PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Конфликты и их решение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конфликты и их решение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конфликты и их решение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8 САНКТ-ПЕТЕРБУРГАКонфликты и их решение г. Санкт – Пете
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8 САНКТ-ПЕТЕРБУРГАКонфликты и их решение г. Санкт – Петербург2011

№ слайда 2 Классификация и типология конфликтов ВертикальныеУчастники находятся в подчинени
Описание слайда:

Классификация и типология конфликтов ВертикальныеУчастники находятся в подчинении друг у друга80% от числа всех конфликтовГоризонтальныеУчастники не находятся в подчинении друг у другаСмешанныеВертикальные и горизонтальные конфликты объединены

№ слайда 3 Субъекты конфликта администрация организации;средний управленческий персонал; ни
Описание слайда:

Субъекты конфликта администрация организации;средний управленческий персонал; низший управленческий персонал; основные специалисты (в штате); вспомогательные специалисты (вне штата - по контракту);технический персонал;структурные подразделения; неформальные группы сотрудников.

№ слайда 4 Типы конфликтов. ВнутриличностныйК одному человеку предъявляются противоречивые
Описание слайда:

Типы конфликтов. ВнутриличностныйК одному человеку предъявляются противоречивые требованияПроизводственные требования не согласуются с личностными ценностями или потребностямиМежличностный Борьба руководителя за ограниченные ресурсыСтолкновение личностей, неприятие ценностей друг друга.Конфликт между личностью и группой.Ожидания группы находятся в противоречиях с ожиданиями личностиПозиция личности не совпадает с позицией группыМежгрупповой конфликт.Конфликт между формальными и неформальными группами в коллективе

№ слайда 5 Типы конфликтов скрытыйоткрытый случайныеХроническиеСознательно провоцируемыеобъ
Описание слайда:

Типы конфликтов скрытыйоткрытый случайныеХроническиеСознательно провоцируемыеобъективныесубъективные

№ слайда 6 Типы конфликтов (по значению для организации) конструктивные (созидательные)конс
Описание слайда:

Типы конфликтов (по значению для организации) конструктивные (созидательные)конструктивная функция конфликта проявляется в способствовании предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития (появление новых целей, норм, ценностей). Конфликт, обнаруживая и устраняя объективные противоречия, существующие между членами коллектива, способствует стабилизации группы.

№ слайда 7 Типы конфликтов (по значению для организации) деструктивные (разрушительные).Дес
Описание слайда:

Типы конфликтов (по значению для организации) деструктивные (разрушительные).Деструктивная функция конфликта на уровне группы проявляется в нарушении системы коммуникаций, взаимосвязей, ослаблении ценностно-ориентационного единства, снижении групповой сплоченности и понижении в итоге эффективности функционирования группы в целом.

№ слайда 8 Типы конфликтов (По сфере разрешения) Разрешаются в деловой сфереРазрешаются в л
Описание слайда:

Типы конфликтов (По сфере разрешения) Разрешаются в деловой сфереРазрешаются в личностно-эмоциональной сфере.

№ слайда 9 Типы конфликтов (по причине) Конфликт целейКонфликт взглядовКонфликт чувств
Описание слайда:

Типы конфликтов (по причине) Конфликт целейКонфликт взглядовКонфликт чувств

№ слайда 10 Причины конфликтов. Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдел
Описание слайда:

Причины конфликтов. Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников.Устарелость организационной структуры, нечеткое разграничение прав и обязанностей.Ограниченность ресурсовНедостаточный уровень профессиональной подготовкиНеобоснованное публичное порицание одних и незаслуженная (авансированная) похвала другим сотрудникам.Противоречие между функциями, входящими в круг должностных обязанностей работника, и тем, что он вынужден делать по требованию руководителяРазличия в манере поведения и жизненном опыте.Неопределенность перспектив ростаНеблагоприятные физические условия.Психологический феномен.Недостаточность благожелательного внимания со стороны менеджера

№ слайда 11 Как преодолеть конфликт? Руководителю необходимо заинтересовать подчиненного в т
Описание слайда:

Как преодолеть конфликт? Руководителю необходимо заинтересовать подчиненного в том решении конфликта, которое он предлагает Аргументировать свои требования в конфликте Уметь слушать подчиненных в конфликте Вникать в заботы подчиненного Не повышать голос в конфликтном диалоге с подчиненным Переход с «Вы» на «ты» является фактически унижением подчиненного Если руководитель прав, он должен действовать спокойно, опираясь на свой статус При необходимости руководитель может использовать поддержку вышестоящих руководителей и общественности Не злоупотреблять должностным положением Не затягивать конфликт с подчиненным Не бойтесь идти на компромисс Если руководитель не прав в конфликте, то лучше его не затягивать и уступить подчиненному Надо помнить, что конфликтный руководитель — не плохой руководитель! Не забывайте, что конфликтный руководитель — всегда неудобный руководитель

№ слайда 12 Этапы решения конфликта Выявить скрытые и явные причины конфликтаОпределить инте
Описание слайда:

Этапы решения конфликта Выявить скрытые и явные причины конфликтаОпределить интересы, желания конфликтующихПонять доводы, аргументы, интересы оппонентаСохранить позитивное отношение к оппоненту, сохранять эмоциональную выдержкуОтделить отношения и эмоции от самой проблемыИскать разумное и справедливое решение проблемы с учетом законных прав и интересов обеих сторон.

№ слайда 13 Стратегия выхода из конфликта
Описание слайда:

Стратегия выхода из конфликта

№ слайда 14 Стратегия выхода из конфликта
Описание слайда:

Стратегия выхода из конфликта

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru