отношений.

№ слайда 11 Психологический антагонизм
Описание слайда:

Психологический антагонизм

№ слайда 12 Психологический антагонизм Когда конфликтная ситуация между людьми развивается п
Описание слайда:

Психологический антагонизм Когда конфликтная ситуация между людьми развивается по такому типу, то реальная зона рассогласований между ними неопределенна, с субъективной тенденцией к увеличению. Это означает, что участники ситуации подчас затрудняются четко определить, в чем именно состоят их разногласия, однако они явно склонны их преувеличивать. Это связано с тем, что отношения между “противниками” принимают форму взаимного отталкивания, любой их контакт или предмет обсуждения может стать источником разногласий.

№ слайда 13 Психологический антагонизм Характерны:Оппоненты не стараются прийти к соглашению
Описание слайда:

Психологический антагонизм Характерны:Оппоненты не стараются прийти к соглашению, их общение вынужденное и соответственно ограничено неизбежным минимумомПсихологически участники ситуации откровенно не приемлют друг друга, попытки воздействия друг на друга если и осуществляются, то скорее в духе откровенно враждебных действий

№ слайда 14 Практическийпример
Описание слайда:

Практическийпример

№ слайда 15 Пример Изменения технико-технологического процесса в цехе привели к тому, что, п
Описание слайда:

Пример Изменения технико-технологического процесса в цехе привели к тому, что, по мнению начальника цеха, существование одного из участков в качестве самостоятельного подразделения стало нецелесообразным. На одном из совещаний была выдвинута идея слияния небольшого участка с другим, смежным по технологической линии. Однако его начальник категорически возражал против этого, утверждая, что такое объединение ничем не оправдано с технико-организационной точки зрения, отрицательно скажется на качестве продукции, приведет к снижению производительности труда, осложнению ситуации на его участке, ухудшению отношений между людьми

№ слайда 16 Пример делового спора Ситуация разногласий между начальником цеха и начальником
Описание слайда:

Пример делового спора Ситуация разногласий между начальником цеха и начальником участка будет развиваться в соответствии с этой схемой, то это означает, что они предметом своей “борьбы” сделают конкретное обстоятельство, вызвавшее разногласия, - решение о целесообразности или нецелесообразности слияния двух участков, не перенося эти разногласия на другие аспекты своей работы.

№ слайда 17 Пример формализации отношений Обнаружив разногласия между собой по конкретному в
Описание слайда:

Пример формализации отношений Обнаружив разногласия между собой по конкретному вопросу реорганизации в цехе, участники ситуации могут вместо ограничения зоны своих разногласий перейти, напротив, к ее расширению, т. е. начнут предъявлять друг другу претензии и в отношении других аспектов взаимодействия (“Вы всегда принимаете решение, ни с кем не советуясь...”, “Легко вам принимать решения, выполнять-то другим придется...”, и т. д.).

№ слайда 18 Пример психологического антогонизма Если начальники цеха и участка и в прошлом н
Описание слайда:

Пример психологического антогонизма Если начальники цеха и участка и в прошлом неоднократно обнаруживали какие-то разногласия между собой, если у них накопились взаимные претензии и обиды, если они относятся друг к другу с настороженностью и подозрительностью, то новое столкновение точек зрения может подорвать основы их отношений. Для этого достаточно посмотреть на ситуацию предвзято и увидеть в поведении друг друга лишь намерение нанести вред. Тогда начальник участка будет считать, что своим решением начальник цеха просто под него “копает”, что вообще он затеял это все лишь для того, чтобы создать для него дополнительные трудности. А начальник цеха также увидит в противодействии начальника участка реакцию по отношению к себе лично: “Он противодействует мне во всех начинаниях”, “Он настраивает против меня коллектив”.

№ слайда 19 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru